Отказ заказчика от забора продукции - что делать и как застраховаться

• г. Тула

Заключен контракт на поставку рыбы свежеморож., под заказчика закупается продукция, после чего выясняется, что заказчик отказывается забирать продукцию по причине не надобности и вообще закрытия организации. Поставщика не уведомили в том, что организация закрывается. Как Поставщик, что мы можем сделать в это ситуации и как застраховаться от подобных случаев?

Ответы на вопрос (2):
Это лучший ответ

Добрый вечер!

Для начала возьмите выписку ЕГРЮЛ, в каком состоянии находиться на данный момент заказчик. Внимательно посмотрите договор в части отказа заказчика от поставленного товара и его оплаты. Выставите Заказчику претензию в письменной форме о необходимости исполнения взятых на себя обязательств. ст.534 ГК РФ предусматривает отказ Заказчика от товара, но при определенных условиях и при возмещении понесенных вами убытков.

Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Смотрите условия договора с заказчиком. Если договора нет с заказчиком, то сделать вряд ли что-то получится, если договор есть, то в зависимости от условий возможно получится взыскать убытки. Если желаете, можете показать имеющиеся документы при личной консультации (бесплатно), и там далее будет видно, какие есть шансы

Спросить
Пожаловаться

В договоре поставки фигурируют три стороны Изготовитель, Поставщик и Заказчик. Заказчик оплатил услуги Поставщика и Исполнителя. Продукция не поставлена Заказчику уже два года. На кого писать претензию и в дальнейшем кому предъявлять иск, Поставщику или Исполнителю? Спасибо.

На основании Договора поставки предприятие-поставщик поставило нам продукцию, на основании их писем в счет погашения задолженности мы отгрузили поставщику свою продукцию. Сейчас поставщик обратился в арбитраж с требованием взыскания % за пользование чужими денежными средствами. Подскажите пожалуйста, считается ли погашением долга поставка нашей продукции на основании писем Поставщика без оформления акта погашения взаимной задолженности? В случае если считается, то с какого момента наши обязательства по оплате продукции были выполнены - с момента нашей поставки, либо с момента выставления наших счетов-фактур в адрес Поставщика? В накладных и счета-фактурах за поставленую продукцию мы не указывали, что наша продукция поставлялась в счет погашения долга.

Открыт магазин, поставщик дал холодильник под свою продукцию, за продукцию магазин рассчитался, и поставщик решил забрать холодильник спустя время, аргументируя тем, что нет заявок на новые поставки. А поставок нет, т.к. продукция не продаётся. может ли он забрать его, если продукцию хранить негде, и вправе ли магазин требовать возврат денег за продукцию, и возврат продукции обратно к поставщику?

На стадии направления проекта контракта заказчиком для подписи поставщику по электронному аукциону, поставщик направляет заказчику протокол разногласий, в котором указывает, что заказчик кроме заполнения своих реквизитов и объемов товаров должен в спецификации к контракту проставить ещё и цену за единицу товара. Должен ли поставщик это делать? Каков порядок заполнения проекта контракта со стороны заказчика и со стороны поставщика.

Гос. контракт на поставку продуктов питания, заключенный на основании результатов аукциона, заключен сроком на 2 месяца на определенный объем продукции с графиком еженедельной поставки по заявке заказчика. Срок контракта заканчивается, а заказчик выбрал только 2/3 от указанного в договоре объема продукции. Претензий у заказчика к качеству продукции и к доставке не возникало.

Соответственно я как поставщик несу убытки. Что делать в такой ситуации?

По 44-ФЗ был заключен контракт на поставку товара.

Поставщик поставил товар, который не соответствует условиям контракта (другие характеристики).

Заказчик оформил односторонний отказ от исполнения контракта и направил его Поставщику. Далее данный односторонний отказ вступил в силу.

Поставщик подал в суд с требованием отменить данный односторонний отказ, товар не вывез.

Судебное разбирательство длилось 2 года, за это время часть товара испортилась.

Спустя примерно 1 год после уведомления поставщика об одностороннем отказе, Заказчик, дополнительно, написал Поставщику требование забрать товар. Поставщик отказался, сославшись на то, что еще не оконченное судебное разбирательство.

Суд в итоге отказал в иске Поставщику.

После отказа в иске, Поставщик забрал товар, кроме испортившегося (срок годности не истек).

За время нахождения Товара у Заказчика, тот не пытался его реализовать, либо вернуть Поставщику самостоятельно.

Сейчас Поставщик требует компенсировать испортившийся товар.

Законно ли его требование?

По договору поставки Поставщик осуществил поставку продукции, а данная продукция была полностью оплачена Покупателем. По данному договору транспортные расходы оплачиваются Покупателем, а право собственности на продукцию переходит с момента подписания накладной. Производителем продукции является Завод-производитель и по заявке Поставщика доставил продукцию автотранспортной компанией напрямую Покупателю с соблюдением оговоренных договором сроков поставки. По прибытию продукции на терминал транспортной компании представитель принимающей стороны (Покупателя) был оповещен и в их адрес был направлен счет на оплату транспортных услуг, который до сегодняшнего дня не оплачен и, следовательно, продукция не выдана. Поставщик считает свои обязательства выполненными. Ситуация заключается в том, что за хранение начисляются пени.

Вопрос:

- Как действовать Поставщику в случае отказа Покупателя оплачивать транспортные расходы и расходы за хранение (Так как до подписания накладной право собственности закреплено за Поставщиком);

- Как распределятся расходы за хранение

- Может ли Поставщик забрать продукцию со склада транспортной компании уплатив транспортные расходы и штраф за хранение с последующим требованием их уплаты Покупателем.

Заранее благодарю!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Юр лицо заказало и оплатило продукцию у поставщика.

Поставщик заказал данную продукцию в Белорусе и оплатил как расходы за доставку так и саму продукцию. В 2012 году.

В 2013 году Юр. лицо заказавшее и оплатившее продукцию у поставщика по своим причинам отказывается от продукции.

И просит вернуть денежные средства. Как быть поставщику в данной ситуации. Налоги за 2012 год по данному счету оплачены.

В 2012 году был заключен договор на поставку продукции между 2-мя ООО.

Заказчик перечислил деньги на расчетный счет поставщика, но у поставщика счет оказался арестованным. Деньги заказчика все ушли Судебным приставам. В итоге поставщик разорился и в данный момент предприятие ликвидировано.

Но заказчик требует привлечь к уголовной ответственности за мошенничество ген директора поставщика. Заявление в полицию заказчик подал только сейчас в 2015 году. Прав ли заказчик.

Имеет-ли право заказчик установить в контракте необходимость присутствия представителя поставщика при сдаче товара? Часто товар направляют транспортными компаниями-перевозчиками, а им никаких претензий относительно качества не предъявишь. А пока поставщику дойдет письменное уведомление о некачественном товаре, проходит слишком много времени и заказчик остается без товара. Который ему срочно нужен. Не будет-ли это являться ограничением конкуренции в виду того, что не каждый поставщик находится в непосредственной близости от организации заказчика, да и направлять к каждому заказчику своего представителя у поставщика нет возможности.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение