Новая генеральный директор медицинской фирмы столкнулась с угрозой проверки и штрафов при жалобах соседней коммерческой фирмы
398₽ VIP

• г. Смоленск

Назначена генеральным директором медицинской фирмы и приступила к своим обязанностям 13 дней назад. Соседняя коммерческая не медицинская фирма стала жаловаться, что от нас к ним поступает какой то неприятный запах, дымы и что они будут жаловаться в СЭС. Хотя у нас вентиляция изолированная. Возможна ли неплановая проверка раньше чем через год и при обнаружении каких-либо недостатков наложение штрафов, если я работаю в этой должности всего 2 недели.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Да, при наличии жалобы, такая проверка возможна. Штрафы можно обжаловать в соответствии со ст.206 АПК РФ

Спросить

НА ОСНОВАНИИ П. 2 Ч. 2 СТ. 10 ФЗ №294-ФЗ ВНЕПЛАНОВАЯ ПРОВЕРКА ВОЗМОЖНА.

ЕСЛИ У ВАС БУДЕТ ВНЕПЛАНОВАЯ ПРОВЕРКА, ТО ВЫ НА ОСНОВАНИИ Ч. 12 СТ. 16 ФЗ №294-ФЗ ПИШИТЕ ВОЗРАЖЕНИЯ.

Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ

(ред. от 21.07.2014)

"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"

Статья 10. Организация и проведение внеплановой проверки

1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

2) поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

(в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 365-ФЗ)

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

Статья 16. Порядок оформления результатов проверки

12. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в соответствующие орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля.

Спросить

Плановые проверки организуются не чаще одно раза на протяжении трех лет; на предприятиях, связанных с медициной один раз на протяжении двух лет. Конечно, если предприятие новое, то проверки ему вряд ли избежать. Обычно же, график проверок на год текущий выкладывается на сайте региональной прокуратуры. Органы Роспотребнадзора должны предупреждать предпринимателей о планируемой проверке заблаговременно – за три дня до нее. Проверка при отсутствующем руководящем лице производиться просто не должна.

Внеплановая проверка Роспотребнадзора

Внеплановые проверки проводятся, как правило, в результате жалоб граждан о нарушенных потребительских правах. Внеплановая проверка Роспотребнадзором также может проводиться после обращения органов государственной власти местного управления или после жалоб на плохую продукцию, вызвавшую отравления или заболевания. Еще одной целью проверки может стать контроль устранений, полученных ранее замечаний. Но даже на случай внеплановой проверки предприниматель в обязательном порядке должен быть предупрежден за сутки до планируемого визита. ipgid.ru

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ИНФОРМАЦИЯ от 18 апреля 2014 года

Спросить

Наталья, добрый день!

В соответствии с п.2 ст.10 закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

При этом Вам необходимо знать порядок проведения проверки и свои права.

Так, в соответствии со ст.14 указанного закона закреплен порядок проведения проверки:

1. Проверка проводится на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля. "Типовая форма" распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении или приказе руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля.

2. В распоряжении или приказе руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля указываются:

1) наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля;

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

3. Заверенные печатью копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля вручаются под роспись должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля обязаны представить информацию об этих органах, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

4. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.

5. Оплата услуг экспертов и экспертных организаций, а также возмещение понесенных ими в связи с участием в мероприятиях по контролю расходов производится в "порядке" и в размерах, которые установлены Правительством Российской Федерации.

А ст.21 указанного закона закреплены права юр.лица при проверке:

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с "законодательством" Российской Федерации;

5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.

Спросить

ВОЗМОЖНА ПО СОГЛАСОВАНИЮ С ПРОКУРАТУРОЙ. ЕСЛИ БУДУТ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К АДМ. ОТВЕТСТВЕННОСТИ ГЕН. ДИРЕКТОР МОЖЕТ БЫТЬ ПРИВЛЕЧЕН КАК ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО, Т.К. НА МОМЕНТ ПРОВЕРКИ И ОБНАРУЖЕНИЯ НАРУШЕНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ГЕН. ДИРЕКТОРОМ.

СРОК НАХОЖДЕНИЯ В ДОЛЖНОСТИ МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАН КАК ОБОСНОВАНИЕ ОТСУТСТВИЯ ВИНЫ, ЕСЛИ БУДЕТ ДОКАЗАНО, ЧТО НАРУШЕНИЕ ВОЗНИКЛО ДО ЭТОГО МОМЕНТА И ГЕН. ДИРЕКТОР НЕ ИМЕЛ ОБЪЕКТИВНОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ВЫЯВИТЬ И УСТРАНИТЬ.

Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"

Статья 21. Права юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.

Статья 22. Право юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на возмещение вреда, причиненного при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля

1. Вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям вследствие действий (бездействия) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, подлежит возмещению, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств соответствующих бюджетов в соответствии с гражданским законодательством.

2. При определении размера вреда, причиненного юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям неправомерными действиями (бездействием) органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностными лицами, также учитываются расходы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относимые на себестоимость продукции (работ, услуг) или на финансовые результаты их деятельности, и затраты, которые юридические лица, индивидуальные предприниматели, права и (или) законные интересы которых нарушены, осуществили или должны осуществить для получения юридической или иной профессиональной помощи.

3. Вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям правомерными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, возмещению не подлежит, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

Статья 9. Организация и проведение плановой проверки

1. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.

1.1. В случаях, установленных федеральным законом, отдельные виды государственного контроля (надзора) могут осуществляться без проведения плановых проверок.

(часть 1.1 введена Федеральным законом от 04.03.2013 N 22-ФЗ)

2. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

3. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в соответствии с их полномочиями ежегодных планов.

11. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 настоящего Федерального закона.

12. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

Статья 10. Организация и проведение внеплановой проверки

________________________________________

________________________________________

1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

(в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 365-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

(в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 365-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

8. В день подписания распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля представляют либо направляют заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

(в ред. Федеральных законов от 27.12.2009 N 365-ФЗ, от 12.03.2014 N 33-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

9. Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и прилагаемые к нему документы рассматриваются органом прокуратуры в день их поступления в целях оценки законности проведения внеплановой выездной проверки.

(в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 365-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

10. По результатам рассмотрения заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и прилагаемых к нему документов не позднее чем в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, прокурором или его заместителем принимается решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения.

.

Спросить

Смоленск - онлайн услуги юристов

Татьяна
30.11.2018, 15:11

Может ли жена генерального директора закупать продукцию завода на свою фирму?

Муж является генеральным директором на своем заводе и одним из учредителей, так же он является одним из учредителей другой фирмы, на этой фирме учредитель так же его жена, которая хочет стать генеральным директором этой фирмы, вопрос вот в чем, может ли жена будучи генеральным фирмы закупать продукцию завода на свою фирму так как генеральный завода ее муж, не вызывает ли это сомнения у налоговой, если у них одна фамилия? Или лучше поставить генеральным другому человека?
Читать ответы (9)
Мария
06.02.2014, 15:59

Риски и особенности подписания доверенности на супруга-директора в строительной фирме

День добрый! Работаю в фирме коммерческим директором. Открли новую фирму с таким же названием. Директор в этом случае жена директора первой фирмы. Хотят сделать на меня доверенность для подписания договоров, какие риски я при этом несу. Особенно учитывая, что у нас фирма строительная.
Читать ответы (1)
Наталья
03.02.2010, 16:27

Проверки, необходимые при длительном отсутствии руководителя фирмы и требования к сотрудникам по предъявлению документов

Каким проверкам может подвергаться фирма при длительном отсутствии руководителя и должны ли сотрудники фирмы предъявлять для проверки какие-либо документы, если лицо, уполномоченное подписывать какие-либо документы за руководителя не назначено?
Читать ответы (1)
Алексей
22.01.2007, 21:27

Какие последствия может иметь процесс проверки фирмы, связанной с медицинской страховкой?

