Проблема с музыкальной игрушкой - что делать, если магазин отказывается вернуть деньги?

• г. Пенза

26 октября мною была куплена музыкальная игрушка (принцип работы-тянешь за шнурок и играет музыка) Игрушка была одна, поэтому продали её с витрины, а точнее она висела на коляске в свободном доступе для посетителей. Когда её попробовали завести, музыка к концу замедлялась еще в магазине, мы подумали, что так и должно быть. Дома, с каждым днем музыка играла все медленнее, в итоге, вообще стала издавать только пару звуков. Соответственно за 3 дня 29.10.14 она практически перестала играть, после чего мы обратились в магазин в четверг 30.10.14 с данным вопросом, т.к.пока игрушка висела на витрине-ей пользовались. Нам сказали, что перезвонят. Звонка не было. 1.11.14 мы обратились повторно, на что нам ответили, что мы неправильно пользовались игрушкой, сломали механизм, и она возврату и обмену не подлежит. Я с этим не согласна, либо это некачественный товар, либо он был испорчен пока висел на витрине. Поэтому прошу обменять товар или вернуть деньги за игрушку в размере (но упаковка и чек не сохранены, есть свидетель моей покупки). Написали притензию 8 дней назад. Звонила узнать на счёт ответа, мне сначала сказали, что с игрушкой все нормально, потом, что игрушки вообще возврату не подлежат. Какие мои действия, если они не ответят письменно на притензию или откажутся возвращать деньги?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Ольга!

По ст.18 ЗОПП можете вернуть. Решу Ваш вопрос.

Спросить
Пожаловаться

подайте исковое заявление в суд, просите удовлетворить Ваше требование, компенсацию морального вреда, взыскать штраф

Спросить
Пожаловаться

Была куплена резиновая игрушка, внутри светящийся шарик. Тем же вечером у нее расклеился шов, соответственно игрушка сдулась. В магазине сказали, что игрушки обмену и возврату не подлежат. Обязан ли продавец обменять игрушку?

Купила детскую игрушку в магазине. Игрушка не понравилась, решила вернуть через пару дней, игрушка исправная, коробка целая. Принесла в магазин, сказали, что необходимо ее упаковать. Я упаковала, приложила чеки, написала заявление на обмен товара на деньги. На что спустя неделю мне пришел ответ, что по результатам экспертизы пришел ответ, что игрушка была в употреблении и возврату не подлежит, ссылаясь на Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) О защите прав потребителей, статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества. При этом могу отметить, что когда я покупала игрушку, ее проверили на кассе, распоковали, и назад не стали упаковывать. Не знаю какую они проводили экспертизу, если хотели вернуть назад игрушку, упакованную нами же, в том же виде, они ее вообще не распоковывали. Как нужно поступить, чтобы доказать что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек. Игрушка электронная Умный котенок. Если бы пользовались игрушкой там бы ворсинки, нитки забились бы в механизм, где котенок ходит. Оставила отзыв в книге жалоб, еще 1 заявление на возврат, игрушку не забрали.

Купили в магазине мягкую музыкальную игрушку. При проверке в магазине все работало. Когда стали проверять дома, звуки которые должна была производить игрушка не раздавались. Вернулись в магазин, продавец сказала, что надо заменить батарейки, которых у них в продаже нет. В другом магазине купили батарейки и заменили, от чего игрушка работать не начала. Вернувшись в магазин мы сказали об этом продавцу. Нам ответили, что игрушка работала, а мы ее сломали. Нас попросили написать заявление на имя хозяина магазина с просьбой вернуть деньги или заменить игрушку на другую. Продавец пообещала, что эта процедура затянется надолго. Посоветуйте, пожалуйста, что нам делать? Спасибо.

Я сегодня в магазине при покупке товара, разбила витрину (когда складывала товар в сумку) задела флаконом край витрины, и пошла трещина, магазин хочет с меня взыскать деньги, стекло на витрине было обычное, не каленное (противоударное). что мне делать?

