Возникла проблема с банковским счетом - заблокирован доступ и ограничены возможности. Как решить ситуацию и восстановить работу со счетом?

• г. Оренбург

Являюсь зарплатным клиентом банка. Свою карту давала другому человеку для снятия наличных, т.к. суммы ~100 т. р., большая комиссия по его кредит. Картам, а у меня минимальная. Было это раза 3-4. Суточный лимит по карте 100 т. р. В итоге, счет у меня заблокирован, в отделении банка сказали: Извините, ничем помочь не можем, Вы показались нашему банку подозрительными. Еще добавили, что деньги в банкоматах этого банка я снять не могу, рассчитаться в магазине тоже, зарплату смогу получать только в кассе банка, никаких других карт в этлм банке мне тоже нельзя открыть. Как альтернативу предложили завести карту другого банка и делать переводы, с целью дальнейшего снятия, на нее. Очень удобно, не находите?..

Толком никто ничего не объясняет - ни на каком основании, ни по какой причине, ни как исправить ситуацию. В отд. банка стеснительная девушка неуверенно прлмямлила о каких-то документах от этого человека, что, мол, у него всё законно. Но кроме кредитных договоров о беспроцентных займах и скриншотов с Киви'' у него ничего нет. Пожалуйста, подскажите, как выйти из этой ситуации? К кому обратиться, какие документы собрать и вообще, имеет ли банк на это право?

Ответы на вопрос (1):

Для начала обратитесь письменно с претензией к банку с требованием снятия блокировки счета и предоставлением письменного ответа. Обжалуйте ответ в случае несогласия.

Спросить
Пожаловаться

Моему отцу на заводе и всем работникам в цехе, в толпе выдавали зарплатные карты и всунули кредитную. Ничего толком не объяснив работники банка тыкали пальцем где подписываться. Вот тем самым подписался за кредитную. В расписках о картах написано кредитная карта и расчетная карта. Факта надписи зарплатная карта не было. Естественно были прописаны номер карты и что это за карта. Отец не очень понимает в этих вещах. В итоге взял эти 2 карты с целью снять зарплату. Сами карты подписаны классик и стандарт, т.е. их не различить, какая из них зарплатная, какая кредитная. При снятии наличных, думая, что снимает с зарплатной карты, банкомат не выдал никакой информации про комиссии за снятие наличных, так же в чеках ничего не было прописано (чеки сохранились), хотя другие банки и этот же банк на чеках отражается, что снята комиссия и допустимый лимит по кредиту. Мы сам кредит погасили быстро. Отказываемся от уплаты комиссии, ссылаясь, что отцу и не только ему толком не объяснили про карты и где подписи, что сами карты не имеют внятного уточнения, банкомат и чеки не выдали никакую информацию. Можно ли через суд оспорить эту комиссию за снятие наличных? И имеют ли банк раздавать кредитные карты на рабочих местах получателей карт? Спасибо.

Нахожусь за границей. Все деньги находятся на карте сбербанка, в банкомете мне выдается информация, что мой банк заблокировал карту и обращаться туда. По горячей линии мне сказали что да, карта заблокирована, но не знают причину и не знают кто или какое отделение банка это сделало. (Карта заблокирована со стороны банка). Говорят прийти лично в офис. Но в Россию возвращаться не буду еще минимум три месяца. Даже билет не могу купить, потому что все деньги на карте. Отделения сбербанка в стране нет. Как подать на банк заявление на срочное восстановление карты иди с претензией в суд?

Значит такая ситуация. У меня в банке ВТБ 24 2 кредита и зарплатная карта этого банка. В связи с финансовой на грузкой я не могу оплачивать эти кредиты, поэтому банк заблокировал мою карту зарплатную. У меня такой вопрос что делать в данной ситуации и куда поступит моя зарплата если карта заблокирована и счёт тоже.

В Сбербанке была оформлена зарплатная дебетовая карта. Она была утеряна и заблокирована мною по тедефону. При этом ее еще раз заблокировал банк (формулировка: по решению банка). Снять со счета деньги в кассе по паспорту я не могу, так как имею право снимать деньги только в том случае, если карта находится в процессе перевыпуска. В остальное время я обязана пользоваться картой. Заявление о перевыпуске было написано 3 раза, карту то не перевыпускали, то перевыпустили... но мне не отдают, так как она заблокирована по решению банка (...). Правомерны ли действия Сбербанка? На какой срок банк может блокировать счет и имеет ли право банк ограничивать действия клиента по счету наличием карты? Как мне в итоге получить перечисленную зарплату?

