Проблема с купленным телевизором из МВидео - полосы на экране и произвольное включение/выключение. Ремонт в сервисном центре и отказ директора магазина в возврате товара. Срок ожидания ремонта и воз

• г. Туапсе

У меня возникла проблема мною был куплен телевизор в магазине МВидео дата покупки 23.11.13. после его использования было выявлено появление полос на экране само произвольное включение выключение. Я его отвез в сервисный центр. Дата обращения 23.10.14 ими было выявлено что поломка материнской платы телевизора. Я попробовал вернуть товар обратно в магазин на что получил отказ от директора магазина. У меня возникает вопрос в квитанции сервисного центра про срок 45 дней не чего не указана какой период мне ждать ремонт и когда я могу потребовать возврат денег за товар? Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему вернуть деньги за телевизор, либо произвести обмен на новый. в течении 10 дней. По истечении срока Претензии,обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", суд по месту вашего жительства

Спросить