Проблема с гарантией - ноутбук слегка поплавился, но магазин отказывается его обменять
₽ VIP

• г. Ставрополь

Посоветуйте пожалуйста как быть. Пол года назад я купил ноутбук. Недавно он перестал работать, что-то в нем сгорело и слегка поплавился корпус, т.е. внешний и товарный вид испорчен. Ноутбук на гарантии. Я обратился в магазин где его покупал и попросил его обменять, но мне сказали что просто починят то что сгорело и все. А как же его внешний вид? Я даже предлагал доплатить и взять что-то лучше, но и в этом мне отказали. Что мне делать?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Геннадий, обменять такой товар можно только на следующих основаниях:

- обнаружение существенного недостатка товара (СУЩЕСТВЕННЫЙ - недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением, либо не может быть устранен в отношении данного потребителя, либо его устранение требует больших затрат труда и времени, либо делает товар (работу, услугу) иным, чем предусмотрено договором, либо проявляется вновь после его устранения.);

- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (45 дней);

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Обращаю Ваше внимание, что продавец обязан помимо замены "внутренностей", так же заменить поврежденные части корпуса.

С уважением,

Спросить

Ставрополь - онлайн услуги юристов

Александр
22.08.2020, 00:34

Как защитить свои права при отказе в гарантии наушников в МТС Магазине?

Всем здравствуйте, купил год назад наушники в МТС Магазине, недавно перестали работать, гарантия от производителя 2 года. Пришёл в МТС - мне отказали в гарантии под предлогом, что у них гарантия составляет "полгода" и сказали связываться с производителем. Производитель сказал, что они нарушают закон. Что следует делать?
Читать ответы (2)
Алёна
11.09.2018, 15:09

Проблемы с ноутбуком после гарантии - как обменять или вернуть деньги

Я купила ноутбук 13.08.2017. В июне 2018 года перестала работать клавиатура, сдала в ремонт по гарантии отремонтировали. 10.08.2018 перестали работать кнопки сенсорные. Я написала заявление на диагностику и на замену ноутбука. Через месяц мне отдали мой отремонтированный ноутбук. Меня это не устраивает. Я ходила к директору магазина он мне сказал что они выполнили ремонт и менять на другой ноутбук не будут. Сейчас гарантия закончилась и мне дали дополнительную гарантию 1 месяц. Как мне обменять на другой ноутбук или вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Анастасия
13.03.2013, 14:39

Проблемы с гарантией - Ноутбук сломался за месяц до окончания гарантии, обнаружено

Помогите пожалуйста. Купила ноутбук в кредит. Мне была предоставлена гарантия год. За месяц до окончания гарантии он у меня сломался. Понесла его в сервисный центр. Через день мне позвонили и сказали, что производственная гарантия закончилась. (она должна быть 18 месяцев) Когда я приехала домой и посмотрела на задней части ноутбука дату изготовления, то увидела, что мне продали ноутбук с уже кончившейся ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ гарантией! Мне сказали обратиться в магазин, где покупали. Я обратилась, у меня его снова забрали, сказали будут делать не более 45 суток. Но уже пошёл третий месяц, а его всё не возвращают. Посоветуйте, что делать?
Читать ответы (1)
Максим
04.07.2012, 10:21

Проблема с гарантией - Ноутбук из интернет-магазина Zebra не ремонтируется, отказ в подписании претензии из-за отсутствия чека

Покупал ноутбук в интернет магазине Zebra который находится там где я живу (Новосибирск). они дали гарантию год (она прошла). на ноутбук гарантия заводская идет 2 года. У меня перестал включаться дисплей (матрица). я относил 3 раза в авторизованный сервис центр своего ноутбука и они постоянно мне его возвращали со словами Данный дефект не может быть устранен по гарантии производителя. Ноутбук находился в ремонте и мне отказывали по истечению месяца. После чего я написал претензию на магазин zebra, они отказались мне подписывать её, т.к у меня потерян чек. P.s друг недавно покупал ноутбук там же, и ему дали чек вообще от другого магазина, хотя указали товары которые были приобретены там (мышка, охлаждение). Никаких документов подтверждающих покупку в этом магазине нет ни у меня, ни у него.
Читать ответы (1)
Марат
26.10.2016, 14:42

Потеряны чеки и договор гарантии - что делать, если сломался телефон, купленный в Евросети?

Скажите пожалуйста в 2015 году купил телефон в Евросети дополнительно оформил ещё год гарантии от магазина но к сожалению потерял и чеки и договор гарантии сейчас телефон сломался пришёл в магазин где его покупал мне сказали нет договора на руках ни кто ни чего делать не будет хотя у них в базе все это есть попросил у них распечатку договора они мне отказали подскажите что делать.
Читать ответы (1)
Анатолий
28.09.2013, 15:18

Проблемы с техническими характеристиками нового ноутбука - шансы на обмен в магазине и возможные действия при отказе

Вчера купил ноутбук который на сайте магазина (покупал по номеру заказа) имеют одни технические характеристики а на самом деле после его использования выяснилось что они другие, это: операционная система не виндовс 7 а виндовс 8, другая частота процессора не 3,3 ГГц с заявленных а 1,9 ГГц, соответствинно я не могу его использовать по назначению. Остался чек, штамп на гарантию в паспорте ноутбука, коробка и все остальное имеет товарный вид. Какой у меня шанс обменять ноутбук в этом же магазине на другую модель? И что делать если мне откажут?
Читать ответы (1)
Екатерина
30.06.2016, 19:35

Уронила телефон и теперь камера не работает - что делать, если отказали в ремонте из-за деформации корпуса?

Купила телефон пол года назад, Уронила его один раз, из-этого перестала фокусироваться камера, принесла в ремонт, мне отказали, сказали, что деформирован корпус. Что делать? На корпусе есть небольшие царапины.
Читать ответы (2)
Михаил
08.11.2018, 11:37

Бензиновый генератор перестал работать на гарантии, сдал в магазин где покупал, там отказали по гарантии, что делать дальше.

Бензиновый генератор перестал работать на гарантии, сдал в магазин где покупал, там отказали по гарантии, что делать дальше.
Читать ответы (1)
Марта
25.11.2018, 00:30

Отказали в гарантии из-за незначительного повреждения корпуса - что делать?

Я купила телефон в 5 элементе, проходила с ним 11 месяцев (гарантия 1 год) и на экране появились жёлтые полосы вдоль экрана (с обеих сторон). Принесла в магазин где покупала телефон, что бы они отправили в сервисный центр, они его отправили, через неделю пришла и мне сказали, что они не вернут деньги и не починят так как есть очень маленький скол на корпусе телефона, т.е как они сказали "дефект корпуса" и что-то о том, что это прописано в договоре. Т.е оставшийся месяц гарантии просто сгорает из-за того, что есть скол который ни на что не влияет? Я же покупая телефон не планирую в конце года принести его обратно.
Читать ответы (1)