Что делать, если стал жертвой мошенничества в интернет-магазине и как подать заявление в полицию?

• г. Уссурийск

Что делать, если в интерент-магазине обманули, вчера оплатили заказ дорогого пневматического ружья, но сразу все телефоны менеджеров или сбрасывают звонок, или не отвечают... На интернет переписку-молчат. На предупреждение, что подаю сразу документы в полицию - молчок... Что делать? Куда подавать заявление?

С уваженеим Тьаяна.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Необходимо предъявить письменную претензию и написать заявление в полицию, если нужно их составить обращайтесь.

Спросить

Добрый день. Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара (3% от цены услуги).

Спросить
Татьяна,
10.11.2014, 13:23

Проблемы с заказом в интернет магазине - отсутствие ответа и неудачные попытки связаться

Заказали пневматическое ружье в интернет магазине, оплатили 9.11.14, но сразу насторожило, что ни один телефон менеджеров не работал или не брали трубку. Сегодня 10.11.14 Телефоны работают, но или сбрасывают, или не берут, явно подстава. Что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
10.11.2017, 22:06

Нет мотора и денег после заказа в интернет-магазине - какие последствия ждут продавца?

Сделал заказ в интернет магазине лодочный мотор стоимостью 8 т.р. оплатил на сберкарту. Не мотора не денег. Чем законно наказуема для интернет магазина? . уже написал заявление в полицию переписку и чек предоставил с заявлением, полиция молчит уже прошло 10 дней.
Читать ответы (2)
Михаил
09.02.2016, 18:27

Проблемы с доставкой заказа через Сбербанк - отсутствие ответа на телефонные звонки и сброшенные вызовы

Оплатил заказ через сбербанк все сроки доставки вышли на мой телефон не отвечают, звоню с другога номера отвечают как называю номер заказа сбрасывают звонок. Подскажите что делать и куда надо обратиться.
Читать ответы (3)
Татьяна
25.12.2015, 14:27

Проблемы с заказом в интернет-магазине - задержка доставки и отсутствие ответа от службы поддержки

Оформила оплатила заказ в интернет магазине, сроки доставки заказа вышли, ни телефоны ни менеджер (есть чат) не отвечают. Что делать?
Читать ответы (1)
Людмила
02.08.2016, 11:42

Как вернуть деньги после мошеннической оплаты в интернет-магазине?

Я оплатила заказ в интернет магазине и не получила товар. Сайт исчез, телефон не отвечает, на письма не отвечают. Оплату получило юр.лицо. Читаю в интернете они мошенники. Что нужно делать?
Читать ответы (2)
Наталья
24.07.2015, 08:32

Возникли проблемы с онлайн-заказом - магазин не отвечает и сайт недоступен

Куда обратиться! РЕШИЛА КУПИТЬ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ ноутбук. 19.07.2015 г заказала и оплатила заказ в магазине Полюс witemagazin.ru, номер заказа 19894 в размере 12900. Пробую звонить по телефону 88124071412, не отвечают, сайт магазина не доступен. Что делать?
Читать ответы (1)
Ольга
04.12.2015, 09:55

Как поступить, если интернет-магазин не отвечает на звонки и не доставляет оплаченный товар

Проконсультируйте пожалуйста, что делать, если интернет-магазин не отвечает на звонки, все операторы заняты. Товар оплачен, но не доставлен. Куда подавать заявление на мошенничество в полицию или в прокуратуру? По месту проживания или нахождения магазина? Или сразу в суд? Заранее благодарю за консультацию.
Читать ответы (1)
Андрей
23.11.2015, 13:01

Сделал заказ в интернет-магазине. Заказ не получил, телефоны не отвечают, электронная почта не отвечает. Что делать дальше?

Сделал заказ в интернет-магазине. Заказ не получил, телефоны не отвечают, электронная почта не отвечает. Что делать дальше?
Читать ответы (1)
Руслан Сергеевич
02.04.2014, 22:43

Как вернуть деньги после оплаты заказа через Вестерн Юнион и неполучения товара

Оплатил через Вестерн Юнион заказ в интернет магазине (квитанция в наличии), деньги отправил непосредственно исполнителю (конкретному человеку, а не фирме) прошло уже полтора года ни денег, ни заказа, на личной страничке в интернет магазине отвечают, что подождите - скоро, номер телефона всё время молчит (в прямом смысле - тишина нет даже гудков, затем разрыв соединения). Что делать - как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена
28.12.2016, 16:10

Как отменить платеж в Яндекс.Деньги и вернуть деньги после покупки в мошенническом интернет-магазине itstok.biz?

Заинтетресовал сотовый телефон в интернет-магазине. На сайте itstok.biz Сделали заказ, оплатили через яндекс деньги, пользуясь картой сбербанка через интернет. Сегодня обнаружила в интернете инфо про этот магазин, что это мошенники. Можно ли отменить платеж в яндекс деньги. Оплата была произведена 23 декабря. Вообще какие действия можно предпринять, чтобы вернуть деньги? В самом интернет-магазине по телефону отвечают, что заказ отправлен. На вопрос, можно ли отменить заказ, ответили, что нет, т.к. уже отправлена посылка. По смс прислали номер заказа. Но он не прослеживается через интернет.
Читать ответы (1)