Какие нужны документы на оформление квартиры в собственность, в многоквартирном доме?

• г. Курган

Какие нужны документы на оформление квартиры в собственность, в многоквартирном доме?

Ответы на вопрос (2):

От оснований приобретения зависит. Регистрация прав на недвижимое имущество осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", где установлено:

Статья 13. Порядок проведения государственной регистрации прав

1. Государственная регистрация прав проводится в следующем порядке:

прием документов, представленных для государственной регистрации прав, регистрация таких документов;

правовая экспертиза документов, в том числе проверка законности сделки (за исключением нотариально удостоверенной сделки) и установление отсутствия противоречий между заявляемыми правами и уже зарегистрированными правами на объект недвижимого имущества, а также других оснований для отказа в государственной регистрации прав или ее приостановления в соответствии с настоящим Федеральным законом;

абзац утратил силу с 1 октября 2013 года. - Федеральный закон от 23.07.2013 N 250-ФЗ;

внесение записей в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество при отсутствии указанных противоречий и других оснований для отказа или приостановления государственной регистрации прав;

совершение надписей на правоустанавливающих документах и выдача удостоверений о произведенной государственной регистрации прав.

2. Государственная регистрация ограничений (обременений) права собственности и иных вещных прав правами третьих лиц может проводиться по инициативе правообладателей или приобретающих указанные права лиц. Если ограничение (обременение) регистрируется не правообладателем, его регистрация проводится по правилам, предусмотренным статьей 16 настоящего Федерального закона для регистрации договоров и сделок, при обязательном уведомлении правообладателя (правообладателей) о зарегистрированном ограничении (обременении).

Государственная регистрация ограничений (обременений) прав, установленных в соответствии с законодательством в публичных интересах органами государственной власти и органами местного самоуправления, осуществляется по инициативе указанных органов с обязательным уведомлением правообладателя (правообладателей) объекта недвижимости. Уведомление правообладателя (правообладателей) объекта недвижимости осуществляется органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, в срок не более чем пять рабочих дней со дня проведения государственной регистрации.

Порядок и способы направления в форме электронных документов предусмотренных настоящим пунктом уведомлений правообладателя (правообладателей) о зарегистрированных ограничениях (обременениях) прав устанавливаются органом нормативно-правового регулирования в сфере государственной регистрации прав.

Государственная регистрация перехода права на объект недвижимого имущества, его ограничения (обременения) или сделки с объектом недвижимого имущества возможна при условии наличия государственной регистрации ранее возникших прав на данный объект в Едином государственном реестре прав.

3. Государственная регистрация прав проводится в течение восемнадцати календарных дней со дня приема заявления и документов, необходимых для государственной регистрации, если иные сроки не установлены федеральным законом.

Государственная регистрация ипотеки земельных участков, зданий, сооружений, нежилых помещений проводится не позднее чем в течение пятнадцати рабочих дней со дня приема заявления и документов, необходимых для государственной регистрации, ипотеки жилых помещений не позднее чем в течение пяти рабочих дней с указанного дня.

Государственная регистрация прав на основании нотариально удостоверенных документов проводится не позднее чем в течение пяти рабочих дней, следующих за днем приема заявления и документов, необходимых для государственной регистрации.

Государственная регистрация прав на земельный участок и ограничений (обременений) этих прав проводится в сроки, предусмотренные для государственной регистрации прав на расположенные на этом земельном участке здания, строения или сооружения и ограничений (обременений) этих прав.

Государственная регистрация договора об отчуждении объекта недвижимости и последующего перехода права на данный объект недвижимого имущества при одновременном приеме заявлений и документов, необходимых для государственной регистрации таких договора и перехода права, проводится в указанные в настоящем пункте сроки, если иное не предусмотрено федеральным законом или договором.

4. Отказ в приеме документов, представленных для государственной регистрации прав, не допускается.

5. При отказе в осуществлении государственного кадастрового учета, если заявление о государственной регистрации прав и иные документы, необходимые для государственной регистрации прав, представлены или направлены одновременно с заявлением о государственном кадастровом учете недвижимого имущества, орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, обязан уведомить в письменной форме заявителя о возврате приложенных к заявлению о государственной регистрации прав документов без рассмотрения с указанием причины такого возврата в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета. В случае наличия соответствующего указания в заявлении уведомление и приложенные к заявлению документы выдаются заявителю или направляются ему посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.

При возврате указанных в настоящем пункте документов без рассмотрения одновременно должен быть возвращен документ, представленный с указанным заявлением о государственной регистрации прав и подтверждающий уплату государственной пошлины за государственную регистрацию прав. Данный документ может быть представлен при повторном представлении указанного заявления о государственной регистрации прав.

Порядок и способы направления в форме электронных документов предусмотренных настоящим пунктом уведомлений и приложенных к заявлению о государственной регистрации прав документов без рассмотрения устанавливаются органом нормативно-правового регулирования в сфере государственной регистрации прав.

Спросить
Пожаловаться

ДКП

Кадастровый паспорт

Спросить
Пожаловаться

Я живу в многоквартирном доме. Оформлено право на собственность квартиры. Хочу оформить долевую собственность на землю в данном доме. Какие необходимы документы для оформления долевой собственности на землю? Заранее благодарю Вас за Ваш ответ.

Какие документы нужны для оформления договора дарения доли квартиры. Свою долю дарит отец дочери, проживающей в этой же квартире. Доля в собственности на основании договора безвозмездной передач жилого помещения при приватизации. Вид права: общая долевая собственность: 1\5 (доля в праве общей долевой собственности на общее имущество в многоквартирном доме в размере 1\10). Общее имущество в многоквартирном доме: Земельный участок, назначение: Земля населенных пунктов для размещения домов жилой застройки, под одноэтажный многоквартирный дом, состоящий из двух квартир, площадь участка 2074 кв.м.

Решили продать квартиру в доме с земельным участком. Дом делен на 4 квартиры. Квартира оформлена в собственность на супругов. А вот земля в долевой собственности еще 3 владельцев квартир дома. Один из них несовершеннолетний. Какие документы нужно собрать для продажи.

У меня в собственности квартира вид права: собственность; общая долевая собственность на общее имущество в многоквартирном доме... квартир в доме 8 при отчуждении квартиры нужно ли согласия других квартир?

Какие документы нужны для оформления дарственной на квартиру. У меня с мамой половина квартиры в собственности, мы не прописаны, квартира бабушки. Кто должен присутствовать при оформлении документов?

По документам дом оформлен как квартира в многоквартирном доме, нам не хотят оформлять землю в собственность в кадастровой палате. Какие документы необходимо предоставить для оформления земли?

Купил долевку в многоквартирном жилом доме, застройщик зарегистрировал в регистрационной палате документы на весь дом, теперь каждый собственник оформляет свою квартиру на себя! Скажите пожалуйста, какие документы нужно сдавать в регистрационную палату, для оформления прав собственности! Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Хотела бы узнать как сделать документ на право собственности дома? Дом построен в 1985 году этот документ нам не выдали при оформлении, какие документы для оформления нужны, и куда обратится?

Пошаговая инструкция оформления в собственность земельного участка под многоквартирным жилым домом собственником жилья (квартиры) в данном доме пошаговая инструкция регистрации прав общего имущества в многоквартирном доме собственником жилья (квартиры) в данном доме.

Какие документы нужны для оформления договора дарения квартиры неблизкому родственнику и какие для последующего оформления в собственность? Сроки их действия. Квартира в собственности с 2002 года.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение