Возможно ли вернуть деньги покупателю после ошибки в транспортной компании?

• г. Иркутск

Дело в том, что мы отправляли товар по двум СКЛАДСКИМ накладным (отгрузка+замена брака). Транспортная компания посчитала необходимым и транспорт посчитать 2 раза, не поставив в известность менеджера! Наш водитель, будучи не компетентным в этом вопросе, подписал необходимый документ о согласии отправить товар по двум транспортным накладным. Любые другие транспортные компании всегда считают одной накладной. Я в свою очередь не проконтролировала этот момент, т.к. не думала, что такая ситуация вообще может возникнуть. Сейчас покупатель очень возмущен, что ему пришлось оплатить 2 раза товар.. Скажите, пожалуйста, можем ли мы как-то повлиять на транспортную компанию, чтобы они вернули деньги нашему покупателю?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Валентина! Не уверен, что правильно понял ситуацию, но возможно тут имеет место неосновательное обогащение. Одна услуга фактически оплачена дважды. Напишите претензию, посмотрите на реакцию.

Спросить