Купила в детском магазине музыкальную игрушку, придя домой обнаружила, что она не работает. Механизм с батарейками находится внутри игрушки. Я аккуратно вспорола бок игрушки чтоб поменять батарейки, но игрушка все равно не работала. Могу ли я вернуть неисправную игрушку в магазин?

Можно ли вернуть интерактивную игрушку в магазин? Купили, вынесли из магазина не понравилась ребенку, заплакал. Вернулись через 15 минут, в возврате оказали ссылая что это электронная игрушка и возрату и обмену она не подлежит. Игрушка в коробке, чек есть.

В магазине СпортМастер дочкой была утеряна игрушка. Персонал магазина отреагировал быстро, успокоил нас, взял контактный телефон и обещали вернуть игрушку. Когда игрушка нашлась, нам позвонили.. Мы подьехали через пару ней за игрушкой, но получили ответ что у них не склад игрушек и они выбросили нашу игрушку в мусорное ведро. Могу ли я потребовать возмещение стоимости игрушки с продавца, который выкинул ее в мусорное ведро? У ребенка дома истерика!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли я вернуть в магазин летающую игрушки. Купил игрушку летающую в магазине летала. Принес домой она не взлетает. Вернут ли мне деньги и могу ли я отказаться от ремонта или экспертизы. Как я знаю это электронная игрушка которая не подлежит возврату так ли это?

В начале года приобрели ребёнку игрушку. Детский мобиль для кроватки (при включении играет и крутятся игрушки, висит над кроваткой). Сразу не пользовались, т.к. ребёнок был совсем маленький и это ему было не интересно, попробовали пару раз включать. После этого он начал плохо работать, заменили батарейки он ещё не много проработал и совсем перестал, следующая замена батареек не помогала.

Спустя 25 дней мы пошли в магазин, продавцы отказались проверив её, поменяв батарейки, сказали что мы её не будут менять. Т.к. истекла гарантия 2 недели.

Мы обратились в отдел защиты прав потребителя. Они сказали нам написать претензию. Мы написали и передали в магазин. Действий не последовало. Мы решили обратиться в суд. На заседании представитель магазина, настаивал что это поломка по нашей вине. Судья спросил у продавца он смотрел игрушку, она сломана, тот подтвердил да. Представители магазина настаивали на экспертизе за наш счёт. Мы отказались, судья постановила магазину провести экспертизу.

После передачи на экспертизу. Выяснилось, что в игрушке, под батарейками есть 3 яя батарейка и товар исправен. Судья постановила в иске о замене игрушки отказать.

Магазин решил подать на нас иск на компенсацию экспертизы. На суде мы объяснили что продавцы не показали что там есть 3 яя батарейка. Сами продавцы не выявили этого и сами же говорили что игрушка сломана. Спустя 4 месяца разбирательств игрушка ребёнку уже не так актуальна, т.к. он всё же растёт. Так ещё на нас хотят повесить и стоимость экспертизы, которая стоит почти дороже игрушки в 3 раза. Как быть в этой ситуации?

17.03.2015 купил прибор лазерный дальномер и,т.к. он не подошёл мне по техническим характеристикам, решил вернуть прибор обратно в магазин. Данный дальномер при покупке был с повреждённой упаковкой. Я написал заявление на возврат товара надлежащего качества, где написал, что упаковка товара имеет незначительное замятие у отверстия для навески в витрине. Упаковка мною не вскрывалась, дальномер не повреждён. Данный товар магазином принят не был и на моё обращение из магазина был получен ответ, что товарный вид дальномера нарушен и в товаре обнаружены следы эксплуатации - повреждена упаковка товара. Дальномер мною совсем не эксплуатировался и из упаковки даже не вынимался. А упаковка была повреждена ещё в магазине сотрудниками магазина. Подскажите как бы было возможно вернуть данный товар в магазин? С уважением, Александр, pvv@sk-onix.ru, +7 (985) 990-51-30

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение