Lora
21.06.2015, 01:42
Отказ магазина в возврате денег или замене бракованной электрической кофеварки - требования в соответствии с законом
Читать ответы (3)
Купил уцененный товар (кофеварку). Причина уценки - не подается вода, пар. Консультант сказал, что кофеварка после ремонта.
Проверить ее в магазине не представилось возможным (надо заливать воду и т.д.).
Приехал домой, включил, а вода и пар не подается...
Вопрос: могу ли я требовать замены или возврата в этом случаи?
В чеке указана причина уценки и на ценнике указана... Но она не сварила ни одной чашки кофе. В общем получилось, что купил со скидкой сломанную совершенно бесполезную кофеварку...
Как быть?
Иными словами, в договоре указано, что кофеварка не подаёт воду и пар. По факту вода и пар действительно не подаётся. Вы согласились на это условие и заключили договор к-п. В чём проблема??? 