Спасибо.

Обратился в банк для открытия зарплатного счета. Банк мне отказал, т.к. я являлся ранее клиентом этого банка и мой счет был заблокирован. При поступлении на мой счет крупной суммы денег, банк посчитал это подозрительным и заблокировал счет. Деньги мне удалось перевести на счет в другом банке, при этом с меня взяли приличную комиссию за перевод.

В банке Русский стандарт была открыта кредитная карта сроком 2013 по 2018 год. Лимит по карте был 100 000. В декабре 2014 хотела снять наличные, но карту в связи с кризисом обнулили. Мной была проведена операция на пополнении карты в 50, хотела посмотреть активна она или нет. Плюс на карте было 100 рублей за открытие. В итоге на мои 150 рублей пришел счет 1600 за обслуживание карты. Написала заявление в банк, но до сих пор почти уже 3 месяца заявление не рассмотрено. Начали звонить из банка и требовать деньги. И сказали, что никто мое заявление рассматривать не собирается. Что делать дальше? Офис где открывала карту и писала заявление закрыли. Заранее спасибо.

До этого момента мы получали зарплату в банке Уралсиб переводом на карту. С нас никакие дополнительные комиссии за обслуживание карты и перечисление зарплаты не снимались.

Работодатель обязывает нас написать заявление о переводе нас на обслуживание в банк ВТБ-24. В нашем городе нет филиала ВТБ-24 и нам это не удобно.

Работодатель как-бы не отрицает возможность использования карт других банков, но в заявлении о переходе на новую карту есть пункт: Работодатель не обязан уплачивать комиссию за зачисление денежных средств на мой счет и/или снятие наличных денежных средств, перечисленных с расчетного счета работодателя на мой счет в безналичном порядке, если такие комиссии предусмотрены тарифами банка и моим договором с банком.

Мы, насколько я помню, никаких договоров лично не заключали. Нам просто раздали в свое время конверты с картами и все.

Правомерны ли действия Работодателя? Может ли он принудительно заставить меня перейти на карту другого банка? Может ли работодатель удерживать какие-то другие комиссии, кроме того что я буду сам оплачивать ежегодно за обслуживание карты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня имеется два кредита в разных банках, в первом банке кредитная карта, во втором кредит наличными. Я получаю зарплату на карту второго банка.

За кредитную карту у меня имелась задолженность, второй банк присоединился к первому и взял его название, но выдали мне отдельно карту с которой будет списываться ежемесячно сумма месячного платежа (за кредит второго банка).

каждый месяц я пополняла эту карту на сумму ежемесячного платежа, банк снимал не всю сумму, на карте оставалось 100-300 руб.

Сегодня мне звонят и говорят что у меня задолженность по кредиту (второго банка).

банк мне предоставил бумаги, что ежемесячно они списывали определенную сумму за кредитную карту и уже какая то сумма шла за кредит наличными (второго банка).

Как сразу банки должны предупреждать о задолженности и могли ли они списывать деньги с карты не предупреждая владельца карты на что списано?

С карты списывалась одна общая сумма.

Помогите пожалуйста разобраться, у меня в банке два кредита, потребительский и кредитная карта, на днях мне предложили реструктуризацию, по кредитной карте выставили счёт на 160000 тыс. больше чем составляет лимит карты, банк настаивает что лимит карты был увеличен, но ни каких денег и оповещений не поступало от банка, по выписке счёта из банка видно что повышения лимита не было. Банк принял заявление о сложившейся ситуации, но устно мне было сказано что за время разбирательств мне начислят пени и придеся выплатить еще большую сумму. Что делать?

У меня в одном банке есть две карты: 1. Кредитная (овердрафт); 2. Зарплатная. При просрочке по кредитной карте и зачислении денег на зарплатную карту банк списал деньги с зарплатной карты некоторые суммы за кредитную и я уже вторые сутки не могу снять деньги (ни одного рубля) с зарплатной, хотя банк заявляет, сто зарплатная карта у меня активирована, но банк установил лимит по снятию наличных. Это законно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение