Как получить комплексный план лечения и гарантии от клиники для установки имплантов

• г. Томск

Обратился в одну из лучших клиник нашего города с вопросом установки имплантов вместо мостового протеза. Принимал меня директор клиники, непосредственно занимающийся имплантацией. Он посоветовал сначала пройти терапевтическое лечение с целью удалить кисты, обнаруженные при компьютерной томографии, и пройти консультацию у ортопеда той клиники. Беда в одном-не могу получить от клиники КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН ЛЕЧЕНИЯ с указанием всех необходимых процедур у ВСЕХ специалистов данной клиники и стоимости этапов лечения. Администраторы клиники на стойке предложили мне только подписать типовой договор на оказание стоматологических услуг и информированное согласие на оказание услуг. Каждый их 4-х специалистов этой клинки, работающий со мной (терапевт, гигиенист, ортопед, имплантолог) не дает мне ПИСЬМЕННЫЙ план лечения, а только устно называет стоимость своих услуг. А терапевт, которая провела со мной уже 7 сеансов лечения и прогнозирует еще 8-10) так вообще не хочет ТРАТИТЬ СВОЕ ВРЕМЯ на подробное описание предстоящих услуг и расчет их стоимости.

Вопрос-как мне заставить клинику предоставить мне КОМПЛЕКСНЫЙ план лечения и некие гарантии.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вопрос-как мне заставить клинику предоставить мне КОМПЛЕКСНЫЙ план лечения и некие гарантии

- Напишите сначала претензию на имя гл. врача, дальше обращайтесь в Роспотребнадзор и Департамент здравоохранения.

Спросить

Томск - онлайн услуги юристов

Сергей.
14.09.2016, 09:39

Операция в стоматологической клинике - фальсификация квалификации врача или небрежное назначение?

Обратился в стоматологическую частную клинику для лечения и протезирования зубов. Был составлен договор. На момент моего обращения в клинику учредитель с главным врачом (муж с женой) отсутствовали, были в отпуске. Мною занималась молоденькая стоматолог - ортопед. Через полтора месяца лечения у меня появились претензии по качеству лечения. В этот момент выходят на работу после отпуска руководители клиники (муж с женой). И мною начинает заниматься, исправлять ошибки молоденького ортопеда, главный врач клиники. На мой вопрос, где та врач которая меня лечила, мне отвечают что она уволилась и больше не работает. Претензии по качеству лечения у меня остались. Я по интернету стал искать эту молоденькую врача - ортопеда. Нашел работающей врачом в другой стоматологической клинике, да еще и в другом городе. Не поленился, списался с главным врачом этой клиники. И ответ главного врача клиники, в которой теперь работала эта молоденькая врач-ортопед, меня поразил - в марте, апреле и мае 20... года эта врач вас лечить не могла, так как она до июля 20.. года проходила обучение в ординатуре Медицинской академии и не имела лицензии. Я был ошарашен. Мною было написано заявление в Росздравнадзор, с просьбой проверить законность трудоустройства этой молоденькой врача-ортопеда в клинику в которой она лечила меня. Буквально на днях я получил ответ из Росздравнадзора, который меня тоже шокировал-" со слов руководителя клиники Сма... на, врач П... ва у них в клинике ни когда не работала. Нарушений нет" Извините, а кто меня лечил, какой врач? У меня на руках сохранились только талончики которые выписывают на прием с указанием клиники, фамилии врача, числа и времени приема. По слухам дошедшим до меня, ее взяли в эту клинику по знакомству, подработать, пока доучивается в ординатуре. И что мне сейчас делать я не знаю, куда жаловаться? Кто должен установить истину и выявить ложь руководства клиники, прокуратура, Минздрав региона или кто-то другой?
Читать ответы (1)
Екатерина
13.01.2017, 19:39

Проблемы с продолжением лечения - почему я должна ехать на осмотр к главному врачу-ортодонту на другой конец города?

1,5 года назад установила брекет-систему в клинике недалеко от дома. Территориальная близость была одной из причин выбора именно этой клиники. Месяц назад мой врач-ортодонт перешел в другую клинику. Эта клиника находится далеко, поэтому я решила остаться в нынешней клинике и продолжить лечение у нового врача. Новый врач заявил, что у него есть сомнения о моем лечении и он не хочет брать на себя ответственность за работу старого врача и будет лечить меня только если получит одобрение от главного врача-ортодонта клиники. Теперь меня вынуждают ехать на осмотр (бесплатный) к главному врачу-ортодонту. Я не против самого осмотра. Но для этого нужно ехать в другой филиал этой клиники на другом конце города. Одна дорога туда-обратно займет часа 3 и вот это меня не устраивает. На мое предложение провести осмотр в клинике поближе (пусть даже не самой ближайшей ко мне) я получила отказ. Подскажите, пожалуйста: 1. Предположим, что врач действительно в чем-то сомневается, а не просто хочет от меня избавиться. Является ли правомерным требование клиники о том, что нужно обязательно пройти осмотр у главного врача-ортодонта для продолжения моего лечения? Если нет, то что мне делать, если клиника будет отказываться продолжать мое лечение? 2. Есть ли какие-то законы, на которые я могу опереться, чтобы заставить провести осмотр в клинике, которая ближе ко мне, а не на другом конце города? Мне говорят, что главный врач-ортодонт имеет право принимать только в этой одной клинике. Но я думаю, что это не так - ведь это просто один из филиалов сети клиник, там одно юр. лицо и многие врачи по разным дням работают в разных филиалах. 3. Если мне все-таки придется ехать в клинику на другом конце города, то, может быть, мне положена какая-то компенсация за потраченное время? Ведь осмотр хотят они, а расходы понесу только я. Спасибо!
Читать ответы (10)
Лев
18.05.2013, 20:15

