Нет стабильного интернета уже месяц - можно ли подать на провайдера в суд?

• г. Махачкала

У меня уже месяц как интернет не работает стабильно, звонил в тех поддержку мне всегда говорили заявка принята, но не было ни какого улучшения могу ли я подать на них суд за плохой интернет?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Предоставление услуги интернета- это такие же, как и множество других услуг, где вы являетесь потребителем по Закону "О защите прав потребителей". Вы вправе, по своему выбору: потребовать уменьшения стоимости за период, где услуга предоставлялась некачественно, или отказаться от услуги и потребовать возврат средств за весь неиспользованний период. А если вам откажут - вы вправе обратиться в суд... Только суд - дело не быстрое, и зачастую, потраченные силы и время не стоят того. Смените оператора интернета, это и быстрей и дешевле выйдет.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Джек
15.02.2016, 08:56

Как решить проблему с интернетом, если техническая поддержка закрывается до 6 вечера?

Интернет не работает. Звонил в тех. поддержку после 6 ч вечера, т.к. на работе. Каждый раз говорят, что абонентский отдел работает до 6 ч. Завтра будут по заявке отрабатывать. В выходные не работают. Сижу без интернета 5 день. Документы и оплата в порядке. Что делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
13.12.2017, 22:30

Проблемы с интернетом в помещении - возможность подачи в суд за моральный ущерб?

У меня уже 2 месяца плохой интернет в помещении! Я звонил сказали что всё нормально, стоит выйти на 5-10 метров из дома интернет ловит отлично! Могу ли я подать на них в суд за моральный ущерб?
Читать ответы (11)
Сергей Николаевич
04.04.2017, 22:30

У меня такой вопрос у меня неделю уже очень плохой интернет,, Билайн,, могу я подать в суд на них за плохое предоставление услуги.

У меня такой вопрос у меня неделю уже очень плохой интернет,, Билайн,, могу я подать в суд на них за плохое предоставление услуги.
Читать ответы (2)
Вероника
18.10.2018, 11:03

Проблема с интернетом не решена - Что делать, если провайдер не выполняет заявку?

Не работает интернет больше недели. Звонили на горячую линию Ростелеком, приняли заявку, через 2 дня приехали рабочие, ничего страшного не сделали, обещали приехать, так и не приехали. Звоним ещё раз на горячую линию, что бы ещё заявку подать, там говорят, что заявку подавать не нужно, первая заявка в разработке, в итоге, интернет не работает, мы все злые, что нам делать?
Читать ответы (1)
Пухова Эльвира Владимировна
07.10.2020, 19:36

Возможно ли подать в суд на МТС из-за неполного предоставления услуг интернета?

Могу ли я подать в суд на МТС, из за того что они предоставляют свои услуги не в полном объёме? Дело в том что у меня днём плохо работает интернет где бы я не находилась, а ночью интернет прекрасный. Я звонила неоднократно они игнорят мои заявки Даже меняла города телефоны, всё что можно было ситуация прежняя. К сожалению оператора поменять не могу вся семья мтс пользуется.
Читать ответы (2)
Тимур Силаев
07.08.2015, 12:55

Оператор интернет-провайдера не выполняет обязательства по подключению модема wifi - что делать?

Подал заявку на подключение интернета, при подаче заявки указал, что требуется модем wifi. Договорились, что модем приобрету в рассрочку. Пришли проводить интернет, заявка оказалась без модема! Позвонил оператору, повторно подал заявку на приобретение модема. Сказали в течении 3 х дней рассмотрят заявку и позвонят. Жду уже 2 ю неделю звонка, результатов. Звонил операторам, кроме извинений больше ничего сказать не могут. Подал им 3 жалобы, реакции никакой. Какие действия можно предпринять.
Читать ответы (1)
Наталья
30.08.2016, 21:20

Проблемы со связью - отсутствие реакции на заявку и отказ в перерасчете

25.05.16 г. мною была подана заявка в службу поддержки Интернет, т.к. пропала связь. В течение недели самостоятельно проблема была устранена путем перенастройки модема. На заявку никто не отреагировал. 03.07.16 г. в связи с ремонтом дороги и массовым повреждением кабеля пропала связь повторно на телефон и интернет. При обращении в Ростелеком было сказано, что т.к. заявка от 25.05.16 г. не закрыта, новую принять невозможно. 19.08.16 г. кабель отремонтировали, связь настроили. При обращении 23.08.16 г. в Ростелеком мне ответили, что на данный момент заявка от 25.05.16 г. не закрыта, я попросила сделать перерасчет за время отсутствия связи. Заявка № 26655 от 23.08.16 г. была принята. 30.08.16 г. пришел отказ № 20138 в связи с тем, что заявка от 25.05.16 г. закрыта, а новой не поступало.
Читать ответы (1)
Назира Урмановна
15.09.2015, 22:14

Проблема с неисправным телефоном из интернет-магазина - как добиться ответа или рассмотреть возможность судебного вмешательства?

Я купила телефон в интернет магазине и он оказался не рабочий, я несколько раз звонила и заявку отправляла но нет ответа как от них добиться или уже подать в суд.
Читать ответы (1)
Денис
30.08.2016, 22:05

Проблема с зачислением денег на интернет-кошелек Kiwi - что делать и как подать иск?

Пополнил интернет кошелек через терминал киви, но дело в том что деньги не пришли. В тех поддержке кроме как ваше заявление принято, ждите неговорят. Уже как 1 день прошел, как быть? Если непоступит сумма на счет, в течении какого времени могу подать иск на киви? Возможно ли это вообще?
Читать ответы (1)
Евгений
03.02.2016, 21:13

Угроза увольнения после комментария к заявке - что делать оператору колл-центра?

Работаю оператором в коллцентре по приему заявок на подключение услуг интернет. Мной была оформлена заявка на подключение. Но потом мою заявку закрыли как дубликат и номер написали той заявки, которая была оформлена позже на три часа, якобы моя заявка ее дублирует. Я написал комментарий к своей заявке с тем что моя заявка раньше оформлена и это видно по номеру заявки и приписал фразу: вы что там спинным мозгом думаете? Теперь меня за этот комментарий грозят уволить. Смогут ли они это сделать.
Читать ответы (1)