Проблемы с заказом кухни - неожиданный рост цены и неправильный цвет

• г. Сызрань

У меня есть вопрос по кухне. Пришла заказывать кухню выбрала цвет и помоим размером заказала кухню заключили договор на сумму 58500 отдала аванс 25000 руб. Потом мне звонят и говорят что моя кухне выходит дороже фабрика посчитала и она вышла 66000 руб. мне сделали скидку перезаключили договор на сумму 62300 руб. Я согласилась отправили кухню. Только потом звонит фабрика уже мне и говорит что какой я цвет заказала он еще на 14000 дороже выходит.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" вас обязаны были достоверно проинформировать о товаре и его цене. Сейчас вы вправе забрать свои средства.

Спросить
Татьяна
06.11.2021, 01:12

Как поступить, если заказанная кухня пришла разной по цвету?

Заказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?
Читать ответы (2)
Юлия
18.01.2018, 12:33

Возможность возврата суммы после предоплаты за неопределенный заказ кухни

Здр.. заказали кухню, сделали предоплату в половину суммы кухни. Но цвет не выбран еще. Значит и заказ не вступил в силу. Сейчас не устраивает это кухня, хочу вернуть сумму. Отдаст ли фирма мои деньги.
Читать ответы (4)
Мария
25.12.2015, 20:53

Проблема с выбранным цветом - Может ли продавец изменить столешницу после замера?

Заказали кухню со столешницей искусственный камень конкретного цвета по акции 50% (цвет выбрали сами из предложенных менеджером) и внесли предоплату, после установки кухни вызвали замерщика столешницы. После замера звонит продавец и говорит, что данный цвет в акцию не входит и необходимо выбрать другой цвет. Вопрос имеет ли право продавец требовать менять цвет столешницы? Спасибо!
Читать ответы (2)
Елена
14.01.2016, 08:15

Проблема с заказом кухни - фасад другого цвета, ошибка в описании цвета в договоре

Заказала кухню в ИП, пришла в срок, но фасад другого цвета. Заказыаала цвет белёный дуб, а пришла кухня белого цвета. В договоре цвет написан так: кухня массив дуб бел. Короба пришли цвета (выбеленный дуб), котрый заказывали под цвет фасада белёный дуб. Как быть? Кухня получается разноцветная. Правильно ли они написали цвет сокращённо бел?
Читать ответы (1)
Оксана
04.03.2014, 19:24

Проблемы с заказом кухни - что делать и куда обратиться?

Заказала кухню в мебельном салоне, отдала предоплату 50000 руб, заключили договор, прошел срок установки кухни, салон закрылся, по телефону ответили, что кухня делается будет скоро готова, теперь телефоны все отключены, найти не представляется возможным, договор с ИП, она вышла замуж и кажется на момент заключения договора имела уже другую фамилию. Что делать и куда обращаться?
Читать ответы (2)
Татьяна
15.09.2012, 16:17

Проблемы с заказанной кухней - несоблюдение сроков, некачественное исполнение работ и отсутствие ответственности у фирмы

Ситуация следующая. Мы заказали кухню в марте 2012 года. Срок исполнения был оговорен и прописан в договоре 1,5 месяца. Но месяцы шли, а кухни так и не было. При звонке фирма отвечала через неделю и так постоянно. В середине июля они появились, но цвет кухни был совсем другой. Ну да ладно дело совсем не в этом. Рабочие сделали свою работу мягко говоря очень плохо. Везде недоделки, брак и она сделана как попало. Мы позвонили директору. Он приехал сфотографировал. И сказал исправим. И сказал пока можете пользоваться этой кухней и сделал скидку 25.000 при цене 170.000. Кстати деньги мы все выплатили. Уже сентябрь кухня старая. Директор уволился и виноватых уже нет. В фирме говорят, мы же предоставили вам кухню. Просто слов нет какая это кухня! А в фирме только и говорят сейчас охрану вызову и все. Подскажите какие заявления и куда нам писать.
Читать ответы (1)
Елена
01.10.2014, 07:18

Как вернуть деньги за бракованную кухню и отказаться от ее установки?

Приобрела кухню, на рынке у ИП. Когда кухню привезли, только начали устанавливать, выяснилось, что фасады не того цвета, который я заказывала (желтый металлик вместо заказываемого мной золотого цвета), да и изначально неверно была замерена кухня, поэтому изготовленная для нас кухня будет вырезаться, ее будут корректировать, один ящик будет выпирать, между столешницой будут щели.. Цена-86 тыс, не маленькая! Кухня еще до конца не установлена, я внесла только аванс-10 тыс. руб. Я решила отказаться от кухни, но продавец говорит, что не вернет деньги (аванс 10 тыс), т.к. мы до конца еще эту кухню не оплатили и она еще не установлена, и настаивает на оплате и установке кухни. Или в противном случае она не вернет мне аванс, пока не реализует мою кухню (что почти не возможно, т.к. кухня специфическая, вырезана специально под нашу квартиру) Имею ли право я отказаться от установки кухни? Продавец должна мне вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Олеся
28.03.2016, 15:08

Как правильно решить проблему с несобранной кухней и получить неустойку от знакомого - советы и рекомендации

Моя мама заказала кухню у знакомого, без договора. Кухню он привозит по дощечкам и собирает ее уже два месяца и еще не собрал. Могу ли я взять с него неустойку? Если да то в каком размере? Кухня стоит 58000 рублей. Могу ли я отказаться от кухни? От не устойки он не отказывается и говорит, что у них в договоре прописывается, выплачивается неустойка в размере 0,1% от недопоставленных деталей. Ему я предложила подписать договор. И потом хочу подать на него в суд. Подскажите как лучше сделать, чтобы отказаться от кухни или что бы он выплатит неустойку?
Читать ответы (1)
Луиза
17.08.2016, 14:07

Продажа купленной выставочной кухни без согласия и ответственности - наши действия

Купили кухню выставочный образец, оплатили аванс заключили договор поставки и комплектации. Кухня осталась в салоне. Через 10 дней после уплаты аванса и заключения договора, нашу кухню продали. Факт продажи директор отрицает-говорят разбились верхние шкафы, но показать фото разбитых шкафов, или показать где находится сейчас кухня отказывается. В салоне дизайнер нам подтвердила продажу кухни за которую мы внесли 40% аванса и и ждали отгрузки. .Наши действия. Заранее большое спасибо.
Читать ответы (2)
Анастасия
07.08.2016, 14:18

Как отказаться от кухни, если срок доставки не соблюден и договор уже подписан?

Мама пришла в магазин выбрала кухню модульно, маме сказали что срок поставки 2 августа (мама заказала кухню 20 июля) така как маме срочно была нужна кухня то она согласилась из за того что так быстро привезут. Был внесен аванс 10000 р. Кухню 2 августа никто не привез. Как оказалось в договоре был прописан срок доставки от 30-120 рабочих дней. Маме продавец наврал на счет срока доставки, договор не был прочитан.. Теперь хотим отказаться от кухни, но как правильно это сделать если договор подписан? Нужно ли будет платить неустойку и из чего она складывается?
Читать ответы (1)