Возможно ли вернуть деньги покупателю после ошибки в транспортной компании?
Дело в том, что мы отправляли товар по двум СКЛАДСКИМ накладным (отгрузка+замена брака). Транспортная компания посчитала необходимым и транспорт посчитать 2 раза, не поставив в известность менеджера! Наш водитель, будучи не компетентным в этом вопросе, подписал необходимый документ о согласии отправить товар по двум транспортным накладным. Любые другие транспортные компании всегда считают одной накладной. Я в свою очередь не проконтролировала этот момент, т.к. не думала, что такая ситуация вообще может возникнуть. Сейчас покупатель очень возмущен, что ему пришлось оплатить 2 раза товар.. Скажите, пожалуйста, можем ли мы как-то повлиять на транспортную компанию, чтобы они вернули деньги нашему покупателю?
Валентина! Не уверен, что правильно понял ситуацию, но возможно тут имеет место неосновательное обогащение. Одна услуга фактически оплачена дважды. Напишите претензию, посмотрите на реакцию.
СпроситьИркутск - онлайн услуги юристов
Спор о долге - Юридическая сила общей накладной без номера для доказательства в суде
Составление акта о браке и пометки в товарных документах при обнаружении дефекта на складе транспортной компании
Кому выписывать доверенность для доставки товара через транспортную компанию?
Покупатель требует возврат уплаченной суммы за не доставленный товар - как поступить?
