Нежелательный товар в интернет-магазине - претензии о возврате денежных средств и доставке.

• г. Славгород

Заказал себе наушники в интернет магазине, наушники пришли не такие, как указано на сайте так в добавок еще и бракованные. Я с ними связался, мне сказали написать жалобу в письменном виде и отправить на электронную почту. Вчера мне пришел вот такой ответ: Здравствуйте!

Ваша претензия была рассмотрена, принято решение: оформить возврат​ денежных средств только за товар. Процесс возврата предполагает следующие этапы:

1 ​. Следует отправить нам товар за свой счет​ самым дешевым тарифом​, на склад Почтой ​России, обязательно сообщив нам номер накладной или почтовый идентификатор отправления, чтобы мы могли отследить и забрать посылку.

Отправлять посылку следует на адрес: ​​115280 Москва, ул. Автозаводская, 23​,​ к​. ​ 7 ООО КУРЬЕР

В посылку ​​обязательно вложить претензию на возврат (шаблон заявления вы заполняли ранее), копию документа сохраните.

2​.​ После того, как посылка будет забрана нашими сотрудниками, в течение 10 дней Вам будут перечислены денежные средства.

Для этого необходимо заполнить заявление на возврат денежных средств (шаблон будет отправлен после получения посылки).

Но меня это не устраивает, я хочу вернуть всю сумму включая доставку или хотя бы, чтоб они оплатили посылку наложенным платежом, а не забирали ее бесплатно и только потом отсылали деньги, так у меня нет не каких гарантий. Подскажите как поступить в этой ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Тогда через суд взыскивайте

Спросить
Пожаловаться

Купила в интернет-магазине спортивный тренажер, после сборки выяснилось что мне продали некачественный товар. Тут-же позвонила продавцу, мне предложили направить претензию по электронной почте, что я и сделала. Согласились вернуть деньги, но условия возврата товара меня не устроили:-Ваша претензия была рассмотрена, принято решение: ​​оформить возврат​ денежных средств. Процесс возврата предполагает следующие этапы:

1​. Отправьте нам товар за свой счет​ самым дешевым тарифом через Почт​у ​России​. Посылку следует​ ​​отправлять​ на адрес: ​​

​​

115280,​г. Москва, ул. Автозаводская, д.23,​к. ​7,​ ООО Товары для дома В посылку ​​обязательно вложит​е ​вашу ​претензию (​бланк претензии вы заполняли ранее), копию ​претензии сохраните​ у себя​.

2. ​Отсканируйте или сфотографируйте почтовый чек об отправке возврата и пришлите его мне по ЭЛЕКТРОННОЙ почте​, чтобы мы могли отследить и забрать посылку.

​3​.​ После того, как посылка будет забрана нашими сотрудниками, ​я пришлю вам ​​заявление на возврат денежных средств​, вы заполните его, вернете мне и​ денежные средства Вам будут перечислены.

Внимание! НЕ меняйте ТЕМУ письма! В переписке всегда указывайте НОМЕР ЗАКАЗА и МОЕ ИМЯ! Письма БЕЗ НОМЕРА ЗАКАЗА и ИМЕНИ сотрудника отдела претензий рассматриваются в ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ!

С наилучшими пожеланиями,

Отдел претензий интернет - магазина...).

Попросила предоставить мне полную информацию об ин.-магазине (ИНН, ОГРН, юр. и факт. Адрес, юр. и факт. Название). Информацию мне так и не предоставили, мои письма и звонки полностью игнорируются. Говорят:-ждите, с Вами свяжутся.

В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?

Суть вопроса: приобрела товар в интернет-магазине (Италия). Товар был доставлен DHL. Не подошёл размер. На сайте магазина написала о возврате. Был присвоен номер возврата и инструкция как сделать возврат и было указано, что любым удобным способом. На след день отправила товар в посылке через почту России EMS. Срок оплатила от 5-11 дней. Посылка была доставлена на таможню Италии и там пролежала 3 месяца. Обращалась на почту, написала заявление о розыске, кот должно было быть рассмотрено в теч 3 месяцев. А также обращалась с письмами к продавцу о том, чтобы сверили адрес возврата, о том, чтобы сделали запрос на таможню и др. В письмах был ответ, что все сделали. А сроки задержки могут быть, не волнуйтесь. Через 98 дней (до истечения срока розыска на почте России), посылку попытались доставить. Написали « неудачная попытка вручения» в комментариях на сайте почты. После разговора с оператором, выяснилось, что магазин отказался принять посылку с возвратом. Я написала опять письмо в магазин, ответ заключался в том, что они готовы за свой счёт отправить мою посылку мне обратно. То есть никакого возврата денежных средств и обратно прислать вещь, которая мне не подходит по размеру. Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-нибудь способы воздействия, чтобы вернули денежные средства за неподходящий товар, который я отправила в нужные сроки, не нарушая свои обязательства?

Спасибо!

Через интернет заказали пояс миостимулятор... посылку оплатила... пришла домой обнаружила не тот заказ... сделала возврат посылки на адрес который был указан на посылке... по отслеживанию вижу что посылка пришла в данный пункт 20.07 и ждет адресата... к посылке приложено заявление о возврате посылке и возврат денег... до сих пор с нами никто не связался.

У меня такая ситуация. Я купила в интернет магазине 2 прибора для секущихся волос, один для себя другой для подруги. При получении свой открыла-стала пробовать на дочери. А через мин.15 он вообще перестал работать. Второй прибор я не открывала. Позвонила в интеренет магазин. Они мне ответили

Здравствуйте, Аделина!

Вы можете отправить прибор на экспертизу. Для этого, пожалуйста, отправьте бракованный прибор через Ваше почтовое отделение по адресу: 109153 Москва, До востребования, на имя Белослудцев Дмитрий Николаевич.

В саму посылку ОБЯЗАТЕЛЬНО вложите оригинал заявления в свободной форме за Вашей подписью, в котором укажите Ваши ФИО, контактный телефон, реквизиты для возврата денежных средств, причину возврата, а также копию документов, подтверждающие факт приобретения товара в нашем магазине (накладная и/или чек).

В ответ на это письмо ОБЯЗАТЕЛЬНО пришлите: почтовый трек-номер Вашего отправления для своевременного отслеживания, а также чек Почты России, подтверждающий факт отправки и сканы всех документов, которые вложили в посылку (заявление, документы, подтверждающие покупку).

После получения нами посылки, товар будет отправлен на проверку сроком от 10 до 30 дней. Если брак подтвержится, то Вам будут возвращены денежные средства за товар и пересылку в течение 10 дней. Если брак прибора не подтвердится, то его отправим Вам обратно, без компенсации пересылки.

Т.к. Вы покупали 2 прибора, то второй Ваш прибор принять к возврату не сможем, т.к. данный товар надлежащего качества обмену и возварту не подлежит, согласно перечню товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату после покупки http://40.rospotrebnadzor.ru/center/stats/89291/ . На нашем сайте данная информация изложена.

Как мне вернуть оба прибора? Если они отказываются принять второй прибор?

Как правильно написать заявление на возврат денежных средств в интернет-магазин. Заказала телефон 23 ноября на сумму 3920 руб,07.12.16 получила посылку на почте, пришла домой, открыла ее,а там вместо телефона, какой то песок в пакете, в накладной написано"соль для лица".Позвонила по номеру, который указан в накладной, мне сказали отправить посылку обратно и вложить заявление на возврат денежных средств. Как правильно его составить?

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Недавно приобрёл в интернет магазине три товара. Вчера пришел товар на почту с наложенным платежом без описи. Я его оплатил, и придя домой, обнаружил что товар не соответствует заказанному и по качеству очень дешёвый. Мне удалось связаться с продавцом для обсуждения возврата денежных средств. Мне прислали образец заявления на возврат, в котором я должен указать свои паспортные данные, отправив им в том числе его скан копию. Из информации о интернет магазине есть только электронная почта и телефон, никакого юридического адреса и ИНН. Также на самой посылке есть ФИО отправителя, отзывы о котором я нашел в интернете. Оказалось, что это мошенники, юмеющие множество подобных магазинов. Денежные средства они не возвращают, после подачи заявления на возврат они исчезают или делают отказ в возврате. Понимаю, что для обращения в МВД нужно сначала отправить в магазин претензию. Как быть в этой ситуации? Не хочу им отправлять свои паспортные данные.

