Необходимость изменения внутренних документов фирмы при смене названия и виде деятельности, а также переводе генерального директора

• г. Москва

Нужно ли менять внутренние документы фирмы (разные положения и инструкции) если организация сменила название и вид деятельности и нужно ли делать перевод генерального директора из фирмы со старым названием в новую. Приказ о назначении генеральным директором тоже меняется?

Ответы на вопрос (1):

Естественно все внутренние документы меняются если вид деятельности поменялся.

Спросить
Пожаловаться

Наша организация сменила название.

Как нужно оформить приказ о смене названия. Что там писать?

(Просто нам нужно срочно предоставить учредительные документы для вступления в СРО, в том числе и приказ о назначении Гендира). Нужно ли менять приказ о назначении Генерального директора?

Обычно все приказы и трудовые договора подписываются генеральным директором фирмы. Так как ген. директор не может сам подписать свой трудовой оговор и приказ о своем назначении, то эти документы подписываются учредителями фирмы. Что делать, если один из учредителей является одновременно генеральным директором? Кто должен подписывать трудовой договор и приказ о назначении генерального директора?

Ответе пожалуйста, нужно ли менять внутренние документы (инструкции, положения, планы и т.д.) если организация была ОАО, а стала АО не изменив название. Если можно укажите ссылку на документ.

Спасибо.

Если организация сменила название, как оформить это документально? У нас есть решение участника, Устав с новым названием. Нужен ли какой-то приказ, нужно ли вносить изменения в штатное расписание, что делать с печатями со старым названием?

Здавствуйте! Директор хочет изменить название своей должности на "генеральный директор". Чем отличается должность директора от генерального директора. Только названием должности? Компетенция таже. Существуют ли нормативные акты по этому вопросу?

С уважением.

Надежда.

Ответьте, пожалуйста, у нас изменилось название школы с 03.09.2015, но многие документы: образовательные программы, положения по школе, должностные инструкции... со старым названием - обязательно сё менять или можно поступить как-нибудь по другому?

Организация изменила название и зарегистрировала новые учредительные документы в соответствующие органы. Как правильно оформить переход работников из организации под старым названием в организацию под новым названием? Путем доп соглашением к трудовому договору или увольнением? Какую запись нужно сделать в трудовой книжке? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что делать - у нас решением единственного учредителя был снят с должности генеральный директор 30 октября, приказ на нового генерального директора сделан 31 октября. Пришел договор датированный 30 октября на старого генерального директора. Можно ли подписать договор старым генеральным директором или его нужно переделать на нового?

Скажите, пожалуйста, если меняется название предприятия, то нужно ли переподписывать 1)должностные инструкции, 2)положения, 3)менять штатное расписание.

Как правильно написать приказ генерального директора:

1. Приказываю Согласовывать документы со мной, подпись генеральный директор или

2. Приказываю Согласовывать документы с генеральным директором, подпись генеральный директор.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение