Являюсь клиентом МТС давно, недавно приобрела смартфон и через час после включения обнаружила на счету минус 2700 рублей.

• г. Москва

Добрый день. Являюсь клиентом мтс давно, недавно приобрела смартфон и через час после включения обнаружила на счету минус 2700 рублей, хотя в интернет и на платные ресурсы не заходила. После детализации счета обнаружила что мой телефон автоматически вышел в интернет и скачивал обновления. О том что у меня подключена опция мтс интернет еще в 2008 году я извещена не была. После обращения с претензией в компанию был дан ответ, что все законно. Хочу обратится в суд потому что считаю, что нарушены мои права в части оповещения о подключенных услугах. Права ли я, заранее спасибо.

Читать ответы (0)
Серей Валерьевич
30.06.2014, 10:37

Заблокированный телефон - Некорректные списания средств за интернет-трафик от МТС

Мой номер тел.: +79872541025. Уехал в отпуск за границу, в Турцию 08, 06, 2014 г. По приезду на территорию Турции, включил телефон и отправил всего 6 смс-сообщений. Никакого оповещения или предупреждения о том, что будут сниматься деньги за интернет, не было. В интернет не выходил, ни с кем по телефону не разговаривал. За время трансфера от аэропорта до отеля прошло примерно 2 часа. По приезду и размещению в отель, хотел позвонить и сообщить родственникам, что все нормально, разместились. Но телефон был уже заблокирован. Пришел счет на 152 000 рублей от МТС за интернет-трафик. При этом телефон мой работал исключительно в режиме смс-сообщений. Сейчас в МТС говорят, что это виноват мой телефон, который сам что-то подкачивал... Телефон был всегда под рукой, сам телефонный аппарат ничего не скачивал. Езжу за границу не первый раз, настройки в телефоне не менял, ничего лишнего не подключал. Никогда таких проблем не было. На телефоне был положительный баланс около 3000 рублей. Детализацию за интернет, куда я заходил, скачивал или еще что то делал в интернете, МТС не дает. Но пишет, что услуга была оказана. Что делать?
Читать ответы (1)
Залина Касполатовна
25.05.2016, 08:53

МТС списывает деньги за обновления ПО телефона без моего согласия - как защитить свои права?

Оператор сотовой связи МТС списывает средства со счёта моего телефона за обновления ПО телефона. Как объясняет сотрудник компании МТС мой телефон самовольно))) скачивает обновления с интернета и я за эти шалости своего телефона должна оплатить компании МТС круглую сумму, т.к. нахожусь в роуминге. В настройках телефона стоит запрет на автоматическое обновление ПО. Я пользуюсь интернетом с этого номера только для отправки ММS, но стоит на несколько минут подключить интернет (ничего не скачивая и не посещая никаких сайтов!) как списываются средства за обновления ПО телефона. Оператор МТС предлагает предъявить претензии производителю телефона))) Как отстоять свою правоту и свои средства? Спасибо.
Читать ответы (1)
Денис
07.01.2016, 18:48

Как компания МТС сумела привести счет в минус на 990 рублей и что делать?

Компания Мтс увела счёт в минус (-990 рублей). Не знаю... заплатить или нет. Отключил бесплатную опцию Спер БИТ, на счёте было 30 рублей. Выключил интернет, через 15 минут проверил... - 990. никогда такого не было.
Читать ответы (2)
Владимир
31.01.2016, 12:48

Неправильное сохранение подключенных услуг при смене тарифного плана - кому принадлежит ответственность?

Скажите пожалуйста при переходе на другой тарифный план сотового оператора остались старые подключенные услуги (определитель умышленно скрытых номеров). Разве при смене тарифного плана эта услуга не должна быть отключена или оператор не должен был меня об этом уведомить. Услуга была подключена еще в 2010 году хотя не помню что я ее включал. И в каких случаях и когда оператор должен уведомлять абонента о подключенных платных услугах? Оператор TELE2. Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Вадим, Нина.
05.09.2012, 19:48

Когда в один момент зашел в инет, с меня снялись 5000 рублей и ушло в-.

У меня списали 4000 рублей за 10 минут входа в интернет. Стоит без лимит - 400 в месяц. Когда в один момент зашел в инет, с меня снялись 5000 рублей и ушло в-. (была подключена функция ухода в минус) когда стал разбираться почему так, оказалась что мой телефон по неизвестной причине подключился не к интернету, а к вапу. (вап это тоже интернет, но платный, который нельзя отключить.) Функции ухода в минус, и вап мне были подключены без согласия, и без оповещения (то есть, как мне сказали, оповещение было, но я его не видел.) Оказалось, что они имеют право подключать ЛЮБУЮ функцию без оповещения и менять ее когда им захочется, даже если ты этого не знаешь. (сперва уход в минус был максимум на 150 рублей, потом вырос до 4000, то есть тоже без согласия и даже договора оферты) Суд я проиграл, теперь только косация в высший суд осталась. Правомерен ли их договор? Ведь получается, что они могут что угодно подключать старушкам, или просто людям не подкованным в технике (дети, средний класс) и в любой момент снимать с них деньги, а люди даже знать не будут про это. Кстати, когда я стал проверять, на моем счету было подключенно много функций, типо беслимитные разговоры за 9 рублей в день, которые вообще не работали, но деньги ели.
Читать ответы (4)
Наталья
25.08.2014, 11:01

Проблема с опцией Интернет VIP - невызванный отключение и счет за интернет по другому тарифу

Я являюсь абонентом МТС и на своем телефоне использую тариф Red Energy (http://www.amur.mts.ru/mob_connect/tariffs/tariffs/red_energy/red_energy) и интернет опцию Интернет VIP (http://www.pda.amur.mts.ru/mobil_inet_and_tv/internet_comp/tariffs_and_discount/unlim_options/). По опции Интернет VIP 10 числа каждого месяца, как и следует, у меня со счета списывались 1550 руб и на месяц давались 30 гигабайт интернет-трафика. Все началось 29 июля. Я не могла выйти в интернет весь вечер. Утром 30 числа все пришло в норму и в соц сети наткнулась на информацию о том, что вчера МТС обновляли свою сеть. И в то же утро мне пришла смс о подключении опции Интернет VIP (я сама ничего не подключала), но деньги не списались и я решила, что это действия самого МТС, связанные с этим самым обновлением сети. И с 30 числа пошел новый отчет 30 гигабайт. 10 августа, как и должно было быть, у меня со счета списались 1550 руб. но отсчет гигабайт заново не начался. Тем не менее до 12 августа у меня никаких претензий к оператору МТС не было. 12 числа я скачивала из интернета, файл весом 1,5 гигабайт. В это время мне пришла смс, как и видимо всем в городе, с просьбой отключить опцию Легкий роуминг и международный доступ, что я и сделала, сначала на мамином телефоне, потом себе. После того как файл скачался, я проверила пришедшие смс и обнаружила, что помимо смс об отключении опции Легкий роуминг и международный доступ мне по какой-то не ведомой причине был отключена опция Интернет VIP. Проверив баланс, я обнаружила задолженнсоть в размере почти, что 14 тысяч рублей. Получилось, что почти весь файл скачался не за счет, предоставленных по опции Интернет VIP 30 гигабайт, а по моему тарифу Red Energy: 9,9 руб за мегабайт. На следующий день я пошла в офис МТС, где написала претензию (это все мне там помогли). Но через 10 дней мне не позвонили, т. е. на мою претензию никак не отреагировали. Что мне делать? Есть ли возможность добиться справедливости и не возвращать МТС такую огромную сумму?
Читать ответы (1)
Татьяна
22.05.2014, 04:58

Проблема с подключением услуги Супер Ноль в США - МТС отказывается вернуть деньги клиенту

Я являюсь абонентом компании мтс, уезжая в сша я подключила услугу супер ноль позволяющую осуществлять льготные звонки. Находясь в америке я неоднократно звонила оператору и спрашивала подключена ли ууслуга, на что получала положительный ответ. В результате в моего телефона были списаны деньги как будто услуга подключена не была и счет составил минус 5000. Компания отказывается возвращать мне деньги.
Читать ответы (1)
Ольга Семёновна
27.09.2016, 20:01

Мобильный смартфон ТЕЛЕ 2--МИНИ списывает деньги за интернет без разрешения пользователя - мой опыт и вопросы к компании

13 мая 2016 года я приобрела смартфон ТЕЛЕ 2--МИНИ. После чего стала замечать, что у меня со счёта пропадают деньги. Я позвонила в компанию. У меня были списаны 452 руб 32 коп. за выходы в интернет. Я мобильным интернетом не пользовалась, т.к. являюсь пенсионеркой и, постоянно находясь дома, выхожу в интернет с домашнего компьютера. Мне заявили, что все смартфоны имеют функцию самостоятельно выходить в интернет для обновления данных. В паспотре телефона об этом упоминаний нет! Ранее пользовалась смартфоном компании "Мегафон". Таких казусов не было. После того, как я пригрозила обращением в Общество защиты потребителей, мне вернули 300 руб. Я вынуждена была отключить интернет с моего мобильника. Объясните, пожалуйста, действительно ли мой телефон сам выходит в интернет и вправе ли за это снимать деньги с пользователя? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (2)
Николай
14.09.2014, 12:14

Задолженность и непредоставление услуг - законность списания денег и отсутствие интернета от МТС

У меня на счете мобильного телефона мтс оставалось 20 р при этом был подключен мобильный интернет стоимостью 300 р при списании образовалась задолженность-280 р при чем интернет не работает уже третий день а деньги списаны все обращения в компанию мтс игнолируются а пополнить счет нет возможности. Законно ли такое действие списание денег и не предоставление услуг?
Читать ответы (2)
Людмила Викторовна
19.09.2014, 14:01

Неправомерное списание денег с зарплатной карты за услуги связи МТС - Как вернуть деньги и решить проблему задолженности?

17 сентября с моей зарплатной карты стали сниматься деньги за услуги связи МТС, т.к. была подключена услуга Автоплатеж. После того, как было списано 2000 рублей, автоплатеж удалось отключить. Заказав текущий баланс, я обнаружила 12 304 рубля задолженности. По бесплатному телефону МТС мне сказали, что это счет за Интернет, которым я, якобы, пользовалась в Испании 20 августа. Факт выхода в Интенет был возможен, но только через бесплатный Wi-Fi в отеле или кафе. Лимит по моему номеру установлен МТС в 3000 рублей. Что делать?
Читать ответы (1)