Отказывают в возврате ботинок с дырой после 30 дней - это законно?

• г. Санкт-Петербург

24 августа купили ботинки. В настоящий момент в каблуке обнаружена дыра размером 1.5*1,0 см. В магазине в возврате отказывают ссылаясь на 30 дней. Они правы?

Ответы на вопрос (1):

если гарантийный срок истек, то обязанность доказать акт того, что недостаток производственный лежит на Вас (ст. 19 ЗоЗПП). Проводите экспертизу и предъявляйте требования продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Купил ботинки, через три дня отклеелась подошва в месте каблука в следствии чего каблук стесался.

В магазине отказываются принять ссылаясь на то что это набойка.

Но как они определили что это набойка они не говорят.

На каблук наклеяна точно такаеже подошва как и на всем ботинке.

В ноябре 2017 года купила ботинки в магазине Экко, на одном ботинке на каблуке стала отклеиваться кожа, гарантия 90 дней закончилась. Ботинки осенние. Что делать?

Купила зимние сапоги. За время гарантии разрушился каблук. Магазин отказывает в возврате денег, потому что каблук подлежит ремонту. Предлагают либо отремонтировать каблуки, либо заменить сапоги. Но точно таких сапог в магазине нет, а больше ничего подобрать не могу. Ремонтировать не хочу. Хочу вернуть деньги. Магазин отказывает. Кто прав?

Купил зимние ботинки 08.01.2015 г. в товарном чеке прописана гарантия 30 дней, через два месяца отвалился каблук на одном ботинке. Могу ли предъявить претензию магазину?

Купили зимние женские ботинки, на резиновой подошве. В магазине дали гарантию на обувь 60 дней. В процессе эксплуатации обуви, обнаружили что каблук начал деформироваться и сминаться. Ходить стало травмоопасно, есть вероятность подвернуть ногу. Гарантия магазина еще не закончилась. Продавцы утверждают что деформация каблука не повод к возврату или обмену обуви. Что делать в такой ситуации?

Купили осенние ботинки, на низком каблуке. Гарантия на изделие 30 дней. Спустя 2 недели каблук стоптался практически до основания. Является ли данная ситуация гарантийным случаем? За чей счет производится ремонт?

Купила ботинки в Ralf Ringer,,, спустя 4 месяца,,,, отклеялась подошва,,,, магазин отказывает в возврате денег,, ссылаясь, что срок гарантии истек,,,,, куда обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В феврале 2020 купила осенние ботинки. Перебирая обувь заметила, что у одного ботинка задник просто оторвался от каблука. Магазин говорит лишь о 90 днях гарантии. Стоит ли делать экспертизу за свой счёт, или начать с написания претензии в магазине? Заранее спасибо!

Купили ботинки на высоком каблуке. Вышли из магазина в них дошли до дома и на работу каблук зашотался и под ним трещина. Сказали гарантия 14 дней прошло 4 дня принесли обувь чтобы заменить или вернуть деньги. Сказали что это норма и заменить отказали. Что нам делать?

Купила осенние ботинки и через 1,5 месяца лопнула подошва, гарантия 30 дней. Магазин отказывает в возврате денежных средств, куда обращаться? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение