В каких случаях у товара надлежащего качества какая-то деталь может не подходить для сборки?

• г. Алзамай

В каких случаях у товара надлежащего качества какая-то деталь может не подходить для сборки?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Не может быть товар НК, если у него не подходит деталь, это не комплект уже

Спросить

Если комплектность неправильная.

Спросить
Надежда
01.03.2022, 07:47

Обязан ли сборщик вернуть деньги за сборку, если покупателю не понравилось качество товара?

Вопрос такой. Покупателю был доставлен товар в срок. Но после сборки мебели покупателю не понравилось качество товара по его словам к сборке притензий нет. Обязан ли сборщик возвращать деньги за сборку?
Читать ответы (4)
Любовь
12.12.2016, 00:15

Отказ в возврате денег при возврате товара потерянного товарного вида и с мелким ремонтом при его использовании

Товар продан надлежащего качества. При покупке претензий к качеству товара не было. Товар возвращают не надлежащего качества, товарный вид потерян, произведен мелкий ремонт потребителем. Товар был в употреблении. Как правильно отказать в возврате денег?
Читать ответы (5)
Татьяна
19.11.2016, 13:14

Отсутствие упоминания сборки в договоре купли-продажи - законность и возможные последствия

В договоре купли - продаже нестандартной мебели указана только стоимость товара, и то, что товар доставляется в разобранном виде. О сборке товара в договоре ничего не указано. Продавец устно, а не в письменной форме предложил услуги сборки за дополнительную плату. Законны ли действия продавца? Должен ли был продавец внести сборку в стоимость товара?, и могу ли я отказаться платить за сборку, ссылаясь на то, что о сборке в договоре ничего не сказано, а устную договорённость по сборке не докажешь. Спасибо.
Читать ответы (1)
Геннадий
02.02.2014, 08:48

Вопрос по обмену или возврату товара Samsung Galaxy S 3 с битыми пикселями через 10 дней приобретения

Я приобрел смартфон Samsung Galaxy S 3 В нем обнаружил битые пиксели хотел обменить на другой товар надлежащего качества мне отказали хотя прошло с момента приобретения 10 дней. Я написал претензию на обмен товара надлежащего качества. Меня отослали в сервисный центр на комиссию для оприделения состояния по замене. Вопрос: Если прийдет ответ товар соответствует качеству Имею я право поменять товар на новый надлежащего качества либо вернуть деньги за товар. Ведь на момент обращения прошло 10 дней. Товар исправен. Но он мне не подходит. С уважением к Плоткин. Геннадий Викторович.
Читать ответы (2)
Adfa ffff
03.09.2021, 10:03

Крайний срок возврата товара надлежащего качества при покупке дистанционным способом.

Товар куплен 14.01.2020 дистанционным способом, надлежащего качества, Вопрос. Какая крайняя дата возврата его как товара надлежащего качества при условии, что все требования ст 26.1 (товарный вид и проч.) - выполнены?
Читать ответы (11)
Сергей юрьевич
20.08.2014, 08:55

Статьи

Как правильно написать заявление на возврат товара не надлежащего качества 1 коробки открыты штрих код поддельный и товар не соотвествует качеству на какие статьи ссылаться.
Читать ответы (1)
Светлана
28.06.2012, 17:32

Возможен ли возврат денег по причине того, что диван не устраивает по своим размерам?

Приобрела диван, после сборки поняла, что он не подходит по габаритам для моей квартиры, диван надлежащего качества. Возможен ли возврат денег по причине того, что диван не устраивает по своим размерам?
Читать ответы (1)