Требования по ремонту телефона на гарантии - сервисный центр или собственный мастер продавца?

• г. Пятигорск

Скажите, когда телефон на гарантии, и покупатель сдаёт его на ремонт продавцу. Есть какой-то закон, что продавец обязан осуществлять ремонт в сервисном центре? Если у продавца есть свой мастер и он может сам осуществить гарантийный ремонт!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет такого закона. Всё определяется сертификатом на ремонт. У кого есть - тот и обязан выполнить

Спросить
Лера
15.01.2012, 17:38

Права покупателя при неисправности телефона после гарантийного ремонта - ситуация и взаимодействие с продавцом

Такая ситуация: купили сотовый телефон, гарантия на него 12 месяцев. По истечении 10 месяцев тел забарахлил и его покупатель сдал на гарантийный ремонт продавцу. Телефон отремонтировали и через 35 дней вернули покупателю. Через некоторое время таже неисправность проявилась вновь. Покупатель обратился к продавцу, но продавец принять телефон отказался (предложил только платно отремонтировать), пояснив, что срок гарантии истек, поскольку гарантия была продлена не на 35 дней, что телефон отсутствовал у покупателя при первом обращении, а всего лишь на 10 дней, т.е. на то время, которое этот телефон был на ремонте в сервисном центре... Подскажите прав ли продацец? И как себя вести в данном случае покупателю? На что он имеет право в данной ситуации? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Анастасия
20.02.2013, 06:57

Ярошенко может обратиться в суд или к уполномоченным органам защиты прав потребителей для защиты своих прав.

Ярошенко 14 апреля 2008 года приобрел мобильный телефон за 10000 рублей. На телефон был установлен гарантийный срок 1 год. 24 февраля 2009 года Ярошенко обратился к продавцу с требованием произвести гарантийный ремонт, поскольку в его телефоне перестал работать динамик. Продавец произвел гарантийный ремонт, который длился 20 дней. Спустя месяц после ремонта в телефоне Ярошенко сломался дисплей, и Ярошенко обратился к продавцу с требованием о замене телефона. Продавец указал, что мобильный телефон является технически сложным товаром, срок для его замены истек, гарантийный срок истек, и поэтому Ярошенко не может требовать бесплатного ремонта или замены, но ремонтная мастерская продавца готова произвести ремонт дисплея за счет покупателя, без принятия на себя гарантийных обязательств по ремонту. 1. Продавец неправ. Докажите это. 2. Какие действия необходимо предпринять Ярошенко для защиты своих прав? 3. Напишите исковое заявление от имени Ярошенко.
Читать ответы (1)
Илья
08.04.2015, 02:49

Гарантийный ремонт деформированного изделия с механическим повреждением - есть ли основания для отказа продавца?

Обязан ли продавец принять на гарантийный ремонт от покупателя, деформированное изделие, имеющее механическое повреждение, нормальная работа изделия с таким повреждением невозможна, через 16 дней с момента приобретения, в претензии покупатель сам указывает, что изделие 16 дней нормально эксплуатировалось и теперь требует его замены. Есть ли закон освобождающий продавца от гарантийных обязательств в данном случае? Спасибо!
Читать ответы (1)
Лилия
23.06.2011, 10:17

Возможность предъявления регрессного иска при разрушении дома в течение гарантийного срока и необходимые документы

Был заключен договор купли-продажи дома. Гарантия по договору составляет 5 лет. Гарантийный срок еще не прошел. Угол дома осел не по вине покупателя, его размыло водой и дом стал разрушаться и оседать. Покупатель за свой счет своими силами произвел ремонт. Может ли покупатель предъявить регрессный иск к продавцу в течение гарантии. Какие необходимо предоставить документы для предъявления регрессного иска. Какие документы необходимы для подтверждения нарушения выполнения гарантийных обязательств со стороны Продавца. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Стас
16.10.2010, 13:08

Кого я должен привлекать в качестве ответчика, сервисную службу или продавца?

