Задержка доставки дивана без предупреждения - что делать и можно ли затребовать неустойку?
18.10,14 заказали диван, доставку указали на документах 01.11.14, я за 2 дня до доставки звоню в магазин с вопросом все ли у нас в силе на 1 чтсло, мне отвечают что один вид ткани для моего дивана не подошел из москвы. Подскажите что мне делать?, получается что меня даже не предупредили о задержке, пока я не позвонила сама, могу ли затребовать неустойку?, я оплатила полную стоимость на руках имею чек, товарный чек и заказ квитанцию, где прописаны модель, название ткани, срок доставки 01.11.2014, нужно ли ехать в магазин и писать претензию?
Вы на основании статьи 28 закона о защите прав потребителей можете предъявить претензию о обоплате неустойки в размере 35 от суммы невыполненного заказа
Спросить12 февраля в Много мебели оплатила полностью диван и взяли сразу за доставку. По договору срок доставки 35 рабочих дней. Срок закончился 4 апреля. На горячую линию звоню каждый день. Они оформляют только притензии. Дивана до сих пор нет. Мне отвечают - ждите, ваш заказ на доставке, с вами свяжутся. Что мне делать? Кроме телефонов горячей линии у меня нет.
В мебельном магазине приобретён диван, доставка дивана сборка и подъем на этаж. Полностью оплачен, на руках имеется товарный чек с датой покупки и мягкий чек. Прошло более 5 месяцев, диван до сих пор не доставлен. Можно ли требовать неустойку, если нигде в документах не обозначен срок доставки? Обозначена только дата покупки.
Заказан диван с доставкой. В заказе прописаны отдельно – стоимость дивана и стоимость доставки, а также крайний срок доставки. Мебель взята в кредит. Доставка постоянно переносится по причинам непоставки с фабрики, о чем нам и сообщают уже больше месяца. Мы намерены требовать неустойку, основываясь на ст. 28 п.5 «Закона о защите прав потребителей» Вопрос такой: с какой суммы нам обязаны оплатить пени – только с доставки или с общей стоимости заказа (стоимости дивана и доставки вместе взятых)? Спасибо.
16.08.2015 приобрела в магазине диван, оплатила стоимость, доставку оформили на 09.08.2015 (доставку осуществляет не магазин, а ИП - заявка оформлена в магазине (пункт обслуживания покупателей), диван привезли с порванной обивкой, принимать его отказалась. Повторную доставку обещают не раньше 18.08.2015. Имею ли я право на уменьшение стоимости дивана? Если да, то кому писать претензию - в магазин или на имя ИП?
Заказал диван 12.07.15 оплатил 100%, доставка должна быть 8-го в договоре прописано что это крайний срок, сегодня позвонил в магазин, сказали что диван ещё не на складе, и завтра его тоже не будет, как взять с них неустойку за задержку? Точной даты доставки не называют.
Заказала диваны в магазине. Мне сказали что срок изготовления 20 дней. Срок доставки 10 рабочих дней. Прошло три дня с момента изготовления дивана. Насчет доставки дивана не кто не позвонил. Когда я поехала в этот магазин он оказался закрытым. Подскажите пожалуйста куда обращаться что бы их найти?
В мебельном магазине мы заказали по каталогу диван с Красноярской мебельной фабрики (сами проживаем в Иркутской области), оплатили всю сумму сразу, нам оформили товарный чек. На словах пообещали доставку дивана уже через неделю. В назначенный день диван не привезли, на телефонные звонки не отвечали. На следующий день мы поехали в магазин и отдали претензию под роспись продавцу на возврат денежных средств. Через 2 дня нам перезвонили и извинились, сказали, что диван будет у нас через 4 дня. Мы согласились подождать, но с тем условием, что если в назначенный день не будет дивана, чтобы нам вернули деньги за него. В назначенный день снова ни дивана, ни денег. Таким образом мы уже несколько раз ездили в данный магазин, нам вернули половину стоимости дивана, а остальную часть в установленный день не вернули. Сегодня как раз 10 й день со дня вручения претензии. ДЕЛО В ТОМ, ЧТО СРОКИ ДОСТАВКИ НИГДЕ НЕ ПРОПИСАНЫ, ПРОДАВЕЦ УСТНО ИНФОРМИРОВАЛ О ДОСТАВКЕ. Имеется лишь видеозапись посещения нами этого магазина, где продавец в очередной раз уверяет нас о доставке (в итоге это оказалось обманом). Каковы наши действия? Можем ли мы вернуть деньги через суд? Можно ли потребовать возмещение морального вреда в этом случае и компенсацию транспортных расходов на поездки к ним в магазин?
Заказчик заказал диван, сам выбрал расцветку на заказ и фасон дивана, после доставки и сборки она сказала что ей не нравится цвет, хотя не отрицает что заказывала именно этот цвет, требует вернуть стоимость дивана плюс моральный ущерб и еще за неустойку, договор не заключался, были выписаны товарные чеки... подскажите пож-та как быть...
Сделал заказ в интернет магазине. При заказе было указано, что доставка бесплатная. Но когда приехал заказ, оказалось, что нужно оплатить доставку. Могу ли я после оплаты доставки требовать возмещения стоимости доставки у продавца?
Мы приобрели товар в магазине. Оплатили товар сразу 100% . 17 ноября-кровать и матрасы. И нам оформили доставочный талон-где прописан срок доставки 1 декабря. 22 ноября мы купили еще диван. И включили этот диван в этот талон доставки на 1 декабря. В конце ноября в числах 27-28 нам позвонили, что могут доставить диван и матрасы. А кровати пока нет. мы отказались-поскольку не хотим платить за доставку потом одной кровати. 2 декабря мы перезвонили в магазин с вопросом-что и когда будет наша доставочка. Нам ответили что кровать наверно приедет со склада 5 декабря. И числа 6-7 нам все привезут. Подскажите-есть ли у нас право потребовать неустойку за несоблюдения сроков доставки? В каком размере? И как это правильно сделать? Спасибо.