Транспортная компания требует вернуть неправильно доставленный груз - Что делать и кто несет ответственность?

• г. Анжеро-Судженск

Ситуация следующая-транспортная компания требует вернуть груз, который я получила две недели назад. Якобы по ошибке отправили мне не ту коробку. Я заказывала трикотаж для продажи в одной из фирм г. Иваново (сумма около 6 тыс). После получения груза была неприятно удивлена отсутствием накладной. Но такие случаи уже были, поэтому не придала особого значения. Трикотаж продан... А вот вчера раздаётся звонок с требованием вернуть груз... Как быть в таком случае? Кто виноват?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

От количества повторов заданного вопроса ответ на него не изменится.

Виновность определит суд. При отсутствии товара его вернуть невозможно. выплачиваются деньги. А за непоставку вашего товара - предъявите претензию

Спросить
Самойлова Инна
08.11.2014, 18:07

Получено неправильное отправление - кто несет ответственность и как решить ситуацию?

Ситуация такая: две недели назад я получила груз в ТК, ранее оплаченный поставщику. (трикотаж, для продажи). После вскрытия дома никаких сопроводительных документов не обнаружила. Но это бывает часто в последнее время. Вчера звонят из ТК и требуют вернуть груз! Якобы мне отправлен чужой груз, а мой до сих пор лежит у них на складе. Трикотаж удачно продан. Скажите. Как быть в этой ситуации? Кто виноват?
Читать ответы (1)
Самойлова Инна
09.11.2014, 07:09

Как поступить при запросе на возврат груза из-за ошибки в доставке?

У меня следующая ситуация. Оплатила поставщику груз (трикотаж для продажи в др.городе) получила груз через транспортную компанию, оплатив услуги перевозчика. Трикотаж продан (прошло две с лишним недели) И тут звонок из ТК того города, откуда отправлен груз-верните товар, так как мы перепутали грузы. Скажите, что делать в такой ситуации? Я настаиваю на том, что получила СВОЙ заказ (хотя сопроводительных документов внутри посылки не было)
Читать ответы (1)
Анастасия
11.10.2018, 09:32

Претензия на полное возмещение потерянного груза после частичной потери со стороны транспортной компании

Мы грузополучатели, транспортная компания частично потеряла наш груз (из 3 мест пришло только 2) о чем была сделана отметка в транспортной накладной при получении груза. Была составлена претензия с требованием оплатить стоимость утерянного груза, ТК дали ответ, что груз был оценен в 3 тыс. значит нам могут вернуть только 1 тыс. и то зачесть ее в качестве будущей оплат их услуг. Оценку груза никто не проводил (как заявил грузоотправитель) а упоминание стоимости оценки груза в транспортной накладной ТК сделали самостоятельно. Как нам возместить полную стоимость утраченного груза (около 20 тыс.)? На какие нормативные акты ссылаться при написании иска в суд?
Читать ответы (2)
Ирина
13.07.2016, 14:54

Оплата перевозки груза - как решить спор с транспортной компанией после повреждений

Заказывали через транспортную компанию перевозку груза. При этом договор с ними не заключали, доверенность на получение груза выписывали на водителя, оплатить перевозку должны были после приемки. При транспортировки груз повредили, поэтому транспортной компании не заплатили за перевозку. Транспортная настаивает что они его таким получили, и просят оплатить услугу. Что делать?
Читать ответы (3)
Анна
12.02.2016, 07:47

Каким документом можно оформить возврат поврежденного груза в транспортной компании?

