Проблема с заказом запчастей - Куда обратиться для ее решения?

• г. Кемерово

Я заказала запчасти для авто через интернет. Оплатила заказ но не запчастей ни денег добиться не могу. Куда мне обратиться чтобы решить эту проблему?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Евгения , для начала предъявите офоициальную претензию интернет-магазину о возврате денежных средств.

Если в установленный законом срок ваши требования не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.

В полицию обращаться не имеет смысла, так как вынесут постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.

Спросить
Евгения
05.11.2014, 18:15

Как решить проблему с неполучением заказанных запчастей и невозможностью связаться с продавцом?

Я заказала запчасти для авто через интернет оплатила заказ но не запчастей ни денег добиться не могу. Куда мне обратиться чтобы решить эту проблему? Дозвониться не получается и их сайт исчез из просторов интернета.
Читать ответы (1)
Настя
08.10.2018, 13:38

Правомерен ли возврат денежных средств при заказе неправильной автозапчасти?

Являюсь ИП, занимаюсь продажей авто запчастей под заказ, в наличии авто запчастей нет, покупатель на сайте самостоятельно заказал запчасть на авто (поворотник) правый и ошибся ему нужен был левый оплатил через интернет, получив товар и поняв что запчасть не та требует возврат денежных средств... это правомерно?
Читать ответы (1)
Олег
27.06.2016, 19:30

Заказал запчасти для авто через интернет, оплатил, а через несколько дней связь пропала, а сегодня пропал и сайт... как мне быть?

Заказал запчасти для авто через интернет, оплатил, а через несколько дней связь пропала, а сегодня пропал и сайт... как мне быть?
Читать ответы (3)
Александр
30.08.2022, 08:50

Проблемы с заказом автозапчастей в интернет-магазине - отказ возврата денег и отсутствие подходящих запчастей

А интернет магазине заказал автозапчасти. По размеру запчасти не подошли, запчасти новые на автомобиль не устанавливались. На СТО мастер сказал что ставить нет смысла. Я позвонил в магазин мне сказали чтобы я выслал им заказанные запчасти я выслал после того как они получили мой заказ мне позвонили и сказали что вернуть деньги не смогут хотя я просил просто обменять заказ на подходчщие для моего авто запчасти. Звонивший мне представитель магазна сказал что пришло более 14 суток, что я заказывал запчасти сам, без подбора менеджером мне запчастей. Упаковка целая. Сейчас я остался без заказа и денежных средств.
Читать ответы (4)
Илья Александрович
01.10.2014, 12:23

Как и куда подать заявление о мошенничестве интернет магазина, если я нахожусь в другом городе?

День добрый. Подскажите как и куда подать заявление о мошенничестве интернет магазина. Если я нахожусь в другом городе. Заказал резину для авто. На сайте http://www.koleso-motors.ru .мне перезвонили подтвердили заказ, после чего я оплатил присланную мне квитанцию через сбербанк. Хотел узнать статус заказа но на телефон не отвечают с сайтом проблемы.
Читать ответы (1)
Максим
10.01.2019, 13:45

Проблемы с заказом - отсутствие ответа и номера накладной после оплаты.

Заказал запчасть через интернет. Показали фото запчасти, переслал деньги. В итоге попросил переслать мне номер накладной ни ответа не привета. Деньги пересылал по карте чек сохранился, договор с перечислением запчастей на руках.
Читать ответы (3)
Екатерина
08.05.2016, 19:57

Как вернуть деньги за поломанные запчасти, приобретенные через ВКонтакте?

Я заказала запчасти, через интернет (вконтакте) все оплатила, мне прислали фото запчастей, они были целыми и пригодными. Получила я их через месяц, поломанными, и протекшими. Деньги возвращать не хотят... Что делать? Цена вопроса 6 000
Читать ответы (1)
Наталья
24.07.2015, 08:32

Возникли проблемы с онлайн-заказом - магазин не отвечает и сайт недоступен

Куда обратиться! РЕШИЛА КУПИТЬ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ ноутбук. 19.07.2015 г заказала и оплатила заказ в магазине Полюс witemagazin.ru, номер заказа 19894 в размере 12900. Пробую звонить по телефону 88124071412, не отвечают, сайт магазина не доступен. Что делать?
Читать ответы (1)