Возник технический сбой при зачислении средств на кошелек системы Киви - шансы на возврат средств и реакция техподдержки

• г. Херсон

При зачислении средств на кошелек системы киви произошел технический сбой. Велика вероятность, что хозяева или техслужба киви присвоят средства, судя по отзывам в сети.

Техподдержка пишет в ответ, что деньги зачислены на счет. То есть, не отрицает.

Есть ли шансы выбить?

Ответы на вопрос (2):

Пишите запрос в поддержку Qiwi на розыск платежа и его возврат на реквизиты, Вами предложенные. Шансы велики. До суда вряд ли дойдет, обрабатывают заявки в течении 10 дней

Спросить
Пожаловаться

После непродолжительной переписки с признанием со стороны Киви получения средств на просьбу отобразить в кошельке принятые средства техподдержка Киви внезапно изменила тактику и предложила обратиться в банк, откуда производился платеж.

Спросить
Пожаловаться

Платит ли получатель средств на киви кошелек комиссию. Мне предложили кредитные средства от частного лица, представили платежку на запрашиваемые средства и предложение оплатить раньше выставленный счет, а потом уже средства будут зачислены на баланс.

Положил деньги на карту сбербанка, банкомат выдал чек что средства зачислены, но спустя трое суток деньги так и не поступили на счёт. Позвонил в службу поддержки и там сказали что произошёл сбой системы и денежные средства поступят только в течении 30 суток. Как я могу быстрее получить свои деньги, т.к. я остался без средств к существованию?

Отправил деньги со своего киви кошелька на счет телефона, а нужно было на киви кошелек данного номера. Абоент всегда выключен, а ден. средства зачислены. Как вернуть денежные средства?

Частное лицо перевело денежные средства на свой брокерский счет в банке были переведены денежные средства и банк проинформировал об их зачислении. Но деньги не дошли, так как в банке случился технический сбой, который они подтверждают. Фактически банк дезинформировал клиента о зачислении денег.

Деньги были зачислены только на следующий банковский день.

Деньги вносились для возмещения недостающих средств при просадке цен на акции. Так как средства на счете не появились, банк принудительно продал часть активов клиента для компенсации убытка по акциям.

В результате по вине банка, частное лицо понесло необоснованные убытки от этой продажи.

Есть ли в этом случае юридическая неправота или вина банка и можно ли оспорить действия банка по продаже акций?

Техподержка киви кошельек для вывода бтк просит оплатить налог средства возвратные.

Перевела деньги ни киви кошелёк для дальнейшего использования. Пришло уведомление о зачислении денежных средств на счет (после чего чеки были выброшены) через два часа они были просто списаны с счёта и на что нам сказали обращатся к владельщу автомата через который было зачисление. Как нам вести себя дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мной проводилась операция по внесению денежных средств на карту через терминал ПАО «Московский Индустриальный банк» Когда в банкомат были внесены денежные средства, произошел технический сбой в его работе, в результате чего деньги не были зачислены. Карту выплюнул и потомдал чек о несовершении операции на данную сумму. Что делать? Вернут ли деньги? На что рассчитывать?

01.07.2015 г. в отделении Сбербанка произвела пополнение наличных денег на карту VISA (дебетовая, именная), деньги были зачислены, пришло смс-сообщение о пополнении, карта на некоторое время застряла в банкомате, потом вышла и пришло смс-сообщение об отказе от зачисления денежных средств, но денежные средства остались в банкомате. Таким образом, пришло 2 смс-сообщения, сначала о зачислении денежных средств, а потом об отказе от зачисления, денежных средств, но деньги банкомат не выдал. Сотрудники отделения банка сказали, что произошёл технический сбой, необходимо составить заявление и они разберутся в течение 30 дней. Сумма, не зачисленная, но отобранная банком составляет 9 тысяч рублей, для меня это материальный ущерб. Скажите, могу ли я подать жалобу на банк, кто оплатит мне материальный ущерб? Жалобу подать в Роспотребнадзор?

Нужно составить заявление на Сбербак в отдел полиции.

Как это грамотно сделать?

Суть проблемы:

30.01.2019 г в 19:10:27 я воспользовалася услугой по зачислению наличных денежных средств на счет бизнес карты: 5479 4000 2221 9997 через банкомат ОАО «Сбербанк России» (номер терминала: 60007318), расположенный по адресу: г Щелково, Комсомольская 11. Мною были внесены деньги в сумме: 1100 000 рублей *140 копюр по 5000 р и 200 копюр по 2000 р*. Всего 340 штук. После этого банкомат долго несколько раз пересчитывал последние 200 копюр по 2000 р принял средства и произошло следующее:

- на экране появилась надпись «технический сбой. Зачислена сумма 688 000 р. Если зачислена не вся внесенная сумма, обратитесь с чеком и паспортом в банк или контактный центр »;

- пластиковая карты выдана банкоматом обратно;

- выдан чек, в котором номера операции нет, но есть надписи «технический сбой операции»,

«назначение платежа: взнос наличных» и информация о том, что «если принятые денежные средства зачислены на счет не полностью, обратитесь с данным чеком и паспортом в ближайшее отделение Сбербанка».

Денежные средства на счет карты зачислено было только 688 000 р. Прошу Вас разобраться и зачислить недостающую сумму 412 000 р на счет бизнес карты или вернуть наличными.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение