Купив в магазине товар надлежащего качество, но он меня не устраивает. Могу я его сдать или обменять в течении 14 дней?

• г. Лениногорск

Купив в магазине товар надлежащего качество, но он меня не устраивает. Могу я его сдать или обменять в течении 14 дней?

Ответы на вопрос (2):

смотря какой товар

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Спросить
Пожаловаться

Купили в магазине диван, он надлежащего качества, но не подошёл нам по габаритам. В течении скольки дней я могу его сдать? Входит ли в это количество день покупки? На сайте этого магазина написано что товар надлежащего качества можно сдать в течении 7 дней.

Купили кулер, но он с охлаждением, в магазине этого не сказали. Нас это не устраивает. Могу ли я вернуть товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный?

Здракствуйте! В интернет магазине я приобрел телефон. Оформил заказ, но курьер мне не доставлял его по указанному адресу, я сам приехал в магазин для покупки. Является ли этот метод дистанционным методом продажи? В течение какого срока я могу вернуть или обменять товар надлежащего качества 7 или 14 дней? "В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара". А у меня в товарном чеке написано: "Исправные телефоны обмену и возврату не подлежат". Является ли это информацией о порядке и сроке возврата товара надлежащего качества?

Купили детскую кровать ненадлежащего качества. 2 июля сотрудники магазина привезли и собрали, 3 июля в магазине написали письменную претензию на обмен товара ненадлежащего качества. 21 июля получили ответ от магазина, что завод производитель заявляет о надлежащем качестве товара. Магазин отказывается делать экспертизу. Нужно ли нам делать самим экспертизу, или надо сразу подавать в суд, ведь согласно статьи 21 они были обязаны обменять товар в течении 7 дней.

11 мая этого года я приобрел в магазине спортивные шорты. После первой тренировки начал расходиться шёв. Могу ли я вернуть товар в магазин, или обменять его на другой надлежащего качества?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила домашний кинотеатр, меня не устраивает его качество. Могу ли я в течении 14 дней с момента покупки обменять или вернуть товар? Товар был взят в кредит, можно ли отменить договор с банком?

Хотел сдать или обменять в магазин рессивер Триколор. Купил 4 дня назад., нет сигнала на телевизор. Не вышло отказали, взяли на проверку качества. Могу ли я в течении 14 дней сдать или обменять купленый рессивер?

Могу ли я сдать (обменять на другой) внешний жесткий диск надлежащего качества если он меня просто не устраивает,14 дней еще не прошло и если можно, то почему?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение