В октябре 2014 года я и моя семья должны были вылетать из аэропорта Внуково авиакомпанией Ютэйр. Регистрацию на рейс.

• г. Москва

Добрый день!

В оетябре 2014 года я и моя семья должны были вылетать из аэропорта Внуково авиакомпанией Ютэйр. Регистрацию на рейс прошли вовремя и проследовали в зал ожидания для посадки на рейс. Мы сели в кафе , которое в нескольких метрах от нашего выхода. Примерно в 21-25 мы услышали сообщение (слышимость в кафе была плохой, и мы даже не разобрали всего сообщения, только несколько наших фамилий и г. Уфа)про наш рейс и наши фамилии у и сразу проследовали к нашему выходу. Девушка на выходе сказала, что мы опоздали на посадку , хотя пришли сразу же после сообщения и на самолет мы не попадем, хотя до вылета еще оставалось 25 минут. Девушка позвонила кому-то по рации и попросила выслать за нами машину, т к нас группа из 6 (пятеро из них иностранцы) человек и автобус только что отошел. Ей по рации дали положительный ответ и сказали, что машину за нами отправили. Через несколько секунд на рацию перезвонил диспетчер и сказал, чтобы нас на рейс не пускали, машину отменить (несмотря на то, что ее уже за нами отправили), и будет отправлена другая машина к самолету для выгрузки нашего багажа. Нам сказали, что этим рейсом мы уже не улетим и нам необходимо приобрести новые билеты. Нам предложили купить новые билеты. Мы купили новые билеты (вылет через 13 часов) на Ютэир.

После перелета я лфломила на сайте ,тэир жалобу с требованиемивозместить стоимость вновь приобременных билетов. Они отказались, сосоавшись на то, что билеты были напечатаны на бланках авиакомпании Lufthansa. Lufthansa так эе отказалась возмещать стоимость билетов, ссылаясь на то, что они сделали все возможное, чтобы посадить нас на рейс.

Скажите пожалуйста, есть ли смысл подавать иск в суд на Lufthansa или на аэропорт Внуково, т к у сотрудников была возможность доставить нас на рейс, но они по каким-либо обстоятельствам просто не пожелали этого сделать?

Читать ответы (0)