Правомерность взыскания штрафов, установленных гостиницей при отказе от брони

• г. Смоленск

Бронь по телефону на 5 дней, прожили 2 дня, взимается ли штраф гостиницей за отказ от проживания.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Смотреть нужно договор.

Спросить

В соответствии с договором или правилами проживания которые вы акцептовали

Спросить
ЯВОРСКАЯ СВЕТЛАНА АЛЕКСЕЕЕВНА
26.05.2014, 02:49

Как отменить бронь номера в гостинице, сделанную через интернет и отказаться от нее?

Ранее забронировала номер в гостинице через интернет, теперь по веским причинам хочу отказаться от этой брони, но по телефону эту бронь не снимают, как быть?
Читать ответы (1)
Елена
01.12.2014, 19:37

Выплата вознаграждения агенту при возврате оплаты за незаселение в гостиницу - регламентирующий документ и условия

Агентский договор между агентом и гостиницей. В случае если проживание в гостинице оплачено агентом, но Гость не заехал, а бронь своевременно не снята, то Гостиница обязана вернуть сумму за вычетом штрафа (стоимость первых суток). Нужно ли выплачивать Агенту вознаграждение с суммы штрафа. И каким документор регламентируется сей вопрос? Спасибо!
Читать ответы (1)
Михаил
06.12.2015, 20:35

Как расторгнуть бронь в гостинице без штрафа?

Гостиница отказывается от расторжения брони за шесть месяцев до наступления срока брони. Деньги не перечислялись, но существует угроза штрафа за отказ от брони. Как правильно заставить гостиницу расторгнуть бронь без всяких штрафов? С уважением Михаил.
Читать ответы (2)
Елена
17.06.2022, 17:16

Утратил ли я право отказаться от брони номера в гостинице, если нашел дешевле?

Вчера забронировала номер в гостинице, а сегодня захотела отказаться от брони, так как нашла дешевле, мне ответили, что бронь (1400 руб) не отдадут. Имеют право?
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна
23.06.2014, 07:31

Как поступить в сложившейся ситуации с отказом туроператора выдать копию брони и странной схемой бронирования?

У нас сложилась следующая ситуация: мы забронировали тур через турагенство. Через три дня, после подтверждения брони, полностью выкупили тур. Я решила подтвердить у представителя отеля бронь, но представитель отеля не подтвердил бронь. Соответственно, я с вопросами начала приставать к турагенту. После нескольких дней препирательств с туроператором нам пояснили, что якобы туроператор не передает в отель имена туристов. Список со всеми данными имеется у принимающей стороны в Турции, и только за несколько дней до тура принимающая сторона выдаст данные в отель по каждому туристу. Мне не выслали копию брони от отеля, ничем не объяснив это. Подскажите пожалуйста, может ли туроператор отказать выдать копию брони? И допустима ли такая схема бронирования номеров в гостинице? Как нам поступить дальше, успокоиться или действовать?
Читать ответы (1)
Андрей Николаевич
01.08.2015, 14:23

Возможно ли получить возврат денег за непрожитые дни при недостаточном качестве условий в гостинице?

При заселении в гостиницу на 14 дней нас попросили заплатить сразу, прожили 2 дня, условия в гостинице оказались значительно ниже ожидаемых. Хотим выехать из этой гостиницы, можем ли требовать возврат денег за непрожитые дни?
Читать ответы (1)
Наталия
02.06.2017, 19:08

Возможно ли отказать клиенту в возврате денег за отмену брони, если штраф указан в условиях бронирования

Законно ли отказать клиенту в возврате денег за бронь, если в условиях бронирования штраф в размере стоимости брони указан, но клиент отказался от брони?
Читать ответы (1)