Проблема с новой шубой - лопнувшая кожа возле шва вызывает сомнения о качестве и желание получить компенсацию

• г. Красноярск

Купила шубу неделю назад. Одела два раза, лопнула кожа возле шва. Если чуть потянуть, не прилагая усилий - кожа лопается, и дыра становится больше. Сегодня повезла шубу продавцу. Ее приняли, и сказали, что сейчас в среду они повезут эту шубу на экспертизу, через месяц экспертизу сделают, а потом в течении двух недель будут отданы деньги. Неужели это правильно? Хотелось бы деньги увидеть гораздо быстрее.

Ответы на вопрос (2):

продавец имеет право назначить экспертизу

при наличии брака вам будут возвращены деньги

Спросить
Пожаловаться

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Напишите претензию с требованиями незамедлительно вернуть деньги в письменном виде.

Спросить
Пожаловаться

Полтора месяца назад купила норковую шубу. Одела 4 раза. Носила аккуратно. Одев в четвёртый раз услышала, выходя из машины услышала треск и сняв её обнаружила что шуба подмышкой порвалась. Порыв идёт возле шва и пошла рваться кожа. Причём очень легко. Гарантия 3 месяца. Обратилась к продавцу. Оскорбили и сказали что она мне мала или же я поправилась или меня в ней таскали. Вернуть деньги отказались. Что мне делать?

Три недели назад купила куртку. Одела один раз, начали расходиться швы. Сегодня пришла к продавцу, хозяйка возвращать деньги отказалась, отправляет в экспертизу. Как поступать в данной ситуации?

20 декабря купила обувь ребенку, зимнюю. Сказали две недели гарантия. Куплена обувь за 3700 р. ,выбирали кожу, продавец сказала что кожа. Вот где то неделю назад обувь треснула и видно что это не кожа. Но уже гарантия прошла, ведь прошло уже больше месяца, могу ли я требовать вернуть мне деньги за некачественный товар? Спасибо заранее за ответ!

Купила сыну куртку, но через две недели куртка полезла по швам. Отдала куртку продавцу, продавец прошли куртку, но швы очень ужасные. Могу ли я потребовать деньги с продавца.

Купила 22.09.2014 г. куртку в Эльмехе (Тула), одела один раз, проехала в ней на машине до банка, и заметила, что возле шва у молнии, внизу, лопнула кожа, размер около 0,5 см. В магазине куртку не приняли, деньги не возвращают. Единственное, что смогла сделать - у меня приняли претензию, есть ее копия. Что мне делать?

Купила шубу мутон за 23 тыс, не сразу, в течение 5 дней носки шуба разошлась по швам под обеими подмышками 10 и 3 см (неделю не относила!). отдала изделие в магазин, они провели экспертизу почему разошлись швы, результат: почему швы разошлись не выявлено, зафиксировано что распускается шов легко, размер шубы больше моего (нормально сидит) наличия натяжений и разрывов мздры нет. товар надлежащего качества. Магазин шубу не отдает требует денег за экспертизу, хранение шубы у себя и денег за то что они ее зашьют! Т.к. товар надлежащего качества! Теперь получается купил изделие и неси его прошивать?! как черкизовский рынок! Тоже мне торговая марка меховая фабрика.

Разве это качественный товар? Как мне вернуть свои деньги потраченные на шубу? Я купила еще одну аналогичную шубу другой модели в этом же магазине и с ней проблем нет, ношу спокойно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

09.12.2015 мною была куплена норковая шуба, первоначальная стоимость её была 112800, в итоге мне продали за 77800. При осмотре шубы на внутренней стороне я обнаружила на шкурках маленькие дырочки, при вопросе что это? продавец ответил, что это допустимо. Не зная, что дырочек быть не должно я купила эту шубу.

В связи с тем, что погодные условия не позволяли её носить одела я свою шубку раз 8-10. Вчера вечером обнаружила, что швы около которых были эти дырочки начали расползаться и появляться более большие дыры. Ёщё мною обнаружен несоответствие артикула и цвета указанного в договоре купли-продажи и бирках, которые были на шубе.

В договоре купли-продажи установлен гарантийный срок 30 дней со дня покупки. Шубу собираюсь вернуть продавцу, как правильно мне это сделать?

Купила два месяца назад норковую шубу. Через месяц пришлось заменить все петли. Заменили бесплатно по гарантии. Через 2-3 недели отпоролся подклад в районе груди. А сегодня заметила, что шкурки распоролись по шву в двух местах. Ну и плюс нитки везде торчат из меха. Каким образом вернуть шубу продавцу? Куплена на рынке за наличные. Товарный чек имеется. На какие законы ссылаться, в случае, если будет отказ? И можно ли обойтись без экспертизы? Невооружённым глазом видно, сто просто расползся шов.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение