1. Соответствует ли гарантия 30 дней или 2000 км законодательству?\n2. Является ли дефект печки гарантийным или нет?

• г. Брянск

Произвели кап ремонт ДВС авто. В наряд-заказе указали что гарантия 30 дней или 2000 км что раньше. Обнаружился деффект печки-слабо греет. Сервис хочет платную диагностику хотя при ремонте двс меняли антифриз и трогали радиаторы. Сказали, что если антифриз уходит-то можно бесплатно посмотреть, а если нет-то это платная проблема.

Вопросы:

1. на сколько гарантия 30 дней или 2000 км соответствует закону?

2. обнаруженный дефект печки является гарантийным или нет?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

1. на сколько гарантия 30дней или 2000км соответствует закону?

Если авто не на гарантии производителя - вполне соответствует

2. обнаруженный дефект печки является гарантийным или нет?

Зависит от причин возникновения недостатка

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Александр
24.01.2014, 22:10

Возникла проблема с греткой печки и утек антифриз - кто виноват, клиент или автосервис?

Я являюсь владельцем автосервиса к нам обратилась клиентка с такой проблеммой: перестала греть печка - в ходе диагностики было выявлено то, что бежит основной радиатор. По согласованию с клиентом было принято решение по замене радиатора на дубликатный и была произведена замена антифриза на аппарате под давлением, машина уехала. Спустя 3-4 недели опять позвонила клиентка и пожаловалась на перегрев двигателя, выяснилось, что слетел нижний патрубок с радиатора, патрубок поставили на место долили антифриз машина уехала, ещё через месяц опять звонок-печка не греет, при осмотре авто - видимых протечек антифриза не выявили, долили 1.5 литра - печка стала дуть теплом. На вопрос куда уходит антифриз - ответили так как видимых протечек нет, предположили, что антифриз уходит в цилиндры, посоветовали следить за температурой и за уровнем антифриза. Через три недели опять звонок-двигатель разобрали в другом сервисе, выяснили причину утечки антифриза в поведённой от перегрева головки блока, хозяйка утверждает что мотор перегрелся когда слетел патрубок, мы говорим, что он перегрелся в первый раз когда она обратилась, когда не хватала антифриза и печка не грела. Подскажите кто из нас прав?
Читать ответы (2)
Ольга
26.03.2017, 11:23

Отказ в гарантийном ремонте по креслу - законность или нет?

В августе 2016 г. обратилась в сервис дилера по ремонту кресла. Случай признан гарантийным. Кресло поменяли. Спустя полгода проявляется тот же самый дефект на этом же кресле. В сервисе по гарантийному ремонту отказывают, т.к. срок гарантии на ТС уже закончился, хотя на з/ч поставленные на коммерческой основе дают гарантию 1 год. Правомерен ли отказ в гарантийном ремонте?
Читать ответы (3)
Алексей
12.12.2015, 13:31

Обнаружена трещина после кузовного ремонта автомобиля - требую возврата денежных средств за ремонт

Мне произвели кузовной ремонт автомобиля, но спустя 1,5 месяца, я обнаружил трещину в месте проведения ремонта на бампере авто. Прибыл в сервисный центр и написал претензию об устранении данного дефекта. По телефонному звонку прибыл в сервис для проведения осмотра дефекта и принятия решения по ремонту. В результате в сервисе сказали, что мы устраним дефект, но гарантии давать после ремонта не будем! И обещали позвонить в течении недели. Прошел месяц, звонков от сервисного центра нет. теперь хочу узнать, могу ли потребовать от сервиса возврата денежных средств за ремонт бампера, т.к. не хочу чтобы они мне его ремонтировали. Спасибо.
Читать ответы (1)
Олег
02.09.2015, 20:36

Проблемы с системой охлаждения после замены радиатора в автосервисе - возможности возврата денег или бесплатного ремонта

6 августа в автосервисе произвели замену радиатора, патрубка в радиатор, датчика вентилятора, отремонтировали разъём питания вентилятора и залили антифриз, после этого ездил месяц без проблем, но вчера резко поднялась температура, остановился, а там антифриз брызжет то ли из радиатора, то ли из нового патрубка, не понять, и вентилятор не работает. Позвонил в сервис, сказали, что гарантия на все 14 дней была, в том числе на радиатор. Но они обслужил систему охлаждения, однозначно их недоработки. Можно ли с них стребовать возврат денег или бесплатный ремонт и как? Спасибо.
Читать ответы (3)
Ирина
26.02.2007, 18:00

В гарантийном ремонте мне было отказано, т.к. я обратилась в сервис после окончания действия гарантии.

31.01.2007 г. закончилось действие гарантии на мой автомобиль. 15.02.2007 г. я обратилась на сервис, осущесвляющий гарантийный ремонт, с жалобой на неполадки в рулевом управлении автомобиля. Выявлен дефект: необходимость замены детали. При этом, дефект детали не мог возникнуть в период 14 дней со дня окончания гарантии, соответственно, дефект детали является заводским браком. В гарантийном ремонте мне было отказано, т.к. я обратилась в сервис после окончания действия гарантии. Скажите, могу ли я рассчитывать на возмещение стоимости замененной детали в судебном порядке на том основании, что дефект детали возник в период действия гарантии на автомобиль? Спасибо!
Читать ответы (1)
Максим
08.01.2016, 18:49

Возможность возврата денег при ненужной замене детали в автосервисе - что делать и на какой закон опираться?

Сдал автомобиль на диагностику и ремонт печки в автосервис. При диагностике выявили, что нужно менять помпу и эти будет стоить N рублей. Затем сказали, что все починили можно приезжать. Приехав и оплатив начал проверять машину - проблема не решилась. Оставил машину на диагностику снова. Сегодня отзвонились, сказали нужно менять радиатор. Получается, что замена помпы для ремонта моей проблемы была не нужна. Я хочу вернуть свои деньги, возможно ли это? Что нужно сделать? На какой закон опираться?
Читать ответы (1)
Александр
21.02.2019, 16:50

Спор о гарантии - документы и экспертиза противоречат выводам судебного эксперта - что делать?

Дефект в авто на гарантии-биение руля. Есть заказ-наряды, а также проведенная Дилером проверка качества, где Дилер подтверждает дефект, но не соглашается, что это гарантийный случай. Хотя в первый раз ремонт проводил, а при появлении дефекта во второй раз, делать ремонт не хочет. Также проведена досудебная экспертиза государственным учреждением (Департамент судебных независимых экспертиз). Но суд назначает судебную экспертизу. Эксперт даже не сел за машину, только осмотрел снаружи, и утверждает, что дефекта нет. Мои документы хоть какое-то значение имеют в суде? Зачем назначили экспертизу, если есть все документы, где Дилер признает дефект? И почему судебный эксперт не смог найти дефект? Что мне делать?
Читать ответы (3)
ЕЛЕНА
02.09.2014, 21:29

Есть ли законная гарантия на ремонт автомобиля 2005 года?

Не уверена, что в сервисе произвели качественный ремонт а/м. Машина 2005 г. Есть ли гарантия на ремонт авто 2005 г (зап. части покупала сама). Когда попросила оформить всю работу через заказ-наряд, было сказано, что никакой гарантии на ремонт на машину 2005 г они не дают, там могут быть плохие болты уже, запчасти китайские и т.д. Хотя з/ч не китайские, это точно. Так все-таки есть гарантия на их ремонт или нет по закону?
Читать ответы (1)
Владимир
19.11.2018, 14:52

Неисправность печки - радиатор забит, но замена его не устранила проблему

Такая ситуация. Загнал машину на диагностику что бы выявили почему не греет печка. Нашли причину что забит радиатор печки. Купил поставили новый а печь так и не греет. А за замену радиатора требуют заплатить.
Читать ответы (3)
Артём
29.03.2015, 15:56

Как получить помощь по вопросу гарантийного ремонта автомобиля и права клиента

Разрешите вопрос по поводу гарантийного ремонта авто? Отдал авто для прохождения планового ТО 13.12.2014. Также указал при сдаче авто на ТО что имеется проблема с подогревом сидений! В ходе диагностики установили что это гарантийный случай и сделали заказ детали! На руки был выдан только наряд-заказ на выполненные работы! На момент написания 29.03.2015 ремонт находится на территории автосалоне в ожидании запасной части! Как и куда я могу обратиться за помощью для решения данного вопроса! Имею ли я право попросить документ о том, что мой авто находится на гарантийном ремонте с 13.12.2014. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)