Купили телефон. В процессе эксплуатации телефона произошел сбой ПО. Телефон на гарантии. Обратились на прямую в сервисный центр. После получения телефона из сервесной мастерской обнаружилась поломка динамика. После чего обратились к продавцу с требованием вернуть деньги за телефон. Продавец предложил провести проверку качества товара в этом же сервисном центре. Сервисный центр телефон снял с гарантии, указав причину что поломка произошла по вине потребителя. За свой счет потребитель произвел экспертизу. Эксперт в заключении указал, что причина поломки является не правильная сборка телефона. Однако продавец отказывается вернуть деньги, указывая, что поломку совершил сервисный центр, вот к нему и обращайтесь. Хочу обратиться в суд за защитой своих прав. Законом О защите прав потребителей ответственность предусмотрена производителя и продавца. Кого я должен привлекать в качестве ответчика, сервисную службу или продавца? Если по данному вопросу есть постановления Верховного суда РФ или судебная практика, прошу указать такие судебные акты. За ранее благодарен за помощь.
Читать ответы (1)
Ник
21.09.2016, 06:02

Как вернуть деньги за телефон с рук, который оказался бракованным? Нет гарантии и продавец отказывается возвращать деньги

Купили телефон с рук зная о поломке одной запчасти. Телефон давно без гарантии сервисного центра. На следующий день оказалось больше поломок. Но когда проверяли при продавце, все работало. Деньги возвращать обратно продавец не хочет. Что делать? Как вернуть деньги? Знаю только имя и номер телефона продавца.
Читать ответы (1)
Мария
05.02.2014, 19:14

Как получить компенсацию или ремонт за неисправность телефона после экспертизы - права и действия потребителя

На телефоне перестала работать вибрация, обратились к продавцу, произвели экспертизу, я получила акт о том, что телефон исправен. Но после того, как через неделю забрали телефон, вибрация снова не работает. Продавец отправил телефон на экспертизу, по результатам которой в сервисном центре обнаружили механические повреждения. Отказываются делать ремонт или обменять телефон, хотя гарантийный срок позволяет. Я телефон не забрала. Что нужно делать? Можно получить деньги или хотя бы сделать ремонт не за свой счет? И к кому обращаться - к продавцу или в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Георгий
13.10.2011, 13:32

Ограничение гарантийных обязательств при дополнительном сервисном обслуживании - правомерно ли?

Купил сотовый телефон, на который установлен гарантийный срок 1 год. . Дополнительно приобрел у продавца телефона Талон на предоставление дополнительного сервисного обслуживания сроком на 1 год. Прошло 1,5 года, телефон сломался. Я хочу предъявить претензию продавцу с требованием вернуть деньги за телефон. Однако Талоном на дополнительное сервисное обслуживание предусмотрен только ремонт, а возврат денег - нет. Правомочно ли такое ограничение гарантийных обязательств, так как статья 5, пункт 7 Закона ОЗПП говорит, что срок может быть увеличен продавцом, но не предусматривает право продавца на ограничение гарантийных обязательств?
Читать ответы (2)
Анна
10.09.2015, 13:57

Уже прошло 45 дней, а магнитола до сих пор не отремонтирована - когда начинается отсчет времени

Отдала магнитолу на ремонт 17 июля продавцу. Уже прошло 45 дней, магнитолу еще не сделали и что она в сервисном центре. Скажите пожалуйста 45 дней отсчитывается со дня кога отдали продавцу или когда продавец отправил в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Наталья
01.02.2019, 00:16

Ответственность за неоплату покупки - кто должен оплатить – покупатель или продавец?

Покупателю была отдана покупка и чек. Деньги, по невнимательности продавца, не взяты с покупателя. Есть ли статья в законе, по которой покупатель должен оплачивать покупку? Или вся вина теперь на продавце?
Читать ответы (1)