Проблема с музыкальной игрушкой - что делать, если магазин отказывается вернуть деньги?
26 октября мною была куплена музыкальная игрушка (принцип работы-тянешь за шнурок и играет музыка) Игрушка была одна, поэтому продали её с витрины, а точнее она висела на коляске в свободном доступе для посетителей. Когда её попробовали завести, музыка к концу замедлялась еще в магазине, мы подумали, что так и должно быть. Дома, с каждым днем музыка играла все медленнее, в итоге, вообще стала издавать только пару звуков. Соответственно за 3 дня 29.10.14 она практически перестала играть, после чего мы обратились в магазин в четверг 30.10.14 с данным вопросом, т.к.пока игрушка висела на витрине-ей пользовались. Нам сказали, что перезвонят. Звонка не было. 1.11.14 мы обратились повторно, на что нам ответили, что мы неправильно пользовались игрушкой, сломали механизм, и она возврату и обмену не подлежит. Я с этим не согласна, либо это некачественный товар, либо он был испорчен пока висел на витрине. Поэтому прошу обменять товар или вернуть деньги за игрушку в размере (но упаковка и чек не сохранены, есть свидетель моей покупки). Написали притензию 8 дней назад. Звонила узнать на счёт ответа, мне сначала сказали, что с игрушкой все нормально, потом, что игрушки вообще возврату не подлежат. Какие мои действия, если они не ответят письменно на притензию или откажутся возвращать деньги?
Была куплена резиновая игрушка, внутри светящийся шарик. Тем же вечером у нее расклеился шов, соответственно игрушка сдулась. В магазине сказали, что игрушки обмену и возврату не подлежат. Обязан ли продавец обменять игрушку?
Купила детскую игрушку в магазине. Игрушка не понравилась, решила вернуть через пару дней, игрушка исправная, коробка целая. Принесла в магазин, сказали, что необходимо ее упаковать. Я упаковала, приложила чеки, написала заявление на обмен товара на деньги. На что спустя неделю мне пришел ответ, что по результатам экспертизы пришел ответ, что игрушка была в употреблении и возврату не подлежит, ссылаясь на Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) О защите прав потребителей, статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества. При этом могу отметить, что когда я покупала игрушку, ее проверили на кассе, распоковали, и назад не стали упаковывать. Не знаю какую они проводили экспертизу, если хотели вернуть назад игрушку, упакованную нами же, в том же виде, они ее вообще не распоковывали. Как нужно поступить, чтобы доказать что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек. Игрушка электронная Умный котенок. Если бы пользовались игрушкой там бы ворсинки, нитки забились бы в механизм, где котенок ходит. Оставила отзыв в книге жалоб, еще 1 заявление на возврат, игрушку не забрали.
Купили в магазине мягкую музыкальную игрушку. При проверке в магазине все работало. Когда стали проверять дома, звуки которые должна была производить игрушка не раздавались. Вернулись в магазин, продавец сказала, что надо заменить батарейки, которых у них в продаже нет. В другом магазине купили батарейки и заменили, от чего игрушка работать не начала. Вернувшись в магазин мы сказали об этом продавцу. Нам ответили, что игрушка работала, а мы ее сломали. Нас попросили написать заявление на имя хозяина магазина с просьбой вернуть деньги или заменить игрушку на другую. Продавец пообещала, что эта процедура затянется надолго. Посоветуйте, пожалуйста, что нам делать? Спасибо.
Я сегодня в магазине при покупке товара, разбила витрину (когда складывала товар в сумку) задела флаконом край витрины, и пошла трещина, магазин хочет с меня взыскать деньги, стекло на витрине было обычное, не каленное (противоударное). что мне делать?
Купила в детском магазине музыкальную игрушку, придя домой обнаружила, что она не работает. Механизм с батарейками находится внутри игрушки. Я аккуратно вспорола бок игрушки чтоб поменять батарейки, но игрушка все равно не работала. Могу ли я вернуть неисправную игрушку в магазин?
Возможен ли возврат интерактивной игрушки в магазин - ситуация, когда игрушка не понравилась ребенку
Можно ли вернуть интерактивную игрушку в магазин? Купили, вынесли из магазина не понравилась ребенку, заплакал. Вернулись через 15 минут, в возврате оказали ссылая что это электронная игрушка и возрату и обмену она не подлежит. Игрушка в коробке, чек есть.
В магазине СпортМастер дочкой была утеряна игрушка. Персонал магазина отреагировал быстро, успокоил нас, взял контактный телефон и обещали вернуть игрушку. Когда игрушка нашлась, нам позвонили.. Мы подьехали через пару ней за игрушкой, но получили ответ что у них не склад игрушек и они выбросили нашу игрушку в мусорное ведро. Могу ли я потребовать возмещение стоимости игрушки с продавца, который выкинул ее в мусорное ведро? У ребенка дома истерика!
Могу ли я вернуть в магазин летающую игрушки. Купил игрушку летающую в магазине летала. Принес домой она не взлетает. Вернут ли мне деньги и могу ли я отказаться от ремонта или экспертизы. Как я знаю это электронная игрушка которая не подлежит возврату так ли это?
В начале года приобрели ребёнку игрушку. Детский мобиль для кроватки (при включении играет и крутятся игрушки, висит над кроваткой). Сразу не пользовались, т.к. ребёнок был совсем маленький и это ему было не интересно, попробовали пару раз включать. После этого он начал плохо работать, заменили батарейки он ещё не много проработал и совсем перестал, следующая замена батареек не помогала.
Спустя 25 дней мы пошли в магазин, продавцы отказались проверив её, поменяв батарейки, сказали что мы её не будут менять. Т.к. истекла гарантия 2 недели.
Мы обратились в отдел защиты прав потребителя. Они сказали нам написать претензию. Мы написали и передали в магазин. Действий не последовало. Мы решили обратиться в суд. На заседании представитель магазина, настаивал что это поломка по нашей вине. Судья спросил у продавца он смотрел игрушку, она сломана, тот подтвердил да. Представители магазина настаивали на экспертизе за наш счёт. Мы отказались, судья постановила магазину провести экспертизу.
После передачи на экспертизу. Выяснилось, что в игрушке, под батарейками есть 3 яя батарейка и товар исправен. Судья постановила в иске о замене игрушки отказать.
Магазин решил подать на нас иск на компенсацию экспертизы. На суде мы объяснили что продавцы не показали что там есть 3 яя батарейка. Сами продавцы не выявили этого и сами же говорили что игрушка сломана. Спустя 4 месяца разбирательств игрушка ребёнку уже не так актуальна, т.к. он всё же растёт. Так ещё на нас хотят повесить и стоимость экспертизы, которая стоит почти дороже игрушки в 3 раза. Как быть в этой ситуации?
17.03.2015 купил прибор лазерный дальномер и,т.к. он не подошёл мне по техническим характеристикам, решил вернуть прибор обратно в магазин. Данный дальномер при покупке был с повреждённой упаковкой. Я написал заявление на возврат товара надлежащего качества, где написал, что упаковка товара имеет незначительное замятие у отверстия для навески в витрине. Упаковка мною не вскрывалась, дальномер не повреждён. Данный товар магазином принят не был и на моё обращение из магазина был получен ответ, что товарный вид дальномера нарушен и в товаре обнаружены следы эксплуатации - повреждена упаковка товара. Дальномер мною совсем не эксплуатировался и из упаковки даже не вынимался. А упаковка была повреждена ещё в магазине сотрудниками магазина. Подскажите как бы было возможно вернуть данный товар в магазин? С уважением, Александр, pvv@sk-onix.ru, +7 (985) 990-51-30