Возмещение некачественных стоматологических услуг - вопросы правовой ответственности и возможности взыскания средств

Проблема следующая, мне были оказаны не квалифицированные платные стоматологические услуги в клиники Х, после утраты доверия к лечащему врачу, я обратился в другую клинику Y, в которой было выявлено, что лечение в клиники Х было не адекватным, для имеющейся патологии, но соответствующих записей в мед. карте клиника Y не сделала. В клиники Y меня быстро вылечили, но мне пришлось опять заплатить деньги. Я написал в клинику Х претензию, с просьбой вернуть часть денег за некачественно предоставленные услуги, но моя претензия была проигнорирована. Вопрос следующий: в связи с тем, что в области оказания медицинских услуг доказать, вину врача даже в более тяжелых ситуациях очень сложно, я обратил внимание на следующее - у клиники Х в момент оказания мед. услуг была просрочена лицензия, могу ли я обратиться в суд с иском о признании договора на оказание мед. услуг в клинике Х недействительным, в соответствии со ст.173 ГК РФ, а следующим шагом (или в одном иске) взыскать с них сумму оплаченную мною за лечение? Спасибо.
Читать ответы (2)
Лиза
06.11.2020, 15:11

Кому направить претензию в частной клинике - коммерческому директору или главному врачу?

Я лечила зуб в частной клинике, сеть клиник в городе, у меня возникла проблема по лечению, я написала притензию на имя директора, но в клинике есть гл врач. Кому я должна была направить притензию коммерческому директору или гл.врачу клиники?
Читать ответы (1)
Регина
18.11.2021, 18:22

Ортодонт уволился из клиники - что делать, если неверный план лечения вызвал ошибки?

Проходила брекет лечение у ортодонта. Спустя 2 года ортодонт уволился из клиники, перешёл в другую клинику. 1 клиника не может предоставить мне специалиста и расторгает договор в одностороннем порядке, согласно пункту, о невозможности оказать услугу, так как ортодонта в клинике нет. Ортодонт ввиду некомпетентности выбрал неверный план лечения, и допустил ряд ошибок. Не собирается мне их исправлять, в новой клинике, в которую он перешёл. На претензии в 1 клинике ответили "обращаться в суд" Претензию во 2 клинике проигнорировали. Прошу помочь разобраться в ситуации и с планом моих действий.
Читать ответы (3)
Екатерина
20.09.2017, 16:10

Имею ли я право требовать возврат денег от клиники за лечение зуба и перелечивание?

Пролечила зуб в одной клинике. Во время гарантийного срока зуб заболел, но у них был выходной, обратилась в другую клинику. Были выявлены существенные нарушения в качестве лечения. Перелечила во второй клинике. Могу ли я у первой клиники требовать возврата денег и за их лечение и за перелечивание? Или только что-то одно?
Читать ответы (4)
Наиль
27.04.2009, 17:10

После чего решили обратиться к специалистам из другой клиники (клиника B).

После курса лечения зубов в одной клинике (клиника А) через 2 недели обратились к лечащему врачу, так как появились невыносимые боли, тот сказал что боли вполне нормальное явление в течении 2-х недель и прописал разные профилактические средства, при этом никакой осмотр не проводился. После чего решили обратиться к специалистам из другой клиники (клиника B). Оказалось, что лечение зубов было проведено неправильно, в результате чего нервы некоторых зубов погибли, началось воспаление, которое дошло до костной ткани челюсти. Имеются снимки из клиники B, договор об оказании услуг из клиники A, карта пациента в клинике A, где указаны как проводилось лечение. Как грамотно возместить материальный и моральный ущерб. Что может служить доказательстом на суде. Можно будет ли доказать факт оказания некачественных услуг, если карту пациента в клинике A попытаются скрыть и вообще возможно ли такое. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
24.02.2016, 08:49

Права врача и клиники в контексте оказания услуг - отказ и выбор пациента

Я врач, работаю в платной клинике. Исполнитель услуг - сама клиника. Следовательно, я работаю на клинику и в интересах клиники. У меня два вопроса, имеет ли Исполнитель (то есть клиника) отказать потребителю в оказании услуг без указания причины (я имею ввиду, еще не оказанной услуги, т.е. проще говоря, отказать в лечении платном). И второй вопрос, могу ли я работая в платной клинике отказаться принимать пациента? Мне говорят, что это незаконно. Правомерно ли это? Разве врач не имеет право выбора принимать конкретного пациента или нет? Повторюсь, это касается платных услуг. Спасибо!
Читать ответы (1)
Эмма
20.04.2017, 18:16

Какие права и обязанности у меня есть при расторжении договора с медклиникой, на оплату которого был взят кредит в Восточный банк?

Я два дня назад заключила договор с медклиникой, под оплату услуг на мое имя был взят кредит в Восточный банк. Деньги по этому договору перечислены на счет клиники. Вчера отправила в медклинику заявление о расторжении договора, деньги из банка уже перечислены на счет клиники. Я в клинике прошла две процедуры, готова их оплатить. Завтра юрист медклиники приглашает меня решать вопрос расторжения договора на оказание платных медицинских услуг. К чему мне надо быть готовой? Можно ли мне требовать перевести деньги на свой счет или клиника сама будет предлагать погасить кредит?
Читать ответы (10)