Проблема с гарантийным ремонтом смартфона Samsung - как добиться решения
Опишу кратко свою проблему. В феврале 2014 года я приобрела смартфон в фирменном магазине самсунг, к сентябрю выявились недостатки, не срабатывает сенсор, зависает телефон, произвольно перезагружается. Т.к. телефон на гарантии, то я отвезла его в магазин, оттуда меня направили в сервисный центр. После гарантийного ремонта не прошло и 2-х недель, как недостатки стали вновь появляться. Телефоном невозможно пользоваться. Инструкция по эксплуатации нарушена не была. Я вновь обратилась в магазин с претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. Претензию у меня приняли, телефон забрали на проверку качества, сказали в течении 20 дней. До сего дня я так и не дождавшись звонка, сама позвонила им, на что мне сказали, что телефон в сервисном центре и они ждут деталь для телефона. Т.е без моего ведома, они направили телефон не на проверку качества, а на ремонт. И телефон они мне вернут только после 45 дней, как будет окончен ремонт. Какие дальнейшие действия мне предпринять? Куда обращаться. Получается телефон вновь неисправен, и они будут его ремонтировать.
Здравствуйте. Нужно чтобы было минимум 2 ремонта в совокупности более 30 дней в году, после этого можно его обменять или вернуть, ст. 18 ЗОЗПП
Спросить