Гарантийный случай - кто платит за замену электроподогревателя автомобиля на гарантии?

• г. Исилькуль

Установил на автомобиль (авто на гарантии) электроподогреватель двигателя в дилерском автоцентре. Через неделю электроподогреватель перестал работать. Гарантия на подогреватель один год, поэтому (я думаю) его заменят по гарантии без проблем, но должен ли я вновь платить за работу по замене подогревателя. Если не должен, то на какие акты, законы и (или) т.п. я могу сослаться в автоцентре, в случае выдавливания оплаты? Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Если не должен,то на какие акты,законы и (или) т.п. я могу сослаться в автоцентре,в случае выдавливания оплаты?

---вы просто не поддавайтесь. приезжайте к ним с письменной претензий. и это их охладит. они обязаны произвести установку за собственный счёт

Спросить
Пожаловаться

Поставил у официального дилера (автомобиль на гарантии) электроподогреватель двигателя, спустя две недели подогреватель вышел из строя. Гарантия на подогреватель год и, я думаю, его заменят без проблем, но должен ли я оплачивать работу по его замене? Большое спасибо.

Установил у официального дилера (авто на гарантии) электроподогреватель. Через неделю подогреватель вышел из строя. По гарантии отремонтировали. Но через три дня (до этого я подогревателем не пользовался), при включении обнаружил-подогреватель отключается через несколько секунд по каким-то причинам, хотя должен нагреть двигатель до 80 град. Примерно за час. Т. е. ремонт произвели некачественно. Законно ли потребовать поставить новый подогреватель? И как можно согласно законодательству (прошу прощения) пугануть официалов, что бы провели ремонт качественно. Я проживаю в сельской местности за 100 км. от автоцентра, дорога туда и обратно, + 4-5 часов ремонт, мягко говоря, не совсем приятная процедура для пенсионера. Большое спасибо.

3 года назад мы купили автомобиль Фольксваген Туарег в автоцентре "Пулково" (Санкт-Петербуг). На первых километрах пробега стали жаловаться на работу двигателя и сильного дымления из выхлопной трубы. Но ни один из дилеров не обратил внимания на нашу проблему. В конце концов гарантия на авто закончилась, двигатель сломался. Автоцентр "Пулково"выставил нам счёт на замену двигателя в размере миллиона рублей. Автоцентр стаивит нам в вину то, что мы производили замену масла в автомобиле через каждые 15 тыс. км пробега (это совет самой станции), а не через 7,5 тыс. км как советовал завод-изготовитель. Сможем ли мы побороться в данной ситуации? Необходимо ли автоцентру "Пулково" иметь лицензию на ремонтные работы?

Купил подогреватель тосола на авто, дали гарантию 6 месяцев, прошло 16 дней подогреватель перестал работать. Обратился в магазин, сказали замены нет, снимайте его и мы будем смотреть гарантийный случай или нет. Дело в том что устанавливал в сервисе, и снимать буду там, за это нужно платить. И как все это время будет автомобиль без подогрева, у нас морозы - 35, что мне делать? Прав ли магазин? Что указать в претензии?

20.10.2012 г. я приобрел автомобиль фирмы SKODA. На мое пожелание иметь электроподогреватель двигателя менеджер по продажам однозначно заявил, что: « мы имеем право устанавливать только электроподогреватели фирмы DEFA» под руководством которого и был установлен этот подогреватель на автомобиль и продан мне. В тот момент на кладе дилер. Центра этого подогревателя не было и предприимчивый менеджер приобрел его в магазине, а при продаже не передал мне чек. Я виноват впопыхах забыл его потребовать, а этот менеджер уехал в другой город за 1040 км.