Я заказывала доставку груза в транспортной компании, груз пришел поврежденный, сейчас транспортная компания требует возврат поврежденного груза. Каким документом можно оформить возврат? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анжелика
15.03.2015, 19:53

Проблема с заказом в интернет-магазине - Транспортная компания перепутала груз, получатели отказываются возвращать товар

Делал заказ в интернет-магазине. Транспортная компания перепутала груз при приемке, в итоге мой груз выдали другому человеку, а я получил его коробку. Я сдал чужой груз обратно, написав претензию в транспортной компании. Человек, который получил мой груз отказывается его возвращать. Как я понимаю, если он не вернет мою коробку, то транспортная компания, должна будет возместить мне стоимость груза (все документы на оплату и накладные для подтверждения стоимости есть), но мне желательно получить не возмещение, а то что было в коробке. Могу ли я подать заявление в прокуратуру на человека, получившего мой заказ. Является ли это присвоением чужого имущества, если при получении человек не знал, что коробка не его, а обнаружил это уже дома?
Читать ответы (3)
Гость_
13.02.2017, 15:57

Транспортная компания обвиняет меня в получении чужих грузов и требует вернуть их после двух недель. Что делать?

Транспортная компания утверждает в телефонном звонке что я получил коробку в которой находились чужие грузы. Но позвонили мне спустя две недели. Требуют вернуть и пугабт обращением в полицию. Я получал груз но ни чего лишнего не получал. Что делать, насидают как коллекторы.
Читать ответы (1)
Сергей владимирович
11.04.2014, 09:11

Проблемы с выплатой страховки по утерянному грузу - требуются доказательства привязки к торг 12

Транспортная утеряла груз, отправителем ценность груза не объявлялась, страхование груза произошло в другой компании с которой транспортная не сотрудничает. Имеются платежка за товар, торг 12, накладная о сдаче груза в транспортную по весу и местам, акт не выдачи груза в связи сего отсутствием.cтраховая для выплаты требует доказательства привязки торг 12 к утеренному грузу. Торг 12 не достаточно?
Читать ответы (1)
Татьяна
30.01.2014, 07:29

Проблема с выплатой страхового возмещения - наши права и как избежать подобных ситуаций в будущем?

Мы (организация-покупатель) перевозили груз от организации-поставщика транспортной компанией. Груз-стекло. У транспортной компании была заказана жесткая доупаковка и страхование груза. Груз получает наш водитель на складе транспортной компании, он может проверить только кол-во мест и целостность упаковки. По местам и упаковке все было в порядке, груз привезли на наш склад, при вскрытии обнаружили, что одно из 4-х стекол разбито. Нами был составлен рекламационный акт, подписанный нашими работниками: логистом, зав. склада и кладовщиком. В транспортную компанию была направлена претензия со всеми необходимыми документами. Т.к. груз был застрахован, транспортная компания направила претензию в страховую компанию. Страховая компания отказала в выплате страхового возмещения, т. к. не признала заявленное нами событие страховым случаем в связи с отсутствием коммерческого акта о повреждении груза, который якобы должен быть составлен в присутствии водителя либо иного уполномоченного представителя транспортной компании. Присутствие представителя транспортной компании при вскрытии грузов не представляется возможным, т. к. груз со склада транспортной компании забирает наш водитель, вскрывается груз только работниками нашего склада. В случае заказа доставки до нашего склада, вскрытие груза при представителе транспортной компании (водителе) также не представляется возможным, т. к. количество доставляемого груза бывает таким, что это занимает много времени, и водитель также не может тратить на это много своего рабочего времени и отказывается присутствовать при вскрытии груза. Исходя из нашей практики, другими транспортными компаниями в таких случаях самостоятельно составляется рекламационный акт с необходимыми подписями. Мы отправили претензию о несогласии с решением страховой компании. Хочу узнать о наших правах в данной ситуации и как нам избежать данных ситуации в дальнейшем?
Читать ответы (1)
Александр
15.09.2016, 09:17

Как вернуть реальную стоимость груза, если выпадет потеря?

Ситуация: интернет-магазин отправил груз транспортной компанией. Объявленная ценность груза 800 рублей. Реальная стоимость груза 21 000 руб. Транспортная компания потеряла груз. Можно ли вернуть реальную стоимость груза и как это сделать?
Читать ответы (2)