Проблемы с заказанной мебелью - задержка доставки и некачественное исполнение заказа
В магазине я заказала мебель по индивидуальным размерам. Доставить её должны были через 21 день. По истечению этого срока в магазине каждый день обещали привезти её, но каждый раз у них находилась какая-то причина, по которой они не могли привезти мой заказ. Через 8 дней мебель мне все-таки доставили. Но при сборке оказалось, что мебельные щиты не все, а большая часть из тех, которые есть не того размера и не того цвета, кромка щитов в некоторых местах отходит, отсутствует большая часть фурнитуры. Я позвонила в магазин, мне обещали, что ко мне приедут и исправят все недостатки. Но уже 3 дня я звоню туда и слышу отговорки. В договоре указанно, что срок предъявления претензий по качеству товара 3 дня и претензия должна быть оформлена письменно. Сегодня я собираюсь ехать в магазин, подскажите какие у меня есть права? Как написать претензию? Заранее спасибо!
Про 3 дня не верно, спокойной можэете в теч. 15 дней предъявить, как минимум
Спросить