Заказ мебели на заказ не выполнен в оговоренные сроки - как правильно подать в суд и за что требовать компенсацию
Заказал мебель на заказ (шкаф купе, прихожия, 2 столешници, компьюторный стол), оплатил полностью. В договоре был установлен срок 30 раб. дней на доставку. Сроки прошли на 17 дней, написал претензию в магазин с новым сроком доставки. Она (ИП Загуменново) прислала письмо что:
1) она работает одна (хотя в магазине постояно в место нее сидел другой человек) у нее болел ребенок и она провела в стационаре 25 дней,
2) Радиус столешницы был нарушен производителем и не какие сроки не нарушены, так как по договору на устранение дефектов доложено еще 30 раб. дней,
3) Что я украл их копию договоры и они готовы предоставить мебель если я верну им договор.
P.S. Есть аудио запись разговора когда принес 1 притензию, где она хотела забрать нашу копию договора и сказала что мы будем последние на очереди на привоз и установку. Взбесило обвинение в краже. Не нужна мне их мебель.
Через 10 дней написал новую на возврат денег и неустойки. Пришло снова письмо от нее:
1) Неустойку платить не собираются из за того что была в больнице с ребенком (так понимаю давление на судью если что) и виноват не магазин а фабрина,
2) Возврат денег невозможен так как это мебель на заказ, по индивидуальным размерам.
P.S. Забирать мебель на хочу кто знает что она еще может выкинуть. Сначала неполный комплект какой нибудь а еще и установка. Жена в слезах не вещи не повесить не куда не мебели.
Хочу подать в суд. На что могу расчитовать и как правильно составить заявление. Это дело принципа наказать ее.
На что могу расчитовать и как правильно составить заявление.
- можете рассчитывать нга возврат ден средств, выплаты неустойки в размер 0,5 %, моральной комппенсации.
Информация об изменениях:
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
ГАРАНТ:
См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 23.1 настоящего Закона
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя
СпроситьДля составления искового заявления необходимо ознакомиться с документами, если хотите то можете сбросить их мне на электронку и я составлю иск.
Спросить