Отделение МТС отказывается предоставить замену во время проверки гарантийного телефона - Как защитить свои права

• г. Глазов

В отделении МТС я приобрёл телефон гарантийный срок не прошёл.Обратившись в офис МТС, что телефон работает не так как надо менеджер оформил документы на проверку телефона в течении 45 дней. На мой запрос о предоставлении на время проверки другой аналогичный телефон мне было отказано в устной форме, по причине отсутствия свободных телефонов. Является ли данное основание для отказа потребителю? Каким образом мне отстаивать свои права?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Предоставить должны. Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор в отдел по защите прав потребителей.

Спросить
Сергей
10.11.2014, 13:22

Право на замену сотового телефона в случае некорректной работы - какие статьи законодательства следует учитывать

Приобрел сотовый телефон. После покупки выявилась некорректная работа. Отдал телефон на проверку качества. Попросил предоставить замену телефона. Мне ответили на время проверки качества телефон не предоставляется. Должны ли мне предоставить другой телефон, если да то какими статьями я должен руководствоваться при просьбе предоставления телефона.
Читать ответы (1)
Дмитрий Тамбиев
12.12.2021, 23:45

Отдал телефон в МТС на проверку качества, Должны ли сотрудники дать мне на время проверки аналогичный телефон?

Отдал телефон в МТС на проверку качества, Должны ли сотрудники дать мне на время проверки аналогичный телефон?
Читать ответы (2)
Алина
21.04.2017, 12:50

Задержка в проверке качества - могу ли я требовать новый телефон и возврат защитного стекла?

Купила смартфон, примерно через полторы недели начал моргать экран, отнесла в магазин, отдала телефон на проверку качества (только проверку качества), сказали, что только после нее будет решаться возврате денег или обмене телефона. Срок проверки 20 дней, уже прошел 21 - телефона нет, я могу потребовать новый телефон? Так же, телефоне, который я отдавала на проверку качества было защитное стекло, которое я покупала и устанавливала на свои деньги - магазин обязан мне вернуть или предоставить новое?
Читать ответы (5)
Катерина
08.06.2016, 08:52

Отказ в возврате денежных средств после долгой проверки телефона с недостатком - законность решения

Через 4 дня после покупки телефона выявился недостаток, сдали телефон на проверку, но дефект не был обнаружен, вместо 20 заявленных дней проверки, проверка длилась 23 дня, после чего мне сказали, что возврата денежных средств не будет так как телефон исправен. На сколько законен отказ?
Читать ответы (3)
Арина Игоревна
22.10.2014, 04:18

Нарушение сроков проверки - могу ли я требовать неустойку и когда начинается ее расчет?

Отправила телефон на проверку качества 10 дней, прошло 14 дней. Ни телефона ни акта нет. по телефону горячей линии говорят что доставка не входит в дни проверки качества и проверка была по их мнению проведена во время-в течении 10 дней. Могу ли я требовать неустойку за нарушение сроков? И с какого дня считать неустойку?
Читать ответы (1)
Ирина
04.12.2016, 14:28

Задержка с доставкой телефона после проверки - правомерные действия магазина?

При обращении в магазин было предложено сдать телефон на проверку качества. Мною было заполнено заявление по образцу магазина на прием товара. В данном заявлении максимальный срок проверки указан-20 дней. По истечении данного срока я обратилась в магазин где мне в устной форме пояснили, что проверка качества проведена и телефон признан исправным, однако телефон мне выдать не могут, так как он ещё не доставлен в магазин. Что в 20 дней не входит срок для транспортировки. Мне было пояснено, что телефон будет доставлен в течении 7-10 рабочих дней и если надо то и дольше и Мне остается только ожидать. Правомерны ли действия магазина? Я проживаю в районе Крайнего Севера.
Читать ответы (1)
Алексей
11.11.2014, 20:50

Как вернуть телефон без документов после проверки качества?

Сдали телефон на проверку качества. Сроки проверки оговаривали в 45 дней. Сроки подходят к концу, но за это время я умудрился потерять все документы подтверждающие покупку и сдачу телефона на проверку, т.е. товарный чек и акт сдачи телефона на проверку. Как мне забрать (вернуть) телефон?
Читать ответы (2)
Сушок Михаил Васильевич
03.12.2018, 07:39

Отказ в замене телефона или возврате денег через законный срок из-за проверки качества - мои права нарушены?

Я сдал телефон спустя половины суток после покупки, телефон забрали на проверку качества. Но я потребовал в законный двух-недельный срок о незамедлительной замене телефона или возврате денежных средств, на что услышал отказ. Основанием для отказа являлось то, что телефону требовалось по их словам, обязательная проверка качества.
Читать ответы (1)
Федор
01.08.2016, 08:05

Нарушение сроков и отказ в возврате денежных средств за телефон с браком - как защитить свои права

Покупал телефон 08,05,15 по причине обнаружения брака телефона сдал на проверку качества с последующим возвратом денежных средств 26,04,16. Далее после 28 дней придя в офис продаж мне вернули телефон без заключения акта сервиса пояснив тем что неполная комплектация (не было наушников) хотя по закону не сказано что в полной комплектации и на горячей линии мтс это подтвердили. Далее доложив наушники до полной комплектации отправил опять, но в тот момент пока телефон находился в мтс гарантия кончилась. Телефон приняли 23,05,2016 повторно, проверка качества идёт 45 дней, а прошло 59 дней тем самым нарушил все сроки я написал претензию на возврат денежных средств менеджеру офиса продаж 21,07,2016 на что он ответил в течение 10 дней придёт ответ, на 10 день звонит и говорит что по моей претензии отклонено по причине что АПП принял на проверку качества по истечении срока гарантии в следствие этого сроки не установлены. Хотя когда я сдавал телефон он был на гарантии и его по закону должны были отправить на проверку качества. Как поступить в данном случае? Как вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (4)
Ирина
27.11.2016, 14:54

Технические проблемы с телефоном приобретенным в магазине Связной - правомерные действия продавца или нарушение сроков?

Приобрела телефон в магазине "Связной" на следующий день обнаружились технические проблемы. При обращении в магазин было предложено сдать телефон на проверку качества. Мною было заполнено заявление по образцу магазина на прием товара. В данном заявлении максимальный срок проверки указан-20 дней. По истечении данного срока я обратилась в магазин где мне в устной форме пояснили, что проверка качества проведена и телефон признан исправным, однако телефон мне выдать не могут, так как он ещё не доставлен в магазин. Что в 20 дней не входит срок для транспортировки. Мне было пояснено, что телефон будет доставлен в течении 7-10 рабочих дней и если надо то и дольше и Мне остается только ожидать. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)