Окажение ответственности клиента за случайное повреждение товара в магазине - аргументы и ссылки на законодательство
Моя свекровь при выборе товара в магазине Пятёрочка случайно уронила на пол две банки детского питания. Сотрудники магазина сложили осколки в пакет и отправили свекровь на кассу оплачивать. Я считаю. Что они не имели права это делать. Права ли я? Какие аргументы приводить в свою защиту при возникновении такой ситуации? На какие законы ссылаться? Заранее благодарю 1
Здравствуйте. Ссылайтесь на ст. 211 ГК РФ и ст. 459 ГК РФ
Статья 211. Риск случайной гибели или случайного повреждения имущества несет его собственник, если иное не предусмотрено законом или договором.
Статья 459. Переход риска случайной гибели товара
1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.
2. Риск случайной гибели или случайного повреждения товара, проданного во время его нахождения в пути, переходит на покупателя с момента заключения договора купли-продажи, если иное не предусмотрено таким договором или обычаями делового оборота.
Условие договора о том, что риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента сдачи товара первому перевозчику, по требованию покупателя может быть признано судом недействительным, если в момент заключения договора продавец знал или должен был знать, что товар утрачен или поврежден, и не сообщил об этом покупателю.
СпроситьХотел показать просрочку в Пятерочке, а оказался без товара - что делать, если сотрудник удалил товар из моей корзины?
Забыла оплатить товар в магазине и была задержана - возможен ли иск со стороны магазина?
Является ли покупатель рекламораспространителем магазина при использовании пакета с логотипом - ссылка на соответствующий закон
Нарушение законодательства в магазине Пятёрочка - продажа списанного и просроченного товара
Могу ли я объменять товар на другой в течении 14 дней или получить деньги по закону о защите прав потребителя?
Кто несет ответственность за урон товара в магазине - покупатель или администрация?
Проблема с доставкой товара - оплачено, но магазин не доставляет и не указывает сроки ожидания
