Могу ли я требовать от магазина знаменный товар на время проведения гарантийного ремонта?
Могу ли я требовать от магазина знаменный товар на время проведения гарантийного ремонта?
Я сдала в магазин пылесос для проведения гарантийного ремонта, ремонт произвели, но на задней стенке обнаружилась царапина, я потребовала заменить товар, магазин согласился, но такого пылесоса не было в наличии, мне обменяли пылесос на новый, но через два месяца, все это время я пользовалась своим пылесосом, могу ли я потребовать неустойку с магазина.
Суммируется ли время проведения гарантийного ремонта автомобиля по одной и той же неисправности? Отдал машину на ремонт коробки передач в первый раз на 24 дня, через месяц после ремонта обнаружил, что неисправность осталась (появилась вновь). Сейчас авто опять на ремонте и уже идёт 22-й день. Могу я требовать замены авто или возврата денег, если суммарный срок проведения гарантийного ремонта превысил 45 дней каждое обращение считается отдельно?
Имею ли я право требовать свое присутствие при проведении экспертизы некачественного товара. А так же, имею ли я право не сдавать некачественный товар в магазин, а требовать чтобы мне сообщили дату, место и время проведения экспертизы, чтобы привезти товар лично.
Мой вопрос по ЗПП. Я сдал товар с недостатком продавцу на проведение экспертизы после истечения гарантийного срока. Продавец принял товар и выдал расписку с обязательством о проведении экспертизы. Но сейчас отказывается от проведения экспертизы и говорит, что после истечения гарантийного срока покупатель должен проводить экспертизу за сой счет. Могу ли я требовать проведения экспертизы продавцом т.к. ранее продавец принял товар и выдал расписку в котором указана, что продавец обязуется провести экспертизу за свой счет?
Во время гарантийного срока моя электрическая болгарка ломалась четыре раза, отдавали в ремонт в магазин, где был куплен товар. В данный момент инструмент находится в магазине на ремонте. Гарантийный срок закончился 30 июля, инструмент был сдан 27 июля. Могу ли я потребовать замену товара на новый.
Забрали товар после гарантийного ремонта, сразу не заметили царапину на товаре, акта о приёмке товара подписали. Магазин не признает дефект. Как нам быть?
Написала претензию директору магазина на просроченный ремонт гарантийного товара, она ответила, что срок ремонта начинается со дня поставки товара в ремонтную мастерскую, а не со дня сдачи его в магазин. Так с какого, же дня начинается срок гарантийного ремонта?
Государственный заказчик обратился в рамках гарантийного срока за осуществлением ремонта поставленного ему товара ненадлежащего качества. Товар был направлен в авторизованный сервисный центр, ремонт длится долго в связи с отсутствием необходимых деталей (ожидаются под заказ), а общий сроки гарантийного ремонта его истекли. Кроме того, часть товара не подлежит ремонту вообще. Может ли государственный заказчик взыскать после истечения гарантийного срока сумму, оплаченную за товар в гарантийном ремонте которому отказано, в том числе за товар, который находится в сервисном центре?
21.12.2014 года я обратился в магазин за проведением гарантийного ремонта, было установлено время на ремонт 45 дней,06,02,2015 года я написал в магазин претензию о нарушении сроков гарантийного ремонта, вечером мне позвонили из магазина и сказали о том, что телефон пришёл и я могу его забрать. Могу ли я отказаться от сотового телефона и потребовать возврата денег после гарантийного ремонта если продавец нарушил сроки ремонта?
На основании какой статьи о правах потребителя я могу требовать возврата или обмена товара после некачественного гарантийного ремонта. Товар относится к технически сложным.