Назад вернули с вердиктом сервисного центра "сломана кнопка "Reset", неисправность возникла по вине клиента.

• г. Красноярск

По гарантии в магазин сдал для ремонта дорогой мобильный телефон. Назад вернули с вердиктом сервисного центра "сломана кнопка "Reset", неисправность возникла по вине клиента. Отказ в гарантии". При сдаче в магазин кнопка была исправна. В акте приемки естественно о сломанной кнопке речи не идет. Как поступить? Благодарю за ответ.

Ответы на вопрос (2):

необходимо обратмтся в магазин с претензионным письмом в котором указать что при приеме в ремонт неисправности не было что подтверждается актом приемки, необходимо жестко отстаивать свою позицию, т.к. по своему опыту могу судьть, что в подобных случаях магазинывсячески пытаются отстраниться от решения проблемы. главное не отступать, так как закон о защите прав потребителей на вашей стороне!

Спросить
Пожаловаться

Поддерживаю Ходоса. Дополню, что лучше отправить заказным письмом с заголовком досудебная претензия. Не будет ответа - можно смело в суд.

Спросить
Пожаловаться

Сдал телефон на ремонт, для замены аккумуляторной батареи, а когда забрал телефон, то оказалось, что у меня перестала работать кнопка «домой». В сервисном центре сказали, что это не их вина, но они бесплатно заменили мне на новую кнопку, теперь у меня не работает сканер отпечатка пальца. Я написал претензию о том, чтобы мне починили кнопку, они ее подписали, что согласны оплатить ремонт кнопки, но оказывается, что дело не в кнопке. В другом сервисном центре сказали, что у меня повреждена материнская плата, поэтому у меня и глючит телефон. Подскажите пожалуйста как поступить? В моём городе нет официального сервисного центра Apple

У меня сломалась кнопка на телефоне (iPhone 5s) по гарантии не приняли в сервисе сказали на данную модель всемирная гарантия не распространяется. Отдала на платный ремонт в мастерскую. В данной модели телефона в самой кнопке встроен сканер отпечатка пальца. Когда мне вернули телефон с ремонта эта функция исчезла (поставили другую кнопку). Ее нет даже в самих настройках (процессор не видит чип). Я телефон не приняла с ремонта сказала чтобы ставили назад мою кнопку с чипом, ее поставили, но функция так и не появилась, я так понимаю при ремонте сломали саму кнопку хотя ремонт был связан с заменой шлейфа. Телефон оставили до завтра в ремонте, но шансов что можно наладить нет. Забирать сломанный телефон я не хочу, подскажите как поступить если при ремонте телефон сломали еще больше и наладить не могут?

Ситуация такая, через полгода сломалась кнопка на мобильном телефоне, сдал его в магазин по гарантии на ремонт. Через 20 дней мне вернули телефон сделав кнопку, но вернувшись домой я обнаружил что телефон перестал ловить сеть. Я снова отнес его в магазин. Через 15 дней мне вернули телефон с отказом от ремонта ссылаясь на залитие водой телефона. Что делать? Предполагаю что телефон был поврежден при первом ремонте в СЦ, так до ремонта проблем с поиском сети не было.

По гарантии сдали кофемашины в сервисный центр в ремонт. Когда забирали, то при проверке в магазине обнаружили, что при транспортировке из центра в магазин была сломан регулятор регулировки крепости. В магазине предложили мне приклеить кнопку на клей, там оказалось, что сломан один пазик для удержания этой кнопки... Приняли претензию, и теперь мне думаетс, что они реально просто ее приклеют на клей. Я такой человек, что пусть даже может быть и не повлияет на работу кофемашины, но из головы моей не выбрасить мысль, что там поломка. И потом не известно, как эта кнопка потом будет держаться... будет постоянно отваливаться... Меня это тяготит. Скажите есть какая то дополнительная отдельная гарантия на эту кнопку, или гарантия просто продлится на период пока кофемашина была в ремонте? И какой процент компенсации необходимо согласиться, потому что об этом речь тоже шла в магазине?

Обращалась по поводу ремонта дисплея и задней крыши телефона в сервисный центр. Они при ремонте сломали кнопку HOME (возврат) который был в рабочем состоянии. После получения телефона из сервисного центра обнаружилось что не поддерживается функция т.е. не работает. Некоторое время болтался эта кнопка, а вчера вечером совсем оторвался. Пришла сервисный центр, обянила суть, но отказали принять телефон, в связи с гарантией срок истек. А хотя гарантия было ввыдано на дисплей и заднюю крышу. Кнопку они же сами сломали.

Г.Зеленогорск Красноярского края. В салоне МТС купил смартфон 15.06.2015 г. 16.06.2015 г сдал в ремонт. Не закрывалась задняя крышка смартфона. 10.07.2015 г, после написания претензии на отсутствие телефона из ремонта, телефон получил. Через несколько дней отвалилась кнопка громкости и плохо работал о сенсорное устройство. Так как находился в больнице, смартфон сдал в ремонт только 26.11.2015 г. 19.12.2015 г пошел за телефоном, кнопку громкости не отремонтировали, сказали, что механическая неисправность, сами колупали и сломали. Телефон на гарантии, был в ремонте 2 раза. Гарантию после ремонта не продляют. Кнопку ремонтировать отказываются. Что мне делать и куда обратиться? Моржно ли заменить телефон или вернуть деньги?

Мобильный телефон был на гарантии, отдала в ремонт через 4 недели телефон вернули не отремонтированным и снятым с гарантии, мотивируя что у телефона механическое повреждение сенсорной понели, в акте сдачи в ремонт и в акте приёма из центра есть различия, что при сдаче телефон имеет следы эксплуатации а в акте когда вернули указаны сколы. Магазин притензию не принял.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как быть? Ситуация следующая 18.10.2013 сдала телефон на негарайтийный ремонт (замена динамика), через 2 дня мне его вернули, ремонт я оплатила, по договору, дома обнаружилось, что кнопка включения аппарата запала и телефон я включить не могу. Я в этот же день отдала телефон обратно в сервисный центр, с указанием в договоре неисправности, телефон мне не возвращали 40 дней, позвонила в центр, где мне сообщили, что в ходе установки кнопки на место был поврежден корпус, и вообще кнопка запала не по их вине, а возможно в процессе транспортировки. Как мне поступить в данной ситуации?

Ситуация такая: телевизор после окончания гарантии магазина ремонтировался в мастерской, которая дала гарантию на "Весь телевизор" 60 месяцев. Через пол-года возникла другая неисправность, не связанная с предыдущей. Мастерская отказывает в гарантий ном ремонте.

Могу ли я требовать гарантийного ремонта так как гарантия была дана на "Весь телевизор", что отражено в акте Сервисного центра.

За чей счет производится ремонт телефона с механическим повреждением кнопки включения телефона (сервисный центр сказал что повреждение механическое, но при первом обращении уже запаивали эту кнопку) ? Может вина поломки не моя? Как доказать? Кнопки нет в других центрах.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение