Проблемы с заказанной мебелью - задержка доставки и некачественное исполнение заказа

• г. Нижний Ломов

В магазине я заказала мебель по индивидуальным размерам. Доставить её должны были через 21 день. По истечению этого срока в магазине каждый день обещали привезти её, но каждый раз у них находилась какая-то причина, по которой они не могли привезти мой заказ. Через 8 дней мебель мне все-таки доставили. Но при сборке оказалось, что мебельные щиты не все, а большая часть из тех, которые есть не того размера и не того цвета, кромка щитов в некоторых местах отходит, отсутствует большая часть фурнитуры. Я позвонила в магазин, мне обещали, что ко мне приедут и исправят все недостатки. Но уже 3 дня я звоню туда и слышу отговорки. В договоре указанно, что срок предъявления претензий по качеству товара 3 дня и претензия должна быть оформлена письменно. Сегодня я собираюсь ехать в магазин, подскажите какие у меня есть права? Как написать претензию? Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Про 3 дня не верно, спокойной можэете в теч. 15 дней предъявить, как минимум

Спросить
Валентина Викторовна
20.10.2014, 04:40

Возможно ли подать претензию о недостатках мебели после подписания акта приёма передачи?

Заказала детскую мебель на заказ, привезли с просрочкой, после того как написала в магазин претензию. Сборщики частично установили мебель. Я подписала акт приёма передачи товара, в котором было написано, что я не имею претензий к качеству товара. Но после того как они уехали я обнаружила недостатки в мебели в виде просверленных дырок, которые были замаскированы наклейками в цвет мебели. Могу ли я подать претензию в магазин с просьбой соразмерного уменьшения покупной цены, если мной был подписан акт приёма передачи?
Читать ответы (1)
Инна Владимировна
18.04.2017, 15:39

Проблема с возвратом мебели - как действовать при некачественных товарах и отказе магазина

В магазине была куплена мебель, оплата за мебель и доставку в другой город произведена по банковской карте. В указанный срок привезли мебель. При сборке выяснилось, что привезли не тот комплект, который был указан в договоре. Обратились в магазин, нам предложили или вернуть товар или ждать время на изготовление нового товара. Устроил вариант возврата. По телефону менеджер сказала, что можно привезти товар в магазин (в другой город) и деньги будут сразу возвращены. Так мы и сделали. В магазине отказались принимать товар, ссылаясь на то, что директор магазина запрещает принимать товар обратно (самого директора на месте не было) В магазине был предложен вариант, что сотрудники магазина сами приедут (к нам в город) и заберут некачественный товар. В этот же день в магазине были составлены две претензии: 1 на возврат товара и вывоз с адреса доставки некачественного товара. 2)претензия на действия сотрудников магазина, которые предложили нам самостоятельно привезти товар обратно в магазин, а принимать там его отказались. Затем в указанный день некачественный товар забрали сотрудники магазина с адреса доставки. Возврата денежных средств на карту не поступало. В общей сложности, от момента написания претензий прошло 13 дней. Связались с магазином, магазин сообщает, что мы снова за свой счет должны ехать в другой город, писать заявление на возврат денежных средств и деньги отдадут наличными. Расстояние до другого города-100 км туда-обратно, которые в очередной раз мы должны преодолеть за свой счет, чего делать, мы не считаем нужным. 1) Правомерны ли требования сотрудников магазина 2) Что делать, что нет ответа на претензию 3) Какие образом мы можем получить деньги обратно без личного визита? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
09.04.2012, 18:01

В мои требования будут входить исправление недостатков и выплата 3 % за каждый день просрочки.

Мною в мебельном магазине СПб 4.02.2012 г. был заказан набор мебели, срок исполнения заказа 4.03.2012 г.. Я получила мебель 12.03.2012 г., в процессе осмотра и сборки в ней обнаружены многочисленные дефекты и разногласия с эскизом. 16.03.2012 г. мною была написана претензия, состоящая из 9 пунктов, отражающих недостатки этой мебели, в качестве требований я указала-устранение недостатков и выплату неустойки в размере 3 % в день. 20.03.2012 г. после рассмотрения претензии управляющий магазина пригласил меня на беседу и призвал меня к человеческим отношениям по отношению к их магазину, пообещав исправление замечаний, указанных в претензии по 7 пунктам до 28.03.2012 г. (словесно), а остальных 2 пунктов - до 16.04.2012 г. с выплатой неустойки в размере 20 % от стоимости заказа (подтвердил это на претензии с подписью и печатью). До сих пор (9.04.2012 г.) магазин не исправил ни одного недостатка по претензии (была 1 попытка-привезли снова не те размеры и увезли обратно, пообещав исправить через 1 час). Я уверена, что до 16.04.2012 г. как обещано мне не исправят все недостатки, поэтому хотела бы получить консультацию как действовать по истечению этого срока. В мои требования будут входить исправление недостатков и выплата 3 % за каждый день просрочки.
Читать ответы (1)
Валентина Викторовна
19.10.2014, 08:11

Задержка и дефекты - Можно ли требовать соразмерное уменьшение цены при заказе детской мебели?

Заказали детскую мебель на заказ. Привезли только после того, как написала в магазин претензию (просрочили на 16 дней). после претензии привезли заказ на третий день. Частично установили. После того, как сборщики уехали, я обнаружила просверленные дырки, которые были замаскированы наклейками под цвет мебели. Могу ли я подать претензию на соразмерное уменьшение покупной цены? Потому что снова разбирать всю мебель и менять детали уже не хочется. Если я напишу претензию, то мне должны будут возместить стоимость испорченной детали, или какой то процент от стоимости мебели? Стоимость мебели 39 400 рублей.
Читать ответы (1)
Ольга викторовна
23.04.2016, 11:30

Отдел претензий интернет-магазина отклонил претензию по поводу ошибочного заказа - есть ли возможность вернуть товар?