Я работаю в московской фирме более 3 лет. Сам прописан и живу в ближнем подмосковье. Фирма должна обеспечить меня медицинской страховкой. До сих пор это не сделано. В качестве аргументов приводится, что получение мед. страховки иницирует процесс какой-то проверки фирмы, которая для них не желательна. Вопрос: Могу ли я привлеч работодателя к ответственности? Если проверка действительно есть, то что это за проверка, какие последствия она влечет для фирмы?
Читать ответы (1)
Дамир
17.12.2011, 09:19

Риск судебного иска для бывшей фирмы, в которой я работал 2 года назад

Когда я работал в ООО _ генеральным директором, стал поручителем от имени юр. лица. В данный момент фирма гасит свой кредит с большой задержкой. Банк предупредил, что начнет судебный иск по отношению фирмы. В данной фирме я не работаю уже 2 года.
Читать ответы (1)
Анна
25.05.2017, 16:00

Риски и последствия работы на фиктивной фирме - что нужно знать при оформлении директором?

Искала работу, нашла торговый предстпвитель. Мне предложили положить трудовую чтоб начислялась пенсия и выдавалась зарплата. Предложили три должности (мёртвые души) : менеджер (зарплата 3000 руб), бухгалтер (ответственность) и директор фирмы (зарплата от 15 до 30 тыс). А "работу" ходить по вызову если будет проверка из банка. То есть появиться и присутствовать. Объяснили что фирма проработает максимум год и закроется. Если директором, то нужно открыть счёт на фирму в банке. Что право подписи в карточке не будет. Что потом снимут обязанности директора перед закрытием фирмы. Вопрос вот в чём: я понимаю, что это так сказать "фирмы однодневки". Есть ли какой-то риск при оформлении директором на такой фирме при таких условиях? Какие могут быть последствия? Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
05.06.2011, 17:19

Потенциальные риски и ответственность для директора при ликвидации фирмы Омега и открытии второго счета для платежей

Мой компаньон является учредителем фирмы (Альфа), в которой я назначена директором. Помимо этой фирмы компаньон имеет другую фирму (Омега), в которой является одновременно учредителем и директором. Дела в фирме Омега идут неважно, долги... Мой компаньон собирается ликвидировать фирмуОмега и требует, чтоб я,как директор Альфы, открыла второй счет в банке. Платежи от Омеги пойдут на этот счет... Позже фирма Альфа с нулевым балансом будет ликвидирована. Насколько я знаю-ответственность лежит всегда на директоре-чем я рискую?
Читать ответы (1)
Лариса
25.04.2020, 03:56

Директор на бумаге - последствия ликвидации фирмы после 5 лет и разговор с следователем по экономическим преступлениям

Была директором фирмы, которая ликвидирована 5 лет назад, директором была только на бумаге, сегодня приезжал следователь по экономическим преступлениям, спрашивал про фирму. Рассказала всё как есть, что один знакомый попросил меня быть директором фирмы, была директором всего 5 месяцев, получала з.п. 15 тысяч, другими средсвами фирмы не распоряжалась. Фирма ликвидирована в 2015 г. Чем мне всё это грозит?
Читать ответы (3)
Елена
26.11.2013, 17:49

Необходимые документы для подтверждения статуса генерального директора фирмы в судебном процессе

Фирма во главе с генеральным директором должна выступать в суде в качестве ответчика. Какие нужны документы для суда, чтобы доказать, что генеральный директор является именно генеральным директором данной фирмы?
Читать ответы (2)
Марина
02.09.2004, 17:44

При этом работа в фирме "Б" должна быть основным местом работы, а в фирме "А" - работой по совместительству.

Генеральный директор фирмы "А" должен быть назначен начальником АЗС в фирму "Б". При этом работа в фирме "Б" должна быть основным местом работы, а в фирме "А" - работой по совместительству. Как оформить такое перемещение?
Читать ответы (1)