Права и обязанности потребителя при неисправности купленного товара в кредит
₽ VIP

• г. Мурманск

23 января 2008 г. я взяла в кредит домашний кинотеатр (первый взнос должен быть внесен до 26.02.08 г.) При получении товара, мне сказали, что в течение двух недель, если появится неисправность, то можно прийти и обменять товар. Неисправность выявилась на третьей недели. Какие мои права и обязанности в данном случае? Спасибо, с уважением, Надежда.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Надежда, внимательно ознакомьтесь с документацией на товар. Обычно срок гарантии на технику гораздо больше, чем две недели.

Спросить

Уважаемая Надежда. Вас правильно информировали, однако на купленный Вами товар распространяется еще и гарантийный срок, который белее двух недель, и согласно правил защиты прав потребителя Вы вправе произвести гарантийный ремонт.

Спросить
Александр
02.03.2014, 11:40

Гарантийные обязательства - право на возврат или обмен товара со неисправностями в течение 2 недель после покупки

Имею ли я право забрать деньги или обменять на новый товар, если появились неисправности у товара в течение 2 недель с момента покупки.
Читать ответы (1)
Марина
20.04.2015, 08:13

Возможные действия и обязанности при возврате некачественного товара после истечения двухнедельного срока

По закону я могу вернуть деньги за некачественный товар (в данном случае сот. телефон) в течение двух недель, но обратился я позднее предположим на третьей неделе. Продавец отвез телефон в СЦ и брак действительно был и его устранили. Какие теперь мои действия и действия продавца?
Читать ответы (1)
Никита
07.12.2015, 17:00

Проблема с функцией караоке в приобретенном домашнем кинотеатре - действия магазина и ожидание письменного ответа

25.11.2015 приобрел в магазине Корпорация Центр домашний кинотеатр. Мне нужен кинотеатр с функцией караоке, продавец сказал, что в данном аппарате такая функция имеется и в придачу к кинотеатру купил микрофон. Приехав домой и подключив данный девайс, обнаружил, что функции караоке нет. 27.11.2015 поехал менять домашний кинотеатр на аналогичный, только с функцией караоке. Приехав в магазин и предложив продавцу обменять кинотеатр на другой, он ответил мне что нужно написать заявление на обмен товара. Написав заявление и указав причину обмена товара (не подходит по комплектации), продавец сказал что заявление будет рассматриваться втечение 10 дней. 07.12.2015 позвонив в магазин, уточнить о решении, получил ответ об отказе в обмене домашнего кинотеатра, причем по телефону ответили, что нужно ждать ответа от магазина по почте. Правомерны ли действия магазина в данной ситуации. И стоит ли ждать письменного ответа от них по почте? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Светлана
29.05.2013, 09:33

Проблемы с автофокусом зеркального фотоаппарата - возможность обмена на новый товар

В феврале купила зеркальный фотоаппарат, неисправность (нестабильность в работе автофокуса) обнаружила в течение недели, но в сервис смогла отнести товар только в апреле. Товар отправили в москву, там неисправности не обнаружили, вернули. Через неделю неисправность опять повторилась, отнесла в сервис. Отремонтировали привод автофокуса. Сейчас, через 5 дней после возврата из сервиса неисправность опять проявляется. Могу ли я обменять товар на новый? Если да, то как лучше это сделать?
Читать ответы (1)
Максим
27.10.2015, 12:27

Какие права имеет клиент в случае задержки доставки товара в автомобильном магазине?

Я владею магазином розничной продажи автомобильных запчастей. Клиент сделал заказ товара, я ему в устной форме сказал что товар будет через 2 недели. Товар не пришел за 2 недели и требуется ещё неделя, но клиент хочет вернуть деньги. Скажите должен ли я отдать ему деньги в этом случае? Если да, то в какие сроки я должен отдать ему деньги?
Читать ответы (1)
Алёна
26.08.2004, 14:58

Если да то, куда мне обратиться, в случаи требовании возрата подарка, с его стороны.

Дело в том что, мой молодой человек, взял кредит. На покупку товара. А товар подарил мне. Проблема в том что мы растались, он не оплачивает кредит, т.е второй взнос должен был оплачен до 14/0704, а первый взнос я оплатила. Если я оплачу весь кредит (договор о кредите у меня) имею ли я юридическую защиту, в случаи если он захочет забрать товар (куплиный в кредит). Если да то, куда мне обратиться, в случаи требовании возрата подарка, с его стороны.
Читать ответы (1)
Андрей
27.02.2005, 16:49

Экспертизу в сервисцентр необходимо в течение двух недель со дня продажи и не позже?

У меня к Вам такой вопрос! 19.02.05 Я Приобрел Домашний кинотеатр! При проверке в павильоне включили тестовый диск, но оценить работоспособность всех каналов не удалось из-за того, что помещение мало по размерам и все колонки были расположены рядом! Приехав домой после длительного изучения инструкции и манипуляций с данным аппаратом выявилось, что один канал 6-ти каналь ной системы не работает (никаких реакций на любые действия)! Все чеки (кассовый, товарный) имеются, заполненный гарантийный талон (с подписью покупателя об исправном состоянии, полной комплектации, и ознакомлением с условиями гарантии), Упаковка и весь комплект в наличии. ВОПРОС! 1. Могу ли я вернуть данный аппарат из-за этого деффекта продавцу в течение 2-х недель со дня продажи оного, или придется везти его в сервисный центр для выявления неисправности? 2. Если придется всетаки везти аппарат в сервисный центр на техническу ю экспертизу и заключение о неисправности выдадут спустя две недели со дня приобретения данного товара, примет ли продавац товар? 3. Сдать товар на тех. экспертизу в сервисцентр необходимо в течение двух недель со дня продажи и не позже? Заранее благодарен за Ваш ответ! Спасибо!
Читать ответы (1)
Борис
12.10.2012, 15:16

Сервисный центр дал заключение что тестирование неисправность не подтвердило.

Ноутбук Сони. В течении гарантийного срока возникла неиспраностью.. Был осуществлен ремонт. Неисправность возникла снова. Сервисный центр дал заключение что тестирование неисправность не подтвердило. Неисправность не устранена. Обратился в компанию производитель с просьбой обменять товар заявляют что без подтверждения сервисного центра неисправность не доказана. Каким образом добиться ремонта или замены товара?
Читать ответы (2)
Игорь
02.09.2019, 15:59

М. Видио требует оплаты за не выкупленный товар - что делать в такой ситуации?

Меня зовут Игорь. Мне компания М. Видио, так представились по телефону предложила купить видеорегистратор, я согласился и при получении оплатить. Придупредив сразу их о том что меня не будет дома две недели. Проходит неделя и мне на телефон дозванивается робот, с предупреждением о том что если я не выкуплю товар, то я буду выплачивать пол цены стоимости товара по закону номер я не помню какой, но во-первых я с ними договор письменный не заключал и во вторых товар я могу вернуть в течении двух недель, а в-третьих они просто решили меня развести т.к товар стоит в магазине на порядок дешевле. Вопрос, могу ли я не выкупать их товар?
Читать ответы (2)