Претензия заказчика по поводу неравных створок окон ПВХ после геометрического разделения - могут ли мы отказать в претензии, учитывая подписанный эскиз и отсутствие ясных требований со стороны заказчика
У нас заказали окна ПВХ. В договоре имеется эскиз с размерами. По просьбе заказчика окна геометрически были разделены на равные части. Эскиз был подписан. После установки, заказчик подписал ак приемки, что претензий не имеет. На следующий день принес письменную претензию, что не смотря створки отличаются по размерам. Мы написали рекламацию заводу изготовителю, где получили ответ, что заказ изготовлен по утвержденному эскизу и размерам. При геометрически разделении проема на равные конструкции, створки не будут одинаковыми, т.к. как делятся сама конструкция и перед ними не стояла задача, геометрически уравнивать створки. Заказчица требует заменить окна и изготовить с равными створками. Ссылаясь на то, что она не знала, что при геометрическом разделении конструкции могло привести к неравным створкам. Можем ли мы, отказать в претензии, если заказчик не смог правильно сформулировать свои требования. А по желанию заказчика мы разделили конструкцию на равные части. А так же был подписан эскиз с размерами.
Здравствуйте. Если эскиз утвержден, то отказывайте клиенту
СпроситьМожем ли мы, отказать в претензии, если заказчик не смог правильно сформулировать свои требования
- Можете- так как вина не ваша, а заказчика, тем более акт приемки им подписан.
СпроситьЗдравствуйте!
В указанном случае оснований для удовлетворения требований потребителя нет.
"В договоре имеется эскиз с размерами. По просьбе заказчика окна геометрически были разделены на равные части. Эскиз был подписан. После установки, заказчик подписал ак приемки, что претензий не имеет."
СпроситьВоронеж - онлайн услуги юристов
Заказчик требует пересмотреть договор и продлить гарантию на переделанную конструкцию ПВХ - вопрос законности
Вопросы возврата аванса и обезапасительные меры при изготовлении и установке конструкций по индивидуальным размерам
Спор о качестве мебели - обязаны ли производители делать замеры помещения и до каких пор могут поступать претензии от заказчика?
Отказ заказчика от изделия и требование вернуть предоплату.
Заказчик выявил недостаток в прокрашенности нестандартной металлической входной двери - права на замену или возврат денег?
Просто выгнала монтажников мотивируя это тем что ей сначала должна быть предоставлена компенсация в виде монтажа откосов...
Претензия на возврат суммы за неоказанные услуги - правовая ситуация и возможные варианты решения
