Ответственность компании за просрочку доставки контейнера и возможная претензия на сумму 3%
В договоре ОКАЗАНИЯ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННЫХ УСЛУГ оговорено, 1.4. Сроки доставки груза в пункт назначения выдерживаются в соответствии с Правилами перевозки грузов, транспортными уставами и кодексами. 5.9. За неисполнение либо просрочку исполнения Заказчиком своих обязательств по оплате последний уплачивает Экспедитору пени в размере 0,1 % от неоплаченной суммы за каждый день просрочки.
5.10. В случаях, не оговоренных в настоящем Договоре, за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору, стороны несут ответственность на основании действующего законодательства РФ.
Срок доставки контейнера истек 28 октября, сегодня, 5 ноября 2014 года, контейнер не доставлен. На какую сумму модно предъявить претензию компании: Из расчета 3% (согласно ст.28 п.5 Закона О защите прав потребителя)? Спасибо!
Во-первых, если в договоре указана пеня в размере 0,1%, то изменить ее размер вы уже не можете.
Во-вторых, о каком ФЗ о защите прав потребителей вы говорите? Из вопроса я поняла, что договор составлен между юридическими лицами?
Спросить