Подалуйста как правильно оформить совмещение должностей.
Подалуйста как правильно оформить совмещение должностей. Например, по трудовому договору работник принят бухгалтером, а должность по совмещению кассир. Какую надбавку ставить за совмещение? Заренее спасибо.
Уважаемая Анна,
т.к. все виды совмещения профессий (должностей) могут быть поручены только с письменного согласия работника, с работником, совмещающим профессии (должности), необходимо заключить дополнительное соглашение к трудовому договору. На основании заключенного дополнительного соглашения необходимо издать приказ о совмещении должностей.
Что касается доплат, то согласно ст. 151 ТК РФ (абзац 2) размеры доплат за совмещение профессий (должностей) определяются ПО СОГЛАШЕНИЮ. Действующим законодательством не определены минимальные и максимальные размеры доплат. Основным критерием при установлении размера доплат являются содержание и объем дополнительной работы, которые необходимо учитывать. Это все может устанавливается в каждом конкретном случае по-разному. В локальных актах организации можно предусмотреть размер таких доплат, например, в твердой денежной сумме или в процентном соотношении к з/п, как угодно.
Некоторые организации до настоящего времени используютсхемы расчета размера доплат за совмещение профессий (должностей), предусматриваемые Постановлением Совета Министров СССР от 04.12.1981 N 1145 "О порядке и условиях совмещения профессий (должностей)": рабочим и младшему обслуживающему персоналу - до 50% от тарифной ставки (оклада) по основной работе; инженерно-техническим работникам и другим специалистам, служащим производственных отраслей и всем категориям работников непроизводственных отраслей - до 30% тарифной ставки (оклада) по основной работе.
Но это Постановление, естественно, используется только в качестве "образца", скажем так, и может носить для Вас только рекомендательный характер.
С уважением,
Доникова М.
Спросить