
Могу ли я вернуть обувь обратно в магазин, если, проносив её один день, обнаружила, что она очень окрашивает ступни ног.
Является ли это достаточной причиной возврата?
Спасибо.

В соответствии с законом о правах потребителя Да, т.к. использовался некачественный краситель. В этом случае, Вы имеете право потребовать провести экспертизу и в дальнейшем замену товара или возврат уплаченной суммы. Если что-то конкретно, то kuligin@rdn.ru

Купила ботинки. Проносила один день оказалось очень скользкой. Могу ли я вернуть обувь?

Купила ботинки. Проносила один день оказалось очень скользкой. Могу ли я вернуть обувь?
Здравствуйте! Только если этот недостаток признают браком на экспертизе, что вряд ли...
Но написать претензию продавцу Вы можете, вдруг это действительно брак.

Ирина, вернуть нет, а обменять - да, согласно статья 25 закона "О защите прав потребителя"
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Одели зимнюю обувь один раз, при-10 ноги замерзли. Чек есть, с момента покупки прошло 2 дня. могу ли я вернуть обувь в магазин?

Одели зимнюю обувь один раз, при-10 ноги замерзли. Чек есть, с момента покупки прошло 2 дня. могу ли я вернуть обувь в магазин?
Здравствуйте! Вообще бывшую в употреблении вещь надлежащего качества вернуть в магазин нельзя. Однако если специальным исследованием будет установлено, что она не соответствует заявленным характеристикам, то деньги вернуть Вам обязаны.

Вы можете попробовать вернуть/обменять обувь в магазин. Только в Вашей ситуации не стоит упоминать, что Вы обувь надевали.
Так как согласно 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 02.07.2013) "О защите прав потребителей"
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Приобрела в магазине туфли, после первой носки обнаружила, что они очень сильно окрашивают кожу ног, могу ли я сдать их обратно?

Вы имеете право сдать туфли обратно. Если магазином вам будет отказано в просьбе, обращайтесь к услугам эксперта, который подтвердит дефект, после этого с заключением эксперта и исковым заявлением можете обратиться в суд. В сумму иска включите и расходы на экспертизу.
С уважением, Старовойтов А..