Купил телефон с бракованными наушниками в марте - возможен ли обмен?

• г. Самара

Купил в марте телефон, в комплекте наушники идут. Наушники сломались, внешних повреждений нет. На что я могу рассчитывать? Могу ли обменять на исправные?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с претензией в магазин

Спросить
Анна
20.08.2015, 10:24

Проблемы с телефоном, приобретенным в Евросети, требуют решения

Купила телефон в евросети больше полугода назад, сначало перестали работать наушники (не порваны, никаких внешних повреждений нет), недавно телефон сам начал глючать. К телефону покупала дополнительную гарантию, на руках только полный комплект телефона и гарантийный, могу ли я без чека обратиться в магазин по замене или ремонту?
Читать ответы (1)
Илья
29.11.2015, 14:20

Гарантийный вопрос - могут ли отклонить замену сломанных наушников без видимых повреждений и с действительной гарантией?

Сломались наушники через две недели использования, есть чек, осталась коробка, гарантия на наушники 180 дней, могут ли не принять наушники, если внешних повреждений нет и они не вскрывались?
Читать ответы (1)
Елена
10.12.2019, 10:08

Права покупателя при поломке наушников в комплекте с телефоном

Купила телефон в комплекте шли наушники. Через месяц наушники сломались. Отнесла в магазин, магазин обязывается сдать и телефон и наушники на проверку. Я конечно же против. Насколько законы их действия?
Читать ответы (1)
Радмир
20.06.2015, 14:26

Гарантийный талон отсутствует - можно ли обменять или вернуть наушники?

Купил наушники 4 месяца назад в салоне Евросеть. Вчера перестал работать один динамик. Никаких внешних повреждении нет. Есть чек, но никакого гарантийного талона нет. Можно ли обменять наушники или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Олег
15.08.2014, 03:48

Возможно ли вернуть деньги за гарантийный ремонт телефона, если две запчасти сломались без внешних повреждений?

Могу ли я отказаться от гарантийного ремонта телефона и вернуть деньги?, так как у него сломалось две запчасти за месяц, на телефоне нет дефектов, и каких либо внешних повреждений. (телефон сенсорный)
Читать ответы (2)
Анна
20.12.2020, 21:57

Сломались наушники Apple после 5 месяцев использования - возможна замена в рамках гарантии?

Сломались наушники Apple, входящие в комплект телефона, спустя 5 месяцев использования. Гарантия на телефон 1 год ещё действительна. Могу ли я требовать замену аксессуара?
Читать ответы (3)
Евгений
28.01.2016, 10:54

Что мне делать, если сломались наушники?

Сломались наушники (один наушник) без видимых повреждений проводов, работали 1 месяц, по гарантии 6 месяцев. Что делать?
Читать ответы (1)