Из другой страны отправили посылку, по треку я обнаружила, что она пришла в другой город области там и осталась там.

По совету консультантов почты мною была написана на сайте«Претензия на розыск международного почтового отправления»,к которому были приложены скан необходимых документов это опись вложения, чек.Они уверяли, что когда напишу эту жалобу ее рассмотрят и посылку мне вернут. Но эта жалоба рассматривается и делаются какие-то действия от 60-90 дней. А международные посылки хранятся только месяц.

Далее, я обнаружила, что моя посылка снова отправляется адресату на другой конец света! Я решила написать жалобу на сайте на почтовое отделение другого города, где хранится моя посылка. Как мне потом человек сообщил, что посылка пришла к отправителю, и чтобы получить посылку ему пришлось еще платить.

На днях пришло заказное письмо и это был ответ на жалобу на почтовое отделение. В ответ на мою претензию почта России ссылается на то,что посылка не дошла до адреса по причине неправильного написанного адреса, типо указан не мой город, а тот, в который пришла посылка, но у меня есть документы подтверждающие правильность написания адреса. Подскажите, что дальше делать? По этому же адресу отправить им эти документы, что адрес указан верно? Или что?

Хочется наказать виновных!

Год назад купил водонагреватель. Через год он сломался (гарантия производителя 7 лет). Обратился в авторизованный сервисный центр и получил акт о неремонтопригодности. С этим актом обратился к продавцу.

И получил вот такой ответ:

Добрый день.

Благодарим Вас за обращение.

Пожалуйста, заполните заявление на нашем сайте на.

Для того, чтобы открыть форму для заполнения заявления Вам нужно указать уникальный код гарантийного талона и номер товарной накладной. Вы сможете найти эти данные как на товарной накладной, так и в гарантийном талоне.

В заявлении укажите Способ оплаты товара и полные банковские реквизиты счета, на которые Вы хотели бы получить возврат денежных средств.

Наши сотрудники обработают Вашу заявку и свяжутся с Вами, чтобы обговорить дальнейшие действия в течение 2 рабочих дней.

В случае, если по Вашему заявлению будет принято положительное решение, сотрудники отдела Сервиса организуют обратную доставку товара на склад. Она будет для вас бесплатной.

Обращаю Ваше внимание, что если по результатам осмотра товара на складе состояние товара и причина возврата не будут соответствовать указанным в заявлении на возврат - доставку этого товара со склада обратно на Ваш адрес, Вам нужно будет оплатить. Возврата денежных средств в данном случае осуществлено не будет.

Во первых, мне не нужен возврат средств, мне нужна замена.

Во вторых, у меня есть акт авторизованного центра.

Но в результате дальнейшего общения я получил следующее письмо:

Добрый день.

Возврат денежных средств на Ваш счет будет инициирован в течение 10 дней после момента поступления товара и акта на склад (ориентировочные сроки поступления - от 1 до 10 дней).

При наличии товара на складе, мы оформим для Вас новый заказ по той же стоимости, по которой Вы приобретали данный товар.

Ну и как мне быть в данной ситуации?

Довериться продавцу и пойти по их схеме, через расторжение первичного договора и возврат средств, на чем они и настаивают. Либо же отправить им претензию, с требованием замены? Ноэто они тоже ответили:

Добрый день.

Сообщаю Вам, что процедура обмена происходит у нас через возврат. Мы работаем по своим стандартным формам, и никакие сторонние документы для нас не действуют. Алексей Вам также сообщил, что сначала Вы осуществляете процедуру возврата с нашим отделом, а уже потом он согласует новый заказ на тот же самый товар по прежней цене.

Жду от Вас заполненное заявление.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение