Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Трудовой договор с работником, заявление о приёме на работу, приказ и оформленная трудовая книжка.

Налоговая инспекция требует, что бы все эти документы были в наличии и хранились в бухгалтерии. Отдел кадров - хранит их у себя. Что делать, создавать второй экземпляр, отправлять налоговиков в ОК (а это в другом районе), или делать копии?

Спасибо, Наталья.

вопрос №52929
прочитан 16 раз
Оцените вопрос

Налоговая не права. Требовать хранить "кадровские" документы налоговая не имеет права. Для избежания конфликта Вы можете предоставить в бухгалтерию копии указанных документов. Вы также можете потребовать (попросить) у работников налоговой письменного указания со ссылкой на статьи закона или подзаконного акта, на основании которых они выставляют свои требования.

Желаю удачи.

Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X