Какой срок возврата денег на электрический чайник после акта о невозможности ремонта?

• г. Тверь

Электрический чайник через 3 недели потек. Сервисный центр составил акт о невозможности ремонта. В какой срок магазин должен вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Маргарита Анатольевна, пишите претензию магазину.

Если в претензии Вы не укажите срок, в течении которого должна быть рассмотрена Ваша претензия, то другая сторона вправе рассмотреть ее в течение 30 дней.

Если ответа на претензию не последовало, то это рассматривается как отказ в удовлетворении Ваших требований и Вы вправе обратиться в суд с иском.

Спросить
Надежда
13.11.2013, 19:16

Не работает электрический чайник - проблемы с возвратом и гарантией. Как правильно действовать?

Купила электрический чайник, через 6 месяцев он сломался, магазин не принимает ни чайник, ни мое заявление на возврат чайника. Чайник на гарантии. Меня отправляют в сервисный центр, а он находится в другом городе. Правомерны ли действия администрации магазина и что мне нужно сделать, чтобы получить либо деньги, либо новый чайник? Спасибо, Надежда.
Читать ответы (1)
Лена
20.09.2013, 13:16

Проблема с электрическим чайником - магазин требует сервисный акт для возврата денег.

Купили эл. чайник через пару месяцев он потек, пришли в магазин нам просто его поменяли на такой же, после этого прошло еще несколько месяцев и этот чайник потек. Обратились в магазин они сказали что вернут деньги только после того как мы отдадим в сервисный центр и получим акт о том что это заводской брак. Правильно ли это? Или ссылаясь на что можно просто вернуть деньги не обра?
Читать ответы (1)
Игорь
30.10.2016, 06:49

Вопросы о замене или возврате сломавшегося чайника после покупки

Сломался чайник через три недели после покупки в магазине сказали везите в сервесный центр. Могу ли я сразу поменять чайник в магазине или вернуть деньги и должен ли я везти чайник в сц?
Читать ответы (2)
Галина
12.01.2016, 15:00

Проблемы с электрическим чайником - вернуть деньги или отправить на ремонт?

У меня вопрос о чайнике:) Чуть менее двух месяцев назад я купила электрический чайник в магазине ДНС. Сегодня утром он перестал нагревать воду. При обращении в магазин консультант направил меня в их сервисный центр, где предложили отправить чайник на ремонт. Мои доводы о том, что эл.чайник не является технически сложным товаром и не подлежит обязательной специальной экспертизе и ремонту и моё желание вернуть деньги за неисправный чайник были отвергнуты. Что делать? Только в суд? Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталия
11.03.2016, 13:47

Гарантийный ремонт электрического чайника - сроки и ограничения

23.09.2015 приобрели электрический чайник, гарантия на него 1 год. 01.03.2016 отвезли в сервисный центр при магазине, т.к. плохой контакт и пробивает током, взяли на ремонт. Сегодня 11.03, есть какой-то временной предел ремонта?
Читать ответы (1)
Арман
25.11.2015, 21:58

Что делать, если сервисный центр отказывается ремонтировать электрочайник - возврат денег или замена

Купил 17 апреля 2015 года электрочайник марки махсвел, который черз полгода перестал работать. Сдал его в сервисный центр, который работает с магазином, где приобрел чайник. После ремонта сервисный центр дал ответ, что чайник не подлежит ремонту. Вопрос: если я приду в магазин где купил чайник отдадут ли мне обратно деньги или поменяют на другой чайник, хотя чайник остался в сервисном центре, его оттуда не отдали.
Читать ответы (1)
Светлана
21.02.2018, 14:57

Отказ магазина в возмещении денежной компенсации за вышедшие из строя наушники

Здравствуйте. В ноябре прошлого года в салоне МТС были приобретены наушники, меньше, чем через два месяца они вышли из строя, сервисный центр после проведения экспертизы выдал акт о невозможности проведения ремонта, наушники сер. центр оставил у себя, предложив обратиться с выданным актом в магазин за денежной компенсацией. Магазин отказывает, требует принести наушники. Обязаны ли они вернуть деньги на основании акта, выданнном сервисным центром?
Читать ответы (1)
Андрей
20.01.2016, 15:28

Можно ли обменять переставший работать электрический чайник Bosch на тот же модель в магазине Эльдорадо или нужно

Здравстауйте, подскажите пожалуйста. Мною приобретён электрический чайник Bosch в магазине Эльдорадо, не прошло и двух недель как чайник перестал работать. Вопрос: могу ли я его обменять на ТОЧНО ТАКОЙ же чайник в магазине, или необходимо его сдавать в ремонт в сервисный центр? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
23.10.2019, 09:49

Проблемы с электрическим чайником - гарантийные ремонты не помогли, кнопка перестала включаться

Купили чайник электрический. В течении недели ручка чайника стала нагреваться. Сдала в магазин по гарантии, сделали. Под конец года чайник перестал отключаться, снова отдала по гарантии. После ремонта на следующий день у чайника перестала кнопка включаются, а гарантийный срок закончился. Что делать сейчас?
Читать ответы (2)