Ответ учреждения на заявление физического лица и отказ физического лица от получения письма - были выполнены все требования закона?

• г. Актобе

В учреждение поступило заявление от физического лица, учреждением дан ответ и отправлен по почте заказным письмом, физическое лицо отказалось от принятия данного письма. Вопрос по закону по обращению граждан я выполнила ли со своейстороны все по рассмотрению обращения граждан.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Конечно! У вас должен быть ответ в канцелярии входящей и исходящей корреспонденции,исходящий номер и т.д.

Спросить

Актобе - онлайн услуги юристов

НАСТЯ
01.07.2010, 06:00

Могу ли я пожаловаться на бездействие администрации ИК и куда?

На имя начальника исправительного учреждение было отправлено обращение заказным письмом с уведомлением, письмо доставлено и получено, но ответа так и не последовало, прошло 30 дней с момента получения обращения. Могу ли я пожаловаться на бездействие администрации ИК и куда? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Анна
23.05.2019, 19:26

Как доказать отправку письма физическому лицу без подтверждения получения - внутренний реестр отправки в юридическом учреждении

Ситуация следующая. Учреждение юрилическое лицо отправило простое письмо физическому лицу. То есть не заказным. Есть внутренний реестр отправки писем. Как доказать, что письмо было отправлено физ лицу? Фин лицо доказывает, что не получал письмо. Спасибо заранее за ответ.
Читать ответы (5)
Сергей Николаевич
22.11.2016, 14:53

Необходимость закрыть лазейку в законодательстве о рассмотрении обращений граждан

Ответ из органов прокуратуры на моё обращение от 22.09.2016 г. подписан 21.10.2016 г., отправлен же он работниками прокуратуры с почтового отделения 03.11.2016 г., поступил в почтовое отделение по месту моего жительства 06.11.2016 г. Я получил ответ 07.11.2016 г Со дня подписания ответа до его отправки с почтового отделения истекло 13 дней! По закону вроде бы срок рассмотрения обращения не нарушен, а по сути?! И это не единичный случай, а система! Почта в данном случае не виновата, но "лазейка" обойти закон, как видите, имеется! И такую "лазейку" в законодательстве о рассмотрении обращений граждан надо закрыть. Как вы относитесь к такому предложению: Днём завершения рассмотрения обращения гражданина следует считать день отправления гражданину ответа из организации согласно реестру почтовых отправлений? (По сути, рассмотрение обращений граждан в настоящее время затягивается "в обход закона" не по вине почты, а по вине организаций, использующих указанную "лазейку").
Читать ответы (2)
Сергей
31.05.2014, 18:11

Ответ администрации по направлению простого письма вызывает обращение в суд и вопросы о доказательстве его отправки

Администрация ответ на обращение юр лица был направлен по почте простым письмом. Юр.лицо обратилось в суд с заявлением о бездействии, выразившемся в ненаправлении ответа. Как доказать, что письмо отправлено и обязанность ли это администрации отправлять все ответы заказными письмами. Это очень дорого!
Читать ответы (1)
ЕВГЕНИЯ ПЕТРОВНА
24.10.2015, 12:05

Возможность пересылки обращения физического лица со стороны должностного лица без согласия на обработку персональных

Если должностному лицу отправляется обращение физ. лица, то может ли должностное лицо без согласия на то данного физ. лица пересылать обращение по подчиненности без заключения соглашения об обработке персональных данных и согласия на пересылку другому должностному лицу данного обращения?
Читать ответы (1)
Борис Генрихович
21.05.2022, 18:30

Как узнать статус письменного обращения в Генеральную прокуратуру РФ, если оно не найдено в едином портале обращений граждан?

Мой сын находясь в настоящее время в ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Астраханской области, написал обращение в Генеральную прокуратуру РФ. Имеется номер и дата регистрации обращения. Направлено для проверки доводов обращения в отдел предварительного рассмотрения обращений управления по рассмотрению обращений и документационному обеспечению. Имеется номер. Пытался узнать статус обращения в едином портале обращения граждан, вводил номер, Но получил ответ - электронное обращение не найдено. Но он то подавал письменное обращение. Вопрос: Как еще возможно узнать статус обращения?
Читать ответы (1)
ЕВГЕНИЯ ПЕТРОВНА
26.10.2015, 09:27

Возможность отправки обращения физ.лицом по интернету без согласия на пересылку и обработку персональных данных

Если должностному лицу отправляется обращение физ. лица ПО ИНТЕРНЕТУ, то может ли должностное лицо БЕЗ СОГЛАСИЯ на то данного физ. лица пересылать обращение по подчиненности БЕЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ ОБ ОБРАБОТКЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ и БЕЗ СОГЛАСИЯ на пересылку другому должностному лицу данного обращения?
Читать ответы (2)
ЕВГЕНИЯ ПЕТРОВНА
24.10.2015, 14:37

Вопрос о возможности пересылки обращения физического лица должностным лицом без согласия и соглашения на обработку

Если должностному лицу отправляется обращение физ. лица, то может ли должностное лицо без согласия на то данного физ. лица пересылать обращение по подчиненности без заключения соглашения об обработке персональных данных и согласия на пересылку другому должностному лицу данного обращения, на основании какой статьи?
Читать ответы (1)
Дмитрий
24.12.2014, 10:53

Будет ли закон о банкротстве физических лиц действовать в случае взятия денег по распискам у другого человека?

Вопрос: будет ли действовать закон о банкродстве физизеские лиц, если физическое лицо, взяло деньги по распискам у другого физического лица?
Читать ответы (1)
Сергей
09.08.2015, 01:35

Как истолковать ответ на электронное обращение к Президенту Российской Федерации?

Как истолковать ответ: Ваше электронное отправление на имя Президента Российской Федерации, направленное 05.082015 г., полученное 05.08.2015 г. в форме электронного документа и зарегистрированное 05.08.2015 г. за № …., рассмотрено. Реализация гражданами конституционного права на обращение в государственные органы и к должностным лицам осуществляется гражданами в рамках компетенции государственных органов, их должностных лиц. Так, в частности, согласно пункту 1 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ « О порядке рассмотрения обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов. В части статьи 3 статьи 5 Федерального закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» указано, что при рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право «получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов». Как видно, вышеназванная правовая норма предусматривает, что письменный ответ по существу на все вопросы предоставляется гражданину в том случае, если вопросы, поставленные в его обращении, относятся к компетенции государственного органа, органа местного самоуправления, должностного лица. Зам... Подпись Фамилия.
Читать ответы (2)