Незаконное задержание гарантийного ремонта сотового телефона - правовые аспекты и порядок составления второй претензии

• г. Мирный

Сдал купленный сотовый телефон на гарантийный ремонт по окончанию 45 дней телефон не вернули сказав что он в пути на торговую точку. Написал претензию на которую в течении 10 дней официального ответа не получил, лишь устный что телефон не будет отремонтирован так как описанные неполадки возникли в следствие механического повреждения, хотя перед этим говорили что все повреждения устранены.. Законно ли это? В какие сроки по закону мне должны вернуть телефон в руки? Как написать вторую претензию? На что ссылаться?

Ответы на вопрос (1):

Требуйте неустойку. Ссылайтесь на Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Сдал на гарантийный ремонт телефон. Прошло 45 дней, телефон мне еще не вернули, однако сказали, что он отремонтирован и находится в пути из сервисного центра. Написал продавцу претензию о превышении срока ремонта и в связи с этим о расторжении договора купли-продажи - возврате денежных средств. Однако, продавец ссылаясь на ст. 20 ЗоЗПП, ответил мне, что сроки не превышены, т.к. аппарат отремонтирован и находится в пути, и что исходя из сданной статьи, дата выдачи товара потребителю может отличаться от даты окончания ремонта. Есть ли какие-нибудь разъяснения ВАС или ВС о том, что входит в срок ремонта 45 дней. И какой ответ можно дать продавцу это? Получается продавец может доставлять мне из ремонта телефонный аппарат сколько угодно ему времени.. хоть год, дав и т.д. ?

В фирменном магазине был куплен телевизор с гарантийным сроком 3 года. В течение этого срока периодически возникали неполадки, мастерами телевизор ремонтировался, но сам неполадок устранен не был. В очередной раз обратились с той же проблемой, нас предупредили, что гарантийный срок вышел и нам придеться оплатить ремонт. Гарантийный срок действительно истек, но законно ли это, если неполадки так и не были устранены за все это время? Как нам следует поступить в данной ситуации?

Я сдала сенсорный телефон на ремонт по гарантии через салон Евросеть, в заявление на ремонт написано что ремонт осуществляется 45 дней, после 45 календарных дней я пришла на торговую точку за телефоном, и мне ответили что телефона на торговой точке нет, нужно ждать, он отремонтирован и на ходится где-то в пути, и 45 дней дается только на ремонт в самом сервисном центре, а транспортировка в этот срок не входит, получается доставлять этот телефон можно хоть вечность, я не согласилась и потребывала возврат денежных средств за телефон руководствуясь законом О защите потребительских прав ст.20 пункт 1.,написала претензию на которую мне ответили отказом. Помоги разобраться пожалуйста! Можно ли вернуть денежные средства?

Телефон вернули с гарантийного ремонта, не отремонтировав и неустранив поломку, в акте указали, что из за механического вмешательства в гарантийном ремонте отказано. Я с этим не согласна, и написала встечную претензию, прошло уже 10 дней, а от магазина не ответа, не привета. Что мне делать? Как вернуть деньги за телефон?

Новый мобильный телефон на гарантии. Пропало изображение на дисплее. При обращении в торговую организацию, мне посоветовали самостоятельно обратиться в гарантийную сервисную мастерскую для быстрого проведения ремонта. Там при приёме телефона мне выдали бланк документа Заказ-наряд в котором есть графа:

Внешние дефекты Б/У

Претен. К об.: Нет изображения.

Телефон внешних дефектов не имел!

Когда я получил уведомление, что телефон снят с гарантии по причине механического повреждения я обнаружил на телефоне повреждение корпуса в виде заметной вмятины, на которую мне указали, как на причину поломки.

Написав заявление на имя директора фирмы с описанием моей претензии, я получил письменный ответ, что причиной снятия телефона с гарантии стало повреждение кристалла LSD дисплея, вследствие механического повреждения.

Так вместо ремонта телефона получил дефект его корпуса и снятие с гарантии! Телефон я пока не забрал. Примут ли теперь с этим дефектом телефон торговую организацию? Какие документы мне следует взять из этого сервисного центра?

Что я могу предпринять, чтобы восстановить справедливость?

Я подала претензию на ремонт дивана. Но сроков не указала, сколько по закону я должна ждать ответа на претензию? Прошло уже две недели а мне даже не собираются звонить, несмотря на уверения продавцов что все будет отремонтировано в течении недели. Хочу подать вторую претензию на расторжение договора купли продажи, уже могу это сделать? Какими статьями законы регулируются эти сроки. В ст. 20 о защите прав потребителя говориться что незамедлительно должны быть устранены недостатки? Есть что-то еще?

Купила телефон в евросети. Он оказался бракованный, сдала его по гарантии в ремонт, через 42 дня мне вернули. Но у телефона в этот же день появилась новая неполадка. Сдала второй раз, как я понимаю опять вернут неисправный так как указали не ту неполадку, сказав что мы так им объяснили. Акт о первом ремонте на руки не отдали. Магу ли я вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мной сдан на гарантированный ремонт сотовый телефон 45 суток с момента сдачи прошли я в письменной форме написал претензию что я хочу вернуть деньги за товар они мне говорят что у них телефон отремонтирован в гарантийный срок и дали акт об этом но он ещё просто не доставлен и говорят что доставка в 45 суток не в ходит законно всё это?

У меня вопрос, я живу в ЯНАО в г.Ноябрьск сдал телефон на гарантийный ремонт 13.06.2016 буквально через 1,5-2 недели его прислали обратно но дефект так и не устранили! И отправили как мне там сказали "До ремонт" вопрос правомерны ли их действия?! в данный момент телефон еще в ремонте но как мне сказали что он уже в пути на торговую точку! Срок 45 дней кончается 28.07 числа могу ли я 29.07 числа если не будет телефона требовать возврата денежных средств?! И входит ли транспортировка на ремонт и с ремонта телефона в срок 45 дней?!

Мною был куплен сотовый телефон. В течении месяца была выявления неисправность и телефон был сдан в гарантийный ремонт. После ремонт при эксплуатации выяснилось, что неисправность не устранена. Я решила обменять телефон по претензии. Принять претензию отказались и забрали телефон на проверку качества. ПК показала, что телефон исправен. Могу ли я всё равно рассчитывать на обмен телефона, так как его эксплуатация из-за неисправности всё равно невозможна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение