Использование фирмы 1 С в рекламе - правомерность указания продукта в обслуживании
199₽ VIP

• г. Екатеринбург

Мы занимаемся обслуживанием программ 1 С. Мы не являемся партнером фирмы 1 С. Можем ли мы в своей рекламе использовать такие фразы: обновление 1 с обновление программ 1 С обновление 1 с бухгалтерия обновление 1 С:Бухгалтерия предприятия разработка программ на платформе 1 С:Предприятие.

1 с - это фирма, занимающаяся разработкой программ.

Платформа 1 С:Предприятие - это среда разработки программ для ведения учета (бухгалтерского и др.)

1 С:Бухгалтерия предприятие - это программный продукт фирмы 1 с на платформе 1 С:Предприятие для ведения бухгалтерского учета.

По сути вопрос сводится к следующему:

Можем ли мы заниматься обслуживанием продукта другой организации и указывать этот продукт в рекламе?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

9. Согласно пункту 1 части 2 статьи 5 Закона о рекламе реклама, содержащая некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами, признается недобросовестной.

При анализе информации, содержащейся в рекламе, судам необходимо иметь в виду, что рекламодатель несет ответственность за достоверность не только тех сведений, которые относятся к его собственной деятельности (товару), являющейся объектом рекламирования, но и тех сведений, которые относятся к деятельности (товару) его конкурентов, объектом рекламирования не являющейся.

Суды должны учитывать, что при сравнении в рекламе собственных товаров с товарами конкурентов не допускаются сравнение, основанное на несопоставимых критериях, или неполное сравнение товаров, поскольку это искажает представление о рекламируемом товаре и не позволяет объективно оценить его свойства.

Поэтому реклама может быть признана недостоверной и в том случае, когда сведения, не соответствующие фактическим обстоятельствам, касаются деятельности (товара) конкурентов.

10. Субъектами административной ответственности за нарушения Закона о рекламе могут быть рекламодатель, рекламопроизводитель и рекламораспространитель.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОНО РЕКЛАМЕ

Принят

Государственной Думой

22 февраля 2006 года

ПЛЕНУМ ВЫСШЕГО АРБИТРАЖНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ и от 8 октября 2012 г. N 58 О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ АРБИТРАЖНЫМИ СУДАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"

Спросить

ВПРАВЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА ОСНОВАНИИ ЛИЦЕНЗИОННОГО ДОГОВОРА С ФИРМОЙ 1 С, Т.К. ИНОЕ БУДЕТ НАРУШЕНИЕМ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ПРАВА.

Статья 1484 ГК РФ. Исключительное право на товарный знак

1. Лицу, на имя которого зарегистрирован товарный знак (правообладателю), принадлежит исключительное право использования товарного знака в соответствии со статьей 1229 настоящего Кодекса любым не противоречащим закону способом (исключительное право на товарный знак), в том числе способами, указанными в пункте 2 настоящей статьи. Правообладатель может распоряжаться исключительным правом на товарный знак.

2. Исключительное право на товарный знак может быть осуществлено для индивидуализации товаров, работ или услуг, в отношении которых товарный знак зарегистрирован, в частности путем размещения товарного знака:

1) на товарах, в том числе на этикетках, упаковках товаров, которые производятся, предлагаются к продаже, продаются, демонстрируются на выставках и ярмарках или иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, либо хранятся или перевозятся с этой целью, либо ввозятся на территорию Российской Федерации;

2) при выполнении работ, оказании услуг;

3) на документации, связанной с введением товаров в гражданский оборот;

4) в предложениях о продаже товаров, о выполнении работ, об оказании услуг, а также в объявлениях, на вывесках и в рекламе;

5) в сети "Интернет", в том числе в доменном имени и при других способах адресации.

3. Никто не вправе использовать без разрешения правообладателя сходные с его товарным знаком обозначения в отношении товаров, для индивидуализации которых товарный знак зарегистрирован, или однородных товаров, если в результате такого использования возникнет вероятность смешения.

Решением Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент) товарный знак "1С" признан общеизвестным на территории Российской Федерации с 1 января 2006 года. Согласно действующему законодательству, это дает товарному знаку бессрочную правовую охрану и дополнительные возможности защиты против незаконного использования. В настоящее время в России такой статус имеет только 107 товарных знаков, фирма "1С" вошла в один ряд с такими знаменитыми брэндами, как Intel, Дисней, Большой Театр, НТВ, Газпром, Сбербанк, Coca Cola и шоколад "Аленка".

www.1c.ru

Спросить
Это лучший ответ

Можете пользоваться кроме разработки, ч. 4 ГК РФ не ограничивает - это наименование продукта, который Вы лично не меняете и не создаёте (кроме разработки на платформе 1С - там нужно лицензионный договор на изменение продукта).

Спросить

Нет ,не можете,своей рекламой Вы вводите потребителя в заблуждение,Вы намеренно используете,словосочетание 1С,1с и т.д.,не получив разрешения от владельца данного товарного знака и по сути под данным брендом продвигая какую то свою продукцию.Я полагаю это прямое нарушение авторских прав и штраф и убытки там совсем не малые.

Статья 1259. Объекты авторских прав

ГАРАНТ:

См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 1259 ГК РФ

1. Объектами авторских прав являются произведения науки, литературы и искусства независимо от достоинств и назначения произведения, а также от способа его выражения:

литературные произведения;

драматические и музыкально-драматические произведения, сценарные произведения;

хореографические произведения и пантомимы;

музыкальные произведения с текстом или без текста;

аудиовизуальные произведения;

произведения живописи, скульптуры, графики, дизайна, графические рассказы, комиксы и другие произведения изобразительного искусства;

произведения декоративно-прикладного и сценографического искусства;

произведения архитектуры, градостроительства и садово-паркового искусства, в том числе в виде проектов, чертежей, изображений и макетов;

фотографические произведения и произведения, полученные способами, аналогичными фотографии;

географические, геологические и другие карты, планы, эскизы и пластические произведения, относящиеся к географии, топографии и к другим наукам;

другие произведения.

К объектам авторских прав также относятся программы для ЭВМ, которые охраняются как литературные произведения.

2. К объектам авторских прав относятся:

1) производные произведения, то есть произведения, представляющие собой переработку другого произведения;

2) составные произведения, то есть произведения, представляющие собой по подбору или расположению материалов результат творческого труда.

3. Авторские права распространяются как на обнародованные, так и на необнародованные произведения, выраженные в какой-либо объективной форме, в том числе в письменной, устной форме (в виде публичного произнесения, публичного исполнения и иной подобной форме), в форме изображения, в форме звуко- или видеозап

Система ГАРАНТ: base.garant.ru

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Дмитрий Андреевич
01.09.2014, 10:40

Вопросы о разработке программного обеспечения и правах на продукт

Планирую заказать разработку программного обеспечения у сторонней организации. После разработки продукта: исключительные права на продукт, его тиражирование, использование в коммерческих целях должны принадлежать мне + последствия для исполнителя в случае использования данного продукта. Сколько стоят ваши услуги по разработке договора и консультация по взаимодействию с исполнителем на время разработки? Что может являться подтверждением того, что продукт полностью является моей идеей, реализованной исполнителем. Какие меры нужно принять на этапе разработки и общения с исполнителем? Может ли ваш юрист на период разработки продукта вести клиента, фиксируя факты принадлежности идеи автору, т.е. мне? Стоимость? Спасибо.
Читать ответы (1)
Горбенко
19.05.2005, 08:23

Вопрос об исключительных правах на разработанные программные продукты на предприятии без официального задания или договора

Я работаю на предприятии в должности инженер-программист Мною были созданы несколько программных продуктов. Язык программирования или компиллятор были куплены у фирмы производителя мною лично официально. В должностной инструкции нет строки о создании или о написании или разработке программных продуктов. Есть строка о сопровождении. Предприятие не давало мне распоряжения на разработку, договора со мной не заключало. Дополнительного вознаграждения я не получала. Программы были мною разработаны по личной инициативе дома, на домашнем компьютере. Они успешно эксплуатируются внутри предприятия и в данное время я осуществляю сопровождение этих прогр. Продуктов. Обладает ли предприятие исключительными правами на данные программные продукты? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Мария
09.04.2019, 13:31

Товарный знак и защита прав - Как фирме В. выиграть суд против фирмы А.?

Есть фирма А. которая запатентовала товарный знак продукта. Есть фирма Б. производящая продукт с таким же товарным знаком (незапатентованным). Есть фирма В., которая покупает у фирмы Б. продукт с товарным знаком фирмы А. для дальнейшей оптовой и розничной продажи. Фирма А. подала иск в суда на фирму В. Как фирме В. выиграть суд?
Читать ответы (2)
Михаил
22.09.2008, 09:32

Или эта разработка может являться собственностью предприятия?

Во аремя работы на предприятии мною было разработано программное обеспечение, разработка велась на ПО, принадлежащем предприятию, никакие договора на разработку не заключались, разработка ПО не является моей служебной обязанностью, а было разработано для помощи в решении текущих задач. Могу ли зарегистрировать авторские права на эту разработку, учитывая тот факт, что данное ПО было представлено в качестве моей дипломной работы и как мне это правильно сделать. Или эта разработка может являться собственностью предприятия?
Читать ответы (1)
Артём
12.07.2013, 09:57

Фирма, разрабатывающая программное обеспечение, привлекает иностранного гражданина для работы

Есть фирма (ООО), которая занимается разработкой ПО. Эта фирма хочет привлечь в разработку человека, проживающего в иностранном государстве (например, Украина, Латвия и т. д.). Для этого она заключает с этим человеком гражданско-правовой договор (тот же договор об оказании услуг, к примеру). На балансе фирмы числится только один компьютер. На нем установлено лишь лицензионное ПО, всё необходимое для разработки. При этом иностранный гражданин пользуется собственными средствами при разработке игры. Могут ли быть проблемы, например, с ОБЭП, у фирмы и иностранного гражданина? Если да, то какие?
Читать ответы (1)
Дмитрий
08.03.2012, 23:41

Сотрудник фирмы «Техническое внедрение» Уральский крадет программу бухгалтерского учета у «Квантора» для личных целей

Сотрудник фирмы по программному обеспечению «Техническое внедрение» Уральский, находясь в офисе акционерного общества «Квантор», похитил дискету с новой программой бухгалтерского учета, подготовленной программистами «Квантора», намереваясь использовать их разработки при составлении программы для своей фирме.
Читать ответы (3)
Дмитрий
09.04.2008, 11:58

Если да, то каким образом и какие действия со стороны Предприятия 1 должны были быть осуществлены?

Предприятие 1 приобрело у фирмы-франчайзи программы «1 С Предприятие 7.7 для SQL (Бухгалтерский учет. Оперативный учет. Рас¬четы)» Позже Предприятие 1 по договору безвозмездного пользования передало дан¬ное программное обеспечение Предприятию 2. В связи с этим прошу подсказать: 1. Имело ли Предприятие 1 право передавать в пользование Предприятию 2 данную программу? 2. Необходимо ли было ставить ЗАО «1 С» в известность о смене пользователя программы? Если да, то каким образом и какие действия со стороны Предприятия 1 должны были быть осуществлены? 3. В случае использования программ Предприятием 2 какие права или обязанности возникают у пользователя? 4. Имеет ли право пользователь вносить изменения в программный продукт для удобства пользования?
Читать ответы (1)
Чёнушкина С.В.
08.10.2004, 11:08

Что будет, если атвор выпустит этот же программный продукт самостоятельно вне стен университета.

Уважаемые юристы подскажите пожалуйста, у нас на факультете выпускаются различного рода программные продукты и методические обеспечения. Какими правами обладает автор, если сами разработки принадлежат университету. Что будет, если атвор выпустит этот же программный продукт самостоятельно вне стен университета. Это будет являться нарушением авторских прав.
Читать ответы (1)