В интернет магазине заказала щётку для мытья окон. Обнаружила, что ошиблась и заказала не ту марку. Обратилась в магазин (через 5 дней после получения товара). Менеджер ответила, что претензию рассматривает отдел претензий, куда и надо отправить письменную претензию в течении 3 дней. На следующий день я написала претензию, на следующий день менеджер передала её в отдел претензий, через 2 дня получила отказ: К сожалению, вынуждены отказать Вам в обмене/возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный. Вам доставлен именно тот товар, который Вы заказали. С уважением, отдел претензий интернет - магазина. Они правы? Или я могу вернуть товар? Пока переписывались и 7 дней прошли.
Читать ответы (2)
Олег
24.11.2016, 11:56

Претензия по несоблюдению срока доставки мебели - как решить проблему с магазином?

Заказали стенку 02.10.16. Оплатитли стоимость товара полностью. Сотрудник магазина сказал что мебель доставят 20.10.16. Договора магазин не заключает - выдает только товарные чеки с ккм. 20.10.16 с магазина не было звонка, позвонил сам - ответили что поставщик подводит... И так продолжались завтраки до 01.11.16. Затем я выдвинул претензию по поводу срока доставки - мне ответили что срок доставки 45 дней. Проходит 45 дней снова нет ни мебели ни звонка (сами они ни разу не позвониЛи). Вообщем - через неделю будет, завтра будет и т.д. написал письменно претензию, в претензии согласно закона о защите прав потребителя выдвинул требования... Магазин сообщил что деньги забирайте, а неустойку выплатить не сможем - сделаем скидку на другой заказ. Что можно предпринять по поводу данного магазина?
Читать ответы (2)
Евгений
02.03.2011, 23:24

Какой процент неустойки начисляется по истечении 10-дневного срока предъвления претензии - 1% или 0,5%?

Заказал в магазине товар (двери), заключил с индивидуальным предпринимателем договор купли-продажи, произвел предварительную оплату. Договор в установленный срок предпринимателем не исполнен. Написал претензию о возврате предварительно оплаченной суммы. Претензия в 10-дневный срок не исполнена. Хочу обратиться в суд. Подскажите пожалуйста: 1)какой процент неустойки начисляется по истечении 10-дневного срока предъвления претензии - 1% или 0,5%? 2) в договоре указано срок поставки 30 рабочих дней. Считаются рабочие дни магазина или по трудовому кодексу? 3) При обращении в суд требуется указать адрес ответчика. Как возможно узнать адрес проживания предпринимателя или достаточно указать адрес местонахождения магазина. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
20.12.2013, 13:50

Неудачная покупка в интернет-магазине - как защитить свои права при дефектах на товаре?

В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.
Читать ответы (7)
Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Федор
08.12.2019, 13:21

Заголовок - Вопросы по претензии о неправильных размерах дивана - правильность направления, сроки ответа и штрафы.

Купил диван (заказывал в магазине, месяц его изготавливали). Когда привезли, оказалось, что он другого размера, меньше чем в каталоге (заметил не сразу при получении, а чуть позже), размер существенно влияет на удобство дивана. Связался с магазином, согласовали с директором магазина, что я напишу претензию на директора фабрики изготовителя. С директором магазина мы вроде как немного знакомы, и поэтому все согласования были словесными, к тому же директор магазина со своей стороны собиралась написать производителю рекламацию, так как у нее в другом торговом зале такой же диван с неправильными размерами. Написал и отправил СКАН подписанной мною претензии и сканы чеков, и некоторые фотографии, указанные в претензии, директору магазина по ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ (лично передать не получилось, так как уехал в другой город). В ответ получил письмо, что претензия принята и отправлена производителю. Для устранения недостатка нужно перешивать часть дивана, это я указал в претензии. Деньги я не хочу за него возвращать, хочу, чтобы производитель его перешил. Теперь вопросы: 1. Правильно ли то, что я написал претензию на производителя, а не на магазин? При этом отправил претензию директору магазина, а не производителю, имеет ли это юридическую силу, если дело дойдет до суда? Имеет ли силу ответ директора магазина по электронной почте о том, что претензия принята? Может нужно было отправить куда-то на емайл производителю? 2. Какие сроки ответа на претензию? Уже прошло несколько дней, телефон мой в претензии указан, но никто не звонил и не писал. Директор магазина говорит, что ответ дадут через 10 дней, но ведь в законе прописано, что 10 дней дается на то, чтобы вернуть мне деньги, а чтобы заменить товар, дается срок 7 дней. Причем в течение 7 дней, а не через 7 дней. 3. То есть если через 7 (или 10) дней диван не будет перешит, то на производителя накладывается штраф 1% в сутки от стоимости дивана? Или так как это товар изготовлен под заказ, то на него действуют другие правила определения сроков ответа и устранения недостатков? 4. В претензии я никакие сроки не указывал, но в тексте закона о защите прав потребителя прописано, что если товар изготовлен под заказ, в таком случает недостатки должны быть устранены в "кратчайшие сроки" - как понимать эту фразу? 5. В законе прописано, что за превышение сроков (10 дней на возврат денег, или 7 дней на замену товара) будет штраф в размере 1% в сутки, в моем случае с какой даты считается начало этого периода? С момента получения мною письма от директора магазина о том, что претензия принята?
Читать ответы (1)