Окажение ответственности клиента за случайное повреждение товара в магазине - аргументы и ссылки на законодательство

• г. Любань

Моя свекровь при выборе товара в магазине Пятёрочка случайно уронила на пол две банки детского питания. Сотрудники магазина сложили осколки в пакет и отправили свекровь на кассу оплачивать. Я считаю. Что они не имели права это делать. Права ли я? Какие аргументы приводить в свою защиту при возникновении такой ситуации? На какие законы ссылаться? Заранее благодарю 1

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Ссылайтесь на ст. 211 ГК РФ и ст. 459 ГК РФ

Статья 211. Риск случайной гибели или случайного повреждения имущества несет его собственник, если иное не предусмотрено законом или договором.

Статья 459. Переход риска случайной гибели товара

1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.

2. Риск случайной гибели или случайного повреждения товара, проданного во время его нахождения в пути, переходит на покупателя с момента заключения договора купли-продажи, если иное не предусмотрено таким договором или обычаями делового оборота.

Условие договора о том, что риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента сдачи товара первому перевозчику, по требованию покупателя может быть признано судом недействительным, если в момент заключения договора продавец знал или должен был знать, что товар утрачен или поврежден, и не сообщил об этом покупателю.

Спросить
Алексей
07.09.2016, 16:35

Как реагировать, если сотрудники интернет-магазина нагрубили и оскорбили во время выбора товара?

Мне сегодня нагрубили и оскорбили в интернет магазине сотрудники интернет магазина при выборе товара. А также вели себя неадекватно сотрудники интернет магазина. Сотрудники даже ничего не знают от товарах вернее о его составе. Что делать и что предпринять в данной ситуации если мне хамят из интернет магазина при выборе товара?
Читать ответы (3)
Василий
04.07.2016, 02:58

Хотел показать просрочку в Пятерочке, а оказался без товара - что делать, если сотрудник удалил товар из моей корзины?

Пришел в магазин Пятерочка с конкретной целью набрать корзину "просрочки" чтобы обратить внимание на больную тему. В процессе моей "прогулки" по магазину подошел сотрудник и молча вытащил уже набранный мной товар и унес его. Вопрос: имеют ли право сотрудники магазина забирать товар с моей корзины до оплаты товара на кассе?
Читать ответы (1)
Инна
30.10.2020, 19:56

Забыла оплатить товар в магазине и была задержана - возможен ли иск со стороны магазина?

Сегодня в магазине магнит на кассе задумалась и оплатила товар в руке, а в пакете, который я собрала товар в магазине забыла оплатить. Сделала шаг от кассы, была задержана сотрудником магазина. Оплатила товар. Сотрудник магазина сказал, что у него запись видео есть два дня назад, что я украла в магазине товар. Запись есть, но я с тележкой вернулась в магазин. Стал просматривать запись при мне, искал, а я взяла и вышла из магазина. Скажите, данных моих у них нет. Могут ли они написать заявление в полицию?
Читать ответы (2)
Черкасов андрей
24.08.2016, 12:23

Является ли покупатель рекламораспространителем магазина при использовании пакета с логотипом - ссылка на соответствующий закон

Покупая товар в магазине магазин продаёт пакет с рекламой магазина, будет ли лицо купившее товар а этом магазине и упаковав его в пакет с логотипом магазина являться рекламораспространителем данного магазина? Если можно ссылку на закон.
Читать ответы (4)
Людмила
29.10.2016, 23:53

Нарушение законодательства в магазине Пятёрочка - продажа списанного и просроченного товара

Нам директор магазина пятёрочка продаёт списанный просроченный товар кассирам работающим там и просит приводить больше людей для продажи просолка не через кассу прямо а магазине, что делать?
Читать ответы (1)
Валентина
20.02.2012, 10:41

Могу ли я объменять товар на другой в течении 14 дней или получить деньги по закону о защите прав потребителя?

Купила в компьютерном магазине беспроводной модем. В магазине его не проверяли. Дома, при подключении модема, оказалось, что он не работает. В этот же день повезла его обратно в магазин. В магазине не приняли и не обменяли, отправили в сервесный центр. Сразу в этот же день повезла модем в сервесный центр. Его приняли, сказали, что через 43 дня я получу свой товар из ремонта. Теперь у меня ни денег, ни товара, я им вообще воспользоваться не успела. Скажите, правы ли работники магазина и сервисного центра. Могу ли я объменять товар на другой в течении 14 дней или получить деньги по закону о защите прав потребителя? И если это мое право, то на какие статьи ссылаться, Спасибо. Валентина.
Читать ответы (1)
Гость_7135655
24.04.2019, 19:10

Кто несет ответственность за урон товара в магазине - покупатель или администрация?

Покупатель в магазине выбирая товар с полки по неосторожности уронил пачку крупы. Администрация магазина попросила оплатить испорченный товар, но покупатель отказался оплачивать товар, считая что его вины нет. Правомерны ли действия администрации магазина? Кто прав в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Алла
08.06.2018, 17:16

Проблема с доставкой товара - оплачено, но магазин не доставляет и не указывает сроки ожидания

Осуществил заказ в магазине, произвел полную предоплату товара, имеется чек, но магазин два месяца не доставляет товар, в чеке срок доставки не указан, при звонке представителю магазина, представитель ссылается на отсутствие денежных средств в магазине и просит ждать пока банк одобрит магазину кредит не называя ни каких сроков ожидаия.
Читать ответы (1)
Наталья
13.10.2020, 19:00

Может ли покупатель использовать свой пустой пакет для товаров в магазине Пятерочка?

Имеет ли право покупатель ложить в свой пустой пакет товар в магазине Пятерочка? ИМеет ли право сотрудник магазина делать по этому поводу замечание не всем кто ложит в пустой пакет товар, то есть кому захотела тому и сделала замечание? И если корзины нет, либо она грязная имеет ли право покупатель положить товар в свой пустой пакет?
Читать ответы (3)
Александр
12.12.2010, 23:07

Как защитить свои права потребителя при покупке бракованной скатерти в магазине?

Купил скатерть в магазине. Оказалась бракованная. Вернул через день в магазин, показал закон о защите прав потребителей! Продавщица сказала, что на скатерть это не распространяется. Что делать? На какие законы ссылаться?
Читать ответы (1)