Нужна помощь - Купил уцененную кофеварку, которая не работает. Могу ли я требовать замены или возврата?

• г. Ростов-на-Дону

Купил уцененный товар (кофеварку). Причина уценки - не подается вода, пар. Консультант сказал, что кофеварка после ремонта.

Проверить ее в магазине не представилось возможным (надо заливать воду и т.д.).

Приехал домой, включил, а вода и пар не подается...

Вопрос: могу ли я требовать замены или возврата в этом случаи?

В чеке указана причина уценки и на ценнике указана... Но она не сварила ни одной чашки кофе. В общем получилось, что купил со скидкой сломанную совершенно бесполезную кофеварку...

Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Иными словами, в договоре указано, что кофеварка не подаёт воду и пар. По факту вода и пар действительно не подаётся. Вы согласились на это условие и заключили договор к-п. В чём проблема???

Спросить