Проблема в том, что он вышел из строя (сгорел) из-за не правильной установки. В инструкции по установке электрообогревателей (вложенной в упаковку самого обогревателя) фирмы DEFA указано конкретное место врезки, в какой именно патрубок. Персонал сервиса не изучил инструкцию по установке подогревателя DEFA. Инструкция была согласована с заводами изготовителями разных фирм и марок в том числе и с Volkswagen (производитель двигателя). Инструкция указывает, что подогреватель должен быть установлен выше электронасоса, а на моем авто он установлен в торце блока двигателя над коробкой передач. В этом патрубке нет должной циркуляции поэтому подогреватель и перегорел после 6 включений.

Я прибрел еще один подогреватель уже со склада ВМ Ноябрьск, Официальный дилер SKODA те же мастера и поменяли и он так же перегорел через две недели. После етого по договоренности 7.02.13 г. предоставил автомобиль на диагностику в сервис, но 5 часов к авто так не кто и не подошел. Я задал вопрос директору ДЦ: «Почему?» он ответил: «Будем связываться с Дефой» на этом разговор закончен, и я уехал домой.

По приезду по эл. почте я связался с головным офисом в Москве там посоветовали требовать компенсацию от исполнителя работ.

Проблема вторая в том, что я проживаю от ДЦ в Ноябрьске на расстоянии в 130 км. Я и потребовал компенсировать мне расходы на бензин на две бесполезные поездки в ДЦ (1. когда был заменен подогреватель и 2. когда к автомобилю не кто не подошел). Я не упоминал компенсировать мне стоимость двух рабочих дней (брал отгулы, отработал в выходные дни), амортизацию автомобиля за 520 км пробега и за износ двигателя при запуске в-15-32 градусов С.

Директор ДЦ не отказывается еще раз заменить подогреватель и установить его в штатное место, но не собирается компенсировать затраты на первый обогреватель и топливо. До сих пор ничего не придпринимается.

Что делать подскажите пожалуйста?

У официального дилера покупал авто и сигнализацию устанавливал тоже у них (гарантия на сигнализацию год, года не прошло), состоит авто на гарантии. Приехал на гарантию по замене проводки, проводку заменят, но монтаж моей же сигнализации к новой проводке платный. Должен ли я платить за монтаж?

В 2008 году в автосалоне установил подогреватель двигателя Defa? с гарантийным сроком 3 года. В период эксплуатации, по претензионному заявлению, дважды меняли нагревающий элемент подогревателя. В третий раз менять отказались в связи с тем, что гарантийный срок на последний установленный элемент изготовителем установлен сроком на 1 год. При последней замене, меня об изменении гарантийного срока не известили. В отказе на очередную претензию на законодательные акты не ссылаются, только на информацию представителя производителя.

Подскажите, как мне действовать далее?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломалась машина, а автоцентре сказали, что требуется замена ДВС. Они сами нашли двигатель, установили... После ремонта я проездила на авто 8 дней, снова машина сломалась. В том же автоцентре сообщили, что снова меняют двигатель. В договоре об оказании услуг указано, что гарантия на слесарные работы-1 месяц, на кап. ремонт-6 месяцев. Должна ли я сейчас оплачивать автоцентру второй раз работу по замене ДВС, и является ли это-просто слесарными работами или это-кап. ремонт. Спасибо большое.

Машина на гарантии, четыре месяца назад загорелся чек, отдали машину в сервис, устранили проблему через 10 дней, прошло 4 месяца опять загорелся чек с неисправностью двигателя, снова отдали автомобиль в сервис. Гарантия на авто заканчивается через месяц. Обязан ли дилер продлить срок гарантии или дать гарантию на выполненные работы и по какому закону? Так как если через месяц истечет срок гарантии и машина снова сломается, сможем ли претендовать на ремонт по гарантии?

В общежитии коридорного типа вышел из строя подогреватель холодной воды. После его замены (а может ремонта, не знаю) стал приходить счёт на оплату подогревателя (общая сумма около 3,0 тыс. руб.). Счёт приходит только жильцам приватизированных комнат, каким я и являюсь. Моя пенсия составляет 7130 руб. Насколько право ЖКУ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение