Возможно ли вернуть деньги за телефон, если проверка качества выявила несущественный дефект, который можно отремонтировать?

• г. Волгоград

Скажите пожалуйста могу ли я отказаться от ремонта и вернуть деньги за телефон если проверка качества нашла не существенный дефект который можно отремонтировать? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Виктория!

Нет, в силу ЗОПП. Успехов Вам.

Спросить

При несущественном недостатке - нельзя

Спросить
Владимир
21.07.2022, 19:43

Как вернуть деньги за телефон с дефектом, купленный в салоне МТС - опыт обмана и поиски правды

Купил телефон в салоне мтс через 10 дней выявился дефект, я решил его здать на проверку качества и вернуть деньги,, спустя 21 день выясняется что телефон не на проверке качества а на ремонте сотрудница указала ремонт в документах и снова утверждала что это проверка качества на мою притензию ответили что я подписал ремонт телефона то есть она меня обманула! Как обжалывать и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Алексей
14.10.2021, 15:00

Проблемы с микрофоном в iPhone 12 - как требовать возврата денег в соответствии с законом?

30.10.2020 г. приобрел сотовый телефон (айфон 12) в магазине МТС. 14.09.2021 г. у телефона перестал работать микрофон. Обращался в гарантийный ремонт для устранения неисправности. После проведения гарантийного ремонта недостаток проявился вновь. Написал претензию в магазин, что телефон имеет существенный недостаток, т.к. после ремонта недостаток проявляется вновь и потребовал расторгнуть договор и вернуть деньги. В ответ магазин сообщил, что необходимо сдать телефон для проведения проверки качества для подтверждения дефекта. Пойду сегодня сдавать телефон на проверку качества. Подскажите, пожалуйста, в какие сроки по закону должна быть проведена проверка качества в данном случае? Если в сроки определенные законом магазин не уложится, что делать?
Читать ответы (1)
Юлия
19.10.2018, 17:24

Возможность отказаться от ремонта и требовать возврат денег при несущественном дефекте при покупке телефона в Связном

Купила в связном телефон через пару месяцев перестал работать, после проверки качества выяснилось что дефект не существенный, предложили ремонт, могу ли я отказаться от ремонта и требовать возврат денежных средств? Если да,то как правильно оформить все это?
Читать ответы (2)
Елена Леонидовна
27.09.2014, 07:22

Претензия на возврат денежных средств за планшет ненадлежащего качества

Через 2 месяца после покупки планшет стал самопроизвольно выключаться и включаться. После гарантийного обслуживания через 2 дня планшет опять поломался по той же причине. Я написала претензию о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. Не ответили что для начала необходимо провести проверку качестве и если в аппарате обнаружится существенный дефект, деньги вернут. По это у поводу у меня два вопроса: 1.поломка планшета два раза по одной и той же причине это разве не существенный дефект? 2.если все же они не найдут существенный дефект, могу ли я отказаться от ремонта и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Ибрагимов алмаз рафаилевич
21.10.2014, 20:44

Возврат денег за журнал о телефоне, отремонтированном без разрешения

Неисправен стал телефон в течении года! Сдали телефон на ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА! ответ получили через 32 дня! проверку качества провели, усмотрели не существенный дефект и ОТРЕМОНТИРОВАЛИ ТЕЛЕФОН БЕЗ НАШЕГО РАЗРЕШЕНИЯ! НЕ УВЕДОМИВ! как можно вернуть деньги!?
Читать ответы (1)
Дмитрий Юрьевич
02.08.2015, 16:18

Проблема с проверкой качества - подделка отчета о ремонте или попытка скрыть дефект телефона?

Сдавал телефон в СЦ на проверку качества (терял связь). Есть расписка, в которой четко написано проверка качества. После, мне сказали в СЦ что дефекта нет, но в бумаге, которую мне выдали, написано что сделана смена ПО и нет ни слова что дефект не обнаружен. Вид ремонта - гарантийный указан там же. Хочу вернуть деньги т.к. они пытались скрыть дефект телефона сменой ПО. Возможно ли это?
Читать ответы (3)
Сергей
06.08.2015, 08:08

Как поступить, когда отказывают в ремонте телефона после суждения в мировом суде по статье 18?

Отдал телефон в салон на проверку качества, выявили что дефект не существенный, предложили ремонт, согласился, отказали в ремонте т.к. дефект существенный и т.д. обратился в мировой суд по ст 18. проиграл! Что делать?
Читать ответы (1)
Елена
31.08.2015, 20:09

Соответствует ли срок проверки качества гарантийному сроку ремонта?

Входит ли срок проверки качества (20 дней) в 30 дневный срок гарайтийного ремонта? У меня сломался сотовый телефон я сдала на гарантийный ремонт-19 дней, дефект появился заново предложили сдать на проверку качества-17 дней. Подскажите могу ли я вернуть аппарат в магазин. Проверка показала, что телефон исправен, но дефект остался. Первый раз была произведена замена платы.
Читать ответы (2)
Анастасия
09.04.2016, 20:28

Покупка телефона с повторным дефектом - отказ в возврате денег и предложение ремонта

Купили телефон. Через 16 дней эксплуатации телефон перестал работать и заряжаться. Отправили на экспертизу (45 дней), но дефект не подтвердили. Через 2 дня дефект повторился. Отправили на повторную проверку качества, подтвердили что дефект есть и он повторный. Деньги вернуть отказались, мотивируя, что дефект не существенный. Предложили провести ремонт. Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
НАТАЛЬЯ Николаевна
15.04.2016, 11:16

Опыт покупки в салоне МТС - как вернуть деньги за неисправный телефон?

Я купила телефон в салоне МТС. Через 2 месяца он у меня сломался, была произведена проверка качества, дефект был подтвержден. Сервисный центр произвёл якобы ремонт. При получении телефона все заявленные дефекты подтверждены вновь. Мною была написана претензия о возврате денежных средств, но сотрудники компании сказали что это не возможно без повторной проверки качества. В итоге в возврате денег мне отказали, а отдают телефон опять после повторного ремонта. С момента как я отдала им свой телефон на проверки качества и ремонты прошло уже 3 месяца. Я купила себе уже новый. Как я могу вернуть деньги за неисправный телефон.
Читать ответы (1)