Мои неприятности после посещения салона в Санкт-Петербурге - кредиты, проблемы с волосами и кожей головы, несанитарные условия и отказ в расторжении договора
Посетила салон г. Санкт-Петербург на Невском, 55 и приобрела кучу неприятностей! Во-первых, до безобразия занизили мою самооценку при диагностики кожи головы и волос. Сотрудники медцентра, воспользовавшись этим, навязали мне кредит и наборы Deaura. При этом сотрудница при подписании договора, пыталась меня постоянно отвлекать, чтобы я не вникла в суть подписываемых документов. После использования косметических средств в течении месяца у меня на голове стали появляться залысины, что меня привело в шоковое состояние. Во-вторых, при посещении данного центра, я выяснила, что при проведении оздоровительно-косметических процедур оборудование не проходит надлежащей санитарной обработки перед применением. При моем присутствии двум женщинам подряд делали процедуру по уходу за кожей головы одним и тем же прибором, предварительно не обработав его. А это может привести к заражению других клиентов самыми распространенными инфекционными заболеваниями волос и кожи головы - педикулез, микроспория и трихофития. В-третьих при оформлении кредита, представители банка не удосужились проверить мою платежеспособность, а так же спросили только название моей работы. Всю информацию, представитель банка при оформлении кредита видимо предоставил по своей инициативе, я так понимаю, что недостоверную. В-четвертых, при моем визите о расторжении договора, компания Сервис-Косметики отмалчивалась и растягивала время на целый месяц. На мою претензию мне ответили отказом. В результате, что я имею: кредиты, неэстетичный вид моих волос и кожи головы, кучу ненужной косметики, которая не несет чудодейственного эффекта и очень неприятный осадок на душе. Как расторгнуть договор.
Пишите претензию на рассторжение договора на основании некачественного товара, проводите экспертизу косметики и подавайте заявление в суд.
СпроситьВ данном случае пишите претензию о возврате денежных средств за предоставление не качественной услуги. Если ответа в течение 10 дней не поступит обращайтесь в суд.
СпроситьДействительно нужна экспертиза и обращаться в суд.
Обратитесь в роспотребнадзор. Там и узнаете насчет экспертизы.
Спросить