Расстроенные покупатели ищут способ вернуть деньги за неподходящий пуховик - как действовать?

• г. Набережные Челны

Начну с того что в один прекрасный денёк решили мы супруге купить зимний кожаный пуховик, поехали в известный в нашем городе магазин кожи и меха: крессида:. Продавец-консультант нам очень при очень рекомендовала кожаный пуховик, будет греть и в очень холодную погоду сказала нам, хотя сам пуховик на ощупь был тоненький, ну в итоге мы его купили за 25 000 руб. И вот на улице первые дни с минусовой температурой, было-5 максимум, супруга простояла на остановке минут 10 и замёрзла до костей, в итоге пуховик ни капельки не выполнял своей функции. Решили ещё раз проверить, на этот раз оделась намного потеплее два свитера, и скажем так, что на 10 минут и хватило постоять, при минус 4.На след день поехали в магазин, говорим так то так, мол не греет ваш пуховик, как вы его рекламировали, они нам возврат денег делать не хотели, но сказали можете сделать обмен на такую же сумму или дороже, в итоге перелазили весь магазин, выбрали дублёнку за 28 000, скажем она тоже не такая уж и теплая, но подумали пусть лучше дублёнка, чем пуховик, но мы и её не хотели брать, так как там нет тёплых пуховиков, мы вообще думали возврат денег сделать, возможно ли это сделать, и что надо сделать пошагово, заранее благодарю за помощь))

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара (3% от цены услуги